Найти в Дзене
КиноПоиск

ДЖОН КАРТЕР 2

🎬🎬🎬 Тиз🎬🎬🎬 Тизер ДЖОН КАРТЕР 2 2024 С Тейлор Китч и Линн Коллинз Джон Картер — американский научно-фантастический приключенческий фильм 2012 года режиссёра Эндрю Стэнтона, написанный Стэнтоном, Марком Эндрюсом и Майклом Шабоном, по мотивам «Принцесса Марса», первой книги из серии романов Эдгара Райса Берроуза. Продюсеры Джим Моррис, Колин Уилсон и Линдси Коллинз, в главной роли участвуют Тейлор Китч, Линн Коллинз, Саманта Мортон, Марк Стронг, Киаран Хайндс, Доминик Уэст, Джеймс Пюрфой и Вилле В нем говорится о первой межпланетной авантюре Джона Картера и его попытках посредничать гражданские беспорядки среди воюющих королевств Барсума. С 1930-х годов различными крупными студиями и продюсерами предпринимались несколько попыток адаптации сериала Барсум. Большая часть этих усилий в конечном итоге остановилась в аду развития. В конце 2000-х годов Walt Disney Pictures начал совместную работу по адаптации произведений Берроуза к фильму после заброшенного предприятия в 1980-х. Проекто

🎬🎬🎬 Тиз🎬🎬🎬 Тизер ДЖОН КАРТЕР 2 2024

С Тейлор Китч и Линн Коллинз

Джон Картер — американский научно-фантастический приключенческий фильм 2012 года режиссёра Эндрю Стэнтона, написанный Стэнтоном, Марком Эндрюсом и Майклом Шабоном, по мотивам «Принцесса Марса», первой книги из серии романов Эдгара Райса Берроуза. Продюсеры Джим Моррис, Колин Уилсон и Линдси Коллинз, в главной роли участвуют Тейлор Китч, Линн Коллинз, Саманта Мортон, Марк Стронг, Киаран Хайндс, Доминик Уэст, Джеймс Пюрфой и Вилле В нем говорится о первой межпланетной авантюре Джона Картера и его попытках посредничать гражданские беспорядки среди воюющих королевств Барсума.

С 1930-х годов различными крупными студиями и продюсерами предпринимались несколько попыток адаптации сериала Барсум. Большая часть этих усилий в конечном итоге остановилась в аду развития. В конце 2000-х годов Walt Disney Pictures начал совместную работу по адаптации произведений Берроуза к фильму после заброшенного предприятия в 1980-х. Проектом руководил Стэнтон, который заставил Disney обновить права экрана в поместье Берроуз. Стэнтон стал новым режиссёром фильма в 2009 году. Это был его дебют в прямом эфире после режиссёрской работы для Disney над мультфильмами Pixar «В поисках Немо» и WALL-E. Съёмки начались в ноябре 2009 года, основные съемки начались в январе 2010 года, завершились семь месяцев спустя в июле. Музыку сочинил Майкл Джачино, который набрал множество фильмов Pixar. Как и Pixar’s Brave в том же году, фильм посвящен памяти Стива Джобса.

Он был выпущен в США Walt Disney Studios Motion Pictures 9 марта 2012 года, посвященный столетию первого появления титульного персонажа. Он был представлен в форматах Disney Digital 3D, RealD 3D и IMAX 3D. Он получил смешанные отзывы, с похвалой за визуал, партитуру Джачино и последовательности экшн, но критику характеристик и сюжета. В североамериканских кассах провалился, но установил рекорд дня открытия в России. Он собрал 284 миллиона долларов в мировом кассовом офисе, в результате чего Disney выписал 200 миллионов долларов, став одной из крупнейших кассовых бомб в истории. Общая стоимость $350 млн, включая предполагаемый бюджет производства $263 млн, это один из самых дорогих фильмов, когда-либо снятых. Из-за плохой работы Disney отменил планы Богов Марса и Полководца Марса, оставшуюся часть трилогии запланировал Стэнтон.

Провал Джона Картера был обвинен в его продвижении, которое назвали «одной из худших маркетинговых кампаний в истории кино». Критики сосредоточились на решении удалить слова «Принцесса» и «Марс» из названия из страха отчудить молодых мужчин и женщин, оставляя будущую аудиторию пытаться вычислить, о чем был фильм, из трейлеров и рекламы, которые аналогичным образом не информировали его персонажей и сюжета, место в развитии научной фантастики, и кто его сделал. Показанные ими изображения также казались производными на такие работы, как «Звездные войны», «Дюна» и «Аватар», которые сами были описаны историями Барсума Другие критики утверждают, что фильм был обречен с самого начала, поскольку эти работы настолько тщательно присвоили исходный материал, что современная аудитория видит Джона Картера неоригинальным.