Найти тему
Авто Дом 24

Pegasus E — инновационный гибрид вертолета и автомобиля, цель которого — уменьшить пробки на дорогах

Несколько лет назад идея летающих автомобилей казалась, что она принадлежит далекому будущему, но теперь, видя, как далеко продвинулись технологии во всех отношениях, мечта добраться до работы на летающем автомобиле уже не выходит за рамки реальности. На самом деле, несколько компаний уже стремятся воплотить эти научно-фантастические мечты в реальность.

-2

Одной из них является Pegasus Aerospace Corp, австралийская компания, которая объединила автомобильные и авиационные технологии, чтобы произвести революцию в городской мобильности. Они считают что такое возможно с помощью нового типа гибридного личного транспортного средства, сочетающего в себе функциональность автомобиля и самолета. Их инновационный проект под названием Pegasus E представляет собой, по сути, мини-вертолет, на котором можно ездить и по дороге. Основанная в 2009 году компания теперь занимается краудфандингом своего гибрида вертолета и автомобиля (HeliCar). Он сочетает в себе возможности вертикального взлетно-посадочный самолет (СВВП) с непревзойденным удобством автомобиля.

Управляемый летающий автомобиль Pegasus E впервые был представлен как трехколесный прототип еще в 2013 году. В 2021 году он перешел на четырехколесный предсерийный образец, а в 2023 году получил сертификат летной годности Управления безопасности гражданской авиации ( CASA) Австралии. В ближайшем будущем компания планирует также получить сертификацию остальных стран.

-3

Рекламируемый как «единственный в мире управляемый летающий автомобиль с возможностью вертикального взлета и посадки», Pegasus E имеет фиксированные четырехколесные опорные катки, которые также служат шасси, двигатель Pegasus 800 мощностью 120 кВт/160 л.с., аккумуляторы и электродвигатели, сочетающие в себе бензиновый мотор для полета и питанием от аккумулятора для езды. Он выделяется среди других моделей вертикального взлета и посадки своей способностью плавно переходить от движения по дороге к полету в небе и обратно. Не полагаясь при этом на взлетно-посадочную полосу для разгона или остановки. Pegasus E может отрываться от тротуара, травы и гравия, и весь процесс, как говорят, занимает всего три секунды.

Еще одним аспектом, который отличает его от других машин с вертикальным взлетом и посадкой, является гибридная силовая система, которая использует электроэнергию для передвижения по шоссе и высокооктановый бензин для полета. Эта инновационная система питания обещает обеспечить дальность полета более трех часов, что эквивалентно 420 километрам. Конечно это значительно лучше, чем средняя дальность полета в 35 минут, предлагаемая пассажирскими дронами с электрическим вертикальным взлетом и посадкой. Помимо снижения беспокойства по поводу дальности полета, этот расширенный диапазон делает Pegasus E подходящим для более широкого применения. Оно может выйти за рамки сегмента личного транспорта, например, для управления дорожным движением, логистики, экстренных служб или пограничного контроля.

-4

Целью дизайнеров этого гибрида вертолета и автомобиля является уменьшение заторов на дорогах. Что касается производительности, максимальная скорость как автомобиля составляет 120 км/ч, а запас хода по шоссе составляет 75 км. Паря в небе, он может развивать максимальную скорость 160 км/ч и поддерживать крейсерскую скорость 130 км/ч. Pegasus обеспечивает быстрое развертывание и мобильность в воздухе. Может летать на максимальную высоту 1800 метров. По заявлению компании, органы управления Pegasus E очень похожи на автомобили и винтокрылые машины. Разработанный с учетом легкой маневренности, автомобиль не требует ручного ввода данных между полетными и дорожными функциями, а переход можно выполнить всего за три секунды нажатием кнопки. Эта возможность быстрого переключения между вождением и полетом позволит пользователям легко объезжать пробки.

Более того, Pegasus E может похвастаться обтекаемым аэродинамическим дизайном. Изготовлен из современных материалов, таких как препрег из углеродного волокна, авиационный алюминий и трубы из хромомолибденовой стали, которые придают ему высокую прочность и малый вес. Автомобиль построен на полумонококовом шасси, а его открытые панели из углеродного волокна обеспечивают долговечность и эстетическую привлекательность. Фонарь над кабиной дает водителю/пилоту превосходный обзор, а автоматически складывающиеся лопасти несущего винта аэродинамическую эффективность и безопасность во время полета.

Для обеспечения максимальной безопасности, особенно в городских условиях, компания Pegasus Aerospace Corp снабдила свой гибридный автомобиль изящной функцией. Она позволяет ему автоматически поворачиваться в безопасное место в случае сбоя питания. Что касается размеров, автомобиль имеет колесную базу 290 см, высоту 190 см и диаметр ротора 528,5 см. Благодаря своей компактности его легко можно припарковать на стандартном парковочном месте. При сухой массе 265 киклограмм автомобиль допускает максимальную массу полезной нагрузки 101 кг.

-5

Благодаря большой дальности полета, функции вертикального взлета и посадки, возможности дозаправки на обычных станциях и взлета с различных поверхностей Pegasus E, безусловно, имеет преимущество перед другими конкурентами. Тот факт, что он может летать в соответствии с действующими правилами использования воздушного пространства, еще больше повышает его универсальность и рыночную привлекательность. Pegasus Aerospace Corp в настоящее время проводит кампанию WeFunder, позволяющую заинтересованным сторонам инвестировать в свой инновационный летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой. Компания также работает над четырехместными и 12-местными прототипами воздушного такси. Она стремится создать общенациональную сеть воздушного такси. Pegasus Air Taxis будет специализироваться на ближнемагистральных авиаперевозках между городами по всей стране.

-6

Ссылка на сайт