Как ни парадоксально, Михаил Пучковский труднее всех остальных участников концессии вживается в роль музыканта, так как основную часть своего творческого пути проделал в качестве поэта, автора трех поэтических сборников и публикаций в литературных журналах. Стихотворчество и легло в основу творческого метода группы, когда за основу новой песни берется уже состоявшееся стихотворение. Музыкальный опыт Михаила, в сравнении с такими зубрами, как Борис Долматов и Алексей Кадлубович, мал и скромен. После группы ИМЯ, с которой в 1994-м началась предыстория группы Тюленева, он успел посотрудничать с коллективами Поляк и RD, Д7(М). Так же Михаил охотно выполняет роли концертного менеджера, водителя группы, smm-специалиста. В свободное от музыкальных экзерсисов время, Михаил трудится в цеху небольшой московской типографии.