Найти в Дзене
Элина Кожевникова

ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 2024

Уже много лет как социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Они дают уникальную возможность для экспертов и помогающих практиков выстраивать связь с аудиторией, демонстрировать свои знания и навыки, а также привлекать новых клиентов.

Однако, чтобы достичь успеха в продвижении в соцсетях, необходимо следить за актуальными тенденциями и использовать их в своей стратегии.

Почему важно следить за трендами?

Тренды позволяет эксперту быть в курсе последних изменений в сфере продвижения, использовать наиболее эффективные инструменты и техники, а также находить новые пути для привлечения клиентов. Кроме того, это помогает оставаться конкурентоспособным и не отставать от своих коллег.

Какие же ключевые тренды 2024 мы уже наблюдаем? Что сейчас точно стоит использовать и на что обратить внимание?

1.Качественный контент.

  • Качественный, полезный и релевантный контент остается основой продвижения. Это могут быть посты, статьи, сторис, подкасты или инфографика, которые отвечают на реальные вопросы и проблемы вашей аудитории.

  • Видео контент сейчас на пики популярности - начиная от коротких роликов, вебинаров, эфиров, до интервью, разборов кейсов и даже фильмов об экспертах и онлайн-школах.

  • Также помним, про тренд на универсальный контент.

Создаем единицу контента, которую можно использовать максимальное количество раз.

Например, вы записываете интервью, его потом режете на короткие ролики, на подкасты, пишете статьи на основании этого материала и создаете инфографику. Так 1 единица контента работает у вас на 3-5 площадках в разных форматах. 

  • Виральный контент с вектором на удержание внимания.

Если ваш контент вызывает интерес и эмоции и откликается у вашей целевой аудитории, то это приведет к желанию поделиться им и усилит ваше продвижение и продажи. 

Создавайте классный контент, тестируйте разные форматы и механики: от полезного до необычного и трендового.

2.Семейные ценности.

2024 - год семьи. Как бы это не звучало, но семья в тренде. И этот тренд распространяется и на продвижение. 

Если вам комфортно транслировать ваши семейные ценности, рассказывать о своей семье - как вы проводите вместе время, показывать в блоге членов вашей семье (мужа, жену, детей, родителей и тд) - это поможем вам сблизиться с вашей целевой аудитории и повысит лояльность.

3.Персонализация и сегментация.

Помним, что ключ к успеху — детальное понимание вашей целевой аудитории и создание персонализированных предложений. 

  • Кому именно вы продаете?
  • Какие запросы клиентов решаете?
  • Какой результат получит клиент от вашего продукта или услуги?

Ответы на эти вопросы не забываем также транслировать в блоге и отображать на сайте.

Поделитесь в комментариях, какие из этих трендов вы уже используете или видите в соцсетях других экспертов и блогеров?