Утро началось поздно и безголосо. Я ставила себе цель встать пораньше, но мотивации не хватило и я провалялась еще три часа. Зато открыла для себя нового любимого (теперь уже) художника - Фредерик Эдвин Черч (США, 1826-1900). Что-то роднит его с моим любимым Архипом Куинджи. Наверное, умение передавать свет.
Работала весь день, в перерывах моя посуду, готовя обед и вместе с А. покупая билеты в нелюбимый город. Еще нужно купить билет на выставку.
А я лоханулась - я обычно даю А. свой телефон, он знает все пароли и коды. Сегодня проверял в моем банк-приложении, есть ли кэшбэк на билеты и я совсем забыла, что скрываю от него накопленные средства. Теперь прикидываться бедняжкой будет сложнее: на счету хорошенькая такая сумма, которую я копила с зимы и которую очень не хочется пускать на погашение долга. Суд 12 июля. Окончательный. В чате у нас выиграло еще два человека с такими же делами, как у меня. Но у них с первого суда дело решалось в их пользу, за три года дошли до кассации, которая все оставила в силе. У меня же сразу все пошло не так. Так что я не испытываю оптимизма и готовлюсь расстаться с деньгами. Только квартплату оплатить нужно и загран заказать до подорожания.
Писала Маша сегодня. Спрашивала, как раз, о суде. Сказала, что ее дело о задолженности приставы закрыли, потому что у должника ничего нет (у Маши, то есть), кроме двух детей и трех собак (почти четырех, Маша купила еще одну, но пока не забрала). Мне так, конечно, не повезет и нужно подумать о стратегии - наверное, буду договариваться с приставами о рассрочке.
Писал Борис, в пятницу концерт (опять). У меня съемка, так ему и ответила. Расстроился. Но даже без съемки я бы не пошла - завал, уже два концерта ждут обработку. Да и надоело мне снимать одно и то же, если честно. К тому же, там есть фотографы и без меня и снимают не хуже.
Работа идет медленно. Снова лягу утром и встану, если повезет, днем. А если нет, то вечером. Вечером дегустация вин, но я на эти деньги куплю билет на винную выставку.
Заявление на загран так и не заполнила.