Крэйг Гиллеспи - яркий пример успешного рекламщика, который сумел превратить себя в прославленного голливудского режиссера. Он работал и продолжает работать над рекламными компаниями крупных брендов и большинство его роликов переполнены черным юмором. Гиллеспи стоит за маркетингом "Сникерс" с лозунгом "Ты не ты когда голоден", "Твикс" с историей про два враждующих завода, производящие правую и левую палочку. Он создал, например, эту рекламу "Пепси": В кино Крэйг Гиллеспи стартовал в качестве режиссера в 2007 г. с комедией "Мистер простофиля". Начало было очень неудачным - он покинул проект из-за разногласий. Его переснимал другой режиссер и итоговый результат не понравился никому. Но в том же 2007 г. Гиллеспи снял "Ларс и настоящая девушка". Фильм про отношения провинциального мужчины и секс-куклы стал сенсацией, получил номинацию на Оскар и множество восторженных отзывов. Режиссер сумел создать из этой пошлой противоречивой темы наивную добрую комедию. В 2011 г. Крэйг Гиллеспи берется