Пациенты, с которыми хотелось бы попрощаться раз и навсегда есть, и вы, как руководители медучреждений, прекрасно об этом знаете. Возникает закономерный вопрос: как на законных основаниях отказать им в услугах? Как обезопасить себя на случай, если своеобразный пациент будет все свое свободное время посвящать написанию и рассылке жалоб в разные надзорные инстанции? Да, принципиальных людей хватает. К сожалению, не все через полчаса после конфликта остывают и забывают о произошедшем: некоторые выбирают делом своей жизни откровенно портить жизнь другим. Итак, давайте разбираться по порядку. Напомним, что договор на оказание платных медицинских услуг является публичным договором. Это значит, что организация должна оказать медицинскую услугу всем, кто обратился, следовательно, отказать пациенту просто потому, что у него выявился «сложный характер», нельзя. Причинами отказа в приеме могут быть только медицинские основания – прямые противопоказания к выполнению конкретных манипуляций. Как быт
Как медклинике отказать в приеме неуравновешенному или пьяному пациенту?
3 июля 20243 июл 2024
5
3 мин