Техническое обслуживание(ТО) Hyundai Solaris
1)Проверка света авто устраняем сгоревшие лампочки.
2)Открываем капот и обдумаем подкапотное пространства от пыли писка палок и листвы.
3)Замена воздушного фильтра. С лево на авто снимаем застежки на воздушном фильтре вынимаем фильтр.
Закрываем патрубок который идет на дроссельною заслонку тряпкой берем обычную кисточку по краске вытираем края корпуса под фильтр обдуваем это место после "ВЫНИМАЕМ" тряпку из патрубка дроссельной заслонки иначе быть беде. Так же обдуть и обтереть верхнюю часть корпуса фильтра. Фильтр на фото.
4)С право в углу находится бачек гура.
Следует отобрать сколько возможно и заменить обычно цвет жидкости красный мы заливаем ATF или другой жидкость цены в городах разнятся заменить это требуется обязательно.
5)Не забываем промерить уровень охлаждающей жидкости
6)Спускаемся вниз если вы обслуживаете авто на яме. Если у вас нет ямы но есть подъёмник то подымаем авто.
С завода на этом авто стоит две защиты но если вы счастливчик и у вас одна или нет зашиты картера то я вас поздравляю но обычно снимаем две защиты первую железная откручиваем головкой на 17. Вторая защита это головка на 10 или 12 а также имеет клипсы снимаем их.
7)Первым делом пробуем открутить масленый фильтр отмечен синей стрелкой
обычно для этого беру длинный удлинитель, трещотку и треногу
если нет треноги берем цепь. И откручиваем да и не забываем подставить тару под масленый фильтр дабы не залить все маслом. Когда открутили масленый. На моторе головкой на 17 откручиваем сливную пробку она будет с право относительно авто. Сливаем масло после слития внимательно проверяем резьбу на пробки на поддоне а также прокладку если она будет слишком тонкая пробка может потечь и да поверхность под пробку должна быть чистой как слеза младенца закрутите на грязь пробка потечет. Закручиваем на чистую плоскость. Обезжириваем бензином или другими средствами под масленый фильтр проверяем пальца чтобы зона была гладкой если там есть налет или грязь попробуйте пальцам растереть грязь и смыть бензином когда зона будет готова вымыта обтираем тряпкой и проводим пальцам ещё раз чтобы убедится что там всё хорошо. На масленый фильтре следует смазать маслицам резинку и закручиваем масленый "Только руками".
8)Если нужно заменит масло в АКПП то на коробке берем рожковый ключ на 24 это сливная пробка и квадрат с перди пластиковая пробка она же и заливная. Чтобы залить в коробку следует взять шланг обезжирить его вставить в него лейку льем масло пока не потечет с этой заливной пробки потекло заводим авто только не забудет залить масло в мотор завили по скоростям по переключали N нитрильное положение и льем масло на заведённом авто пока не потечет потекло закручиваем пробку.
9)Маслов в мотор.
10)Масло в АКПП
11)Замена салонного фильтра: Фильтр расположен с правой стороны торпедо за бардачком. Открываем бардачок и откручиваем с обоих сторон ограничители, чтобы полностью открыть бардачок. Полностью открыв бардачок станет доступна крышка с клапаном, за которой находится фильтр. Крышка держится на двух защелках. Нажимаем на ушки сверху и снизу на обоих концах крышки и достаем её, потянув на себя. Теперь фильтр виден, он размещен в рамке, которую нужно вытащить.
Да и обязательно следует проверить колодки при каждом то ведь тормоза это наша безопасность.