Новая реклама - автокампания по модели СРО.
Коротко - это оплата за заказы, а не за показы. Потенциально классный вид рекламы, посмотрим, как будет реализовано. Кстати, пока не реализовано🧐
Что такое автоматическая кампания с оплатой за заказы
Автоматическая кампания по модели CPO (cost per order) — это возможность отображаться выше в результатах выдачи и оплачивать только фактические заказы продвигаемого товара.
Принцип работы автоматической кампании по модели CPO
В рамках выбранной вами категории система сформирует список товаров для участия в продвижении. Продвижение с оплатой за заказы может быть доступно не для всех товаров. Список формируется автоматически и регулярно обновляется. В автоматических кампаниях действует бустер. Бустер — это механика, которая позволяет улучшить позицию товара в результатах выдачи, относительно органической позиции товара. Оплата будет списана только за фактический заказ продвигаемого товара. В кампании может участвовать от 1 до 100 товаров.
Условия показа
Товары, продвигаемые в рамках кампаний с оплатой за заказы не должны участвовать в автоматических кампаниях с оплатой за показы (CPM). В данном случае кампания CPO не сможет работать, и товары будут продвигаться в рамках кампании по модели CPM. В интерфейсе кампании появится подсказка о приоритете продвижения товаров по модели СРМ
Ставка в автоматической кампании с оплатой за заказ наряду с другими факторами ранжирования формирует выдачу в режиме реального времени.
К основным факторам ранжирования относятся:
объем продаж;
конверсия в заказ;
расстояние и скорость доставки;
текстовая релевантность запроса товару и т.д.
Много полезного по ВБ, в моём инстаграме:
https://www.instagram.com/marketplace.arshouse/
Так же наш сайт с аналитикой товаров:
https://www.wildberries-mba.com/