На 2024 год блогеры с небольшим количеством подписчиков редко имеют возможность достойно монетизировать свои труды. Благо в последние несколько лет процветает индустрия бартера для креаторов. Сотрудничая с брендами, блогеры получают всевозможные «плюшки» бесплатно. При этом число подписчиков может быть около 1000 и часто даже меньше.
Привет! Ты — блогер? Сейчас у тебя немного подписчиков, но ты уже хочешь монетизировать свой блог? На связи команда Rizz Market. Мы расскажем тебе, что такое бартер и как начать им заниматься без рисков!
Что такое бартер в Instagram* и TikTok
Бартер для блогера — это обмен его услуг на товары партнерских брендов. Услуги могут быть разными. Однако почти всегда они сводятся к рекламе. В итоге сотрудничество оказывается полезным для обеих сторон.
Как это конкретно работает? Для примера возьмем бренд Semily с маркетплейсов Wildberries и Ozon. Компания продает уходовую косметику. На платформе Wildberries у бренда есть товарная позиция «Маска увлажняющая для сухой и нормальной кожи лица 50 мл». Допустим, по ней компания хочет увеличить продажи. Чтобы сделать это максимально эффективно, бренд находит бьюти-блогеров с небольшими аудиториями в Instagram* и TikTok и обращается к ним с предложением в духе: «У нас есть товар, а у тебя есть наша целевая аудитория. Расскажи о нашем продукте своей аудитории, и мы пришлем тебе наш товар абсолютно бесплатно».
Кроме очевидных преимуществ в виде рекламы для брендов и бесплатных товаров для блогеров, сотрудничество между сторонами полезно и по другим причинам. Например, креаторы получают таким образом новый контент, чем привлекают новых подписчиков. А бренды дополнительно увеличивают рейтинги своих товаров за счет отзывов от блогеров.
Работая с брендами по бартеру, можно получать почти любые продукты. Единственное условие — ниша потенциального партнера должна соответствовать твоей нише в социальной сети. Как из примера выше: если ты — бьюти-блогер, то твоими партнерами будут косметические и другие нишевые бренды.
Возможен ли обмен в других соцсетях
При поиске партнеров для бартера во всевозможных медиа важно учитывать, что компании заинтересованы в живом показе их товаров с точки зрения пользовательского опыта. На 2024 год такой рекламный контент удобнее всего создавать и публиковать именно в Instagram* и TikTok. Однако это не означает, что получать товары по бартеру можно только здесь. Блогеры из других социальных сетей тоже могут сотрудничать с брендами. Например, компании часто не против публиковать рекламу на YouTube и в Telegram. Никаких сложностей при этом не возникает.
Где искать партнеров, чтобы получать товары по бартеру
Раньше самым удобным методом поиска было использование тематических групп и каналов в соцсетях. Например, даже сейчас существуют десятки каналов в мессенджере Telegram, где компании размещают свои предложения о сотрудничестве с блогерами и наоборот. Такой метод поиска партнеров можно использовать до сих пор. Но сейчас способ устарел и может быть небезопасным.
Наша команда предлагает альтернативу. Мы рады сообщить, что почти закончили разработку Rizz Market. Релиз состоится совсем скоро! Это новая интернет-платформа для взаимовыгодного сотрудничества селлеров с маркетплейсов и блогеров. Здесь креаторы из Instagram* и других соцсетей смогут без рисков сотрудничать с десятками компаний, получая товары по бартеру из самых разных категорий.
Принцип работы Rizz Market
На сайте Rizz Market есть внутренняя торговая площадка. На ней продавцы будут публиковать свои товары с маркетплейсов Wildberries и Ozon. Таким образом селлеры смогут искать креаторов для блог-маркетинга в социальных медиа.
Соответственно, на торговой площадке блогерам будут доступны рекламные предложения всех зарегистрированных на платформе селлеров. Креаторы смогут фильтровать товары по категориям, маркетплейсам и другим критериям поиска.
Вот краткое руководство о том, что тебе нужно будет сделать, чтобы получить свой первый товар по бартеру от популярного бренда через платформу Rizz Market:
- Зарегистрируй аккаунт на официальном сайте.
- Открой раздел торговой площадки Rizz Market.
- Установи фильтры для поиска подходящих рекламных предложений.
- Выбери интересующий товар и ознакомься с условиями сделки.
- Оставь отклик на предложение.
- Выполни требования селлера.
Когда ты договоришься о сотрудничестве с выбранным продавцом, с его внутреннего счета будет списана сумма твоего вознаграждения — кешбэк 100% за покупку его товара. По выполнении условий заключенной сделки наш специальный алгоритм автоматически перечислит награду на твой счет. Далее ты сможешь вывести деньги на банковскую карту.
Ты ничем не рискуешь! Общение с селлерами максимально автоматизировано. Мы будем защищать платформу от мошенников и недобросовестных заказчиков. Работать на Rizz Market смогут только проверенные пользователи. Более того, компании на нашей платформе и сами заинтересованы в честном сотрудничестве с блогерами!
На момент публикации этой статьи мы почти закончили разработку Rizz Market. Хочешь первым узнать о релизе? Тогда подписывайся на наш Telegram-канал!
*Социальная сеть запрещена в РФ