Найти в Дзене
www1.ru

«Живое общение» с планшетом: в московском метро появились цифровые помощники

Оглавление

Устройства помогут проложить маршрут, узнать о сервисах и даже просмотреть вакансии

Метрополитен Москвы оснастили цифровыми планшетами. Они появились на стойках «Живое общение». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

   Изображение Мос.ру
Изображение Мос.ру

Устройства помогают пассажирам построить удобный маршрут, узнать о сервисах метро, вакансиях в сфере столичного транспорта, товарах и акциях сувенирного магазина. При необходимости ответить на вопросы помогают специальные сотрудники.

Цифровой планшет также позволяет оставить отзыв о работе сервиса, сообщить о нерабочей стойке «Живое общение» и найти рабочую.

Они позволяют делать поездки еще комфортнее. В мае мы в тестовом режиме внедрили цифровые планшеты на две стойки «Живое общение». Теперь их можно встретить на всех точках.
— Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта

На текущий момент в московском метро работает 30 точек «Живое общение». Сервис популярен у пассажиров, с начала года им воспользовались свыше 270 тысяч раз. Справочные точки работают ежедневно с 8 до 20 часов.

Ранее www1.ru сообщал, что в московском метро убирают желтые информационные терминалы.

Читать материалы по теме:

В Москве заработала виртуальная транспортная карта «Тройка»

Москвичам рассказали о механизме оплаты проезда в метро и МЦК с помощью СБП

Новый метропоезд «Москва-2024» вышел на «зелёную» ветку метро Москвы