Найти в Дзене

Товары по бартеру: как блогеру бесплатно получать все, что хочется

Оглавление

На 2024 год блогеры с небольшим количеством подписчиков редко имеют возможность достойно монетизировать свои труды. Благо в последние несколько лет процветает индустрия бартера для креаторов. Сотрудничая с брендами, блогеры получают всевозможные «плюшки» бесплатно. При этом число подписчиков может быть около 1000 и часто даже меньше.

Товары по бартеру: как блогеру бесплатно получать все, что хочется
Товары по бартеру: как блогеру бесплатно получать все, что хочется

Привет! Ты — блогер? Сейчас у тебя немного подписчиков, но ты уже хочешь монетизировать свой блог? На связи команда Rizz Market. Мы расскажем тебе, что такое бартер и как начать им заниматься без рисков!

Что такое бартер в Instagram* и TikTok

Бартер для блогера — это обмен его услуг на товары партнерских брендов. Услуги могут быть разными. Однако почти всегда они сводятся к рекламе. В итоге сотрудничество оказывается полезным для обеих сторон.

Как это конкретно работает? Для примера возьмем бренд Semily с маркетплейсов Wildberries и Ozon. Компания продает уходовую косметику. На платформе Wildberries у бренда есть товарная позиция «Маска увлажняющая для сухой и нормальной кожи лица 50 мл». Допустим, по ней компания хочет увеличить продажи. Чтобы сделать это максимально эффективно, бренд находит бьюти-блогеров с небольшими аудиториями в Instagram* и TikTok и обращается к ним с предложением в духе: «У нас есть товар, а у тебя есть наша целевая аудитория. Расскажи о нашем продукте своей аудитории, и мы пришлем тебе наш товар абсолютно бесплатно».

Кроме очевидных преимуществ в виде рекламы для брендов и бесплатных товаров для блогеров, сотрудничество между сторонами полезно и по другим причинам. Например, креаторы получают таким образом новый контент, чем привлекают новых подписчиков. А бренды дополнительно увеличивают рейтинги своих товаров за счет отзывов от блогеров.

Работая с брендами по бартеру, можно получать почти любые продукты. Единственное условие — ниша потенциального партнера должна соответствовать твоей нише в социальной сети. Как из примера выше: если ты — бьюти-блогер, то твоими партнерами будут косметические и другие нишевые бренды.

Возможен ли обмен в других соцсетях

При поиске партнеров для бартера во всевозможных медиа важно учитывать, что компании заинтересованы в живом показе их товаров с точки зрения пользовательского опыта. На 2024 год такой рекламный контент удобнее всего создавать и публиковать именно в Instagram* и TikTok. Однако это не означает, что получать товары по бартеру можно только здесь. Блогеры из других социальных сетей тоже могут сотрудничать с брендами. Например, компании часто не против публиковать рекламу на YouTube и в Telegram. Никаких сложностей при этом не возникает.

Где искать партнеров, чтобы получать товары по бартеру

Раньше самым удобным методом поиска было использование тематических групп и каналов в соцсетях. Например, даже сейчас существуют десятки каналов в мессенджере Telegram, где компании размещают свои предложения о сотрудничестве с блогерами и наоборот. Такой метод поиска партнеров можно использовать до сих пор. Но сейчас способ устарел и может быть небезопасным.

Наша команда предлагает альтернативу. Мы рады сообщить, что почти закончили разработку Rizz Market. Релиз состоится совсем скоро! Это новая интернет-платформа для взаимовыгодного сотрудничества селлеров с маркетплейсов и блогеров. Здесь креаторы из Instagram* и других соцсетей смогут без рисков сотрудничать с десятками компаний, получая товары по бартеру из самых разных категорий.

Главная страница официального сайта Rizz Market
Главная страница официального сайта Rizz Market

Принцип работы Rizz Market

На сайте Rizz Market есть внутренняя торговая площадка. На ней продавцы будут публиковать свои товары с маркетплейсов Wildberries и Ozon. Таким образом селлеры смогут искать креаторов для блог-маркетинга в социальных медиа.

Соответственно, на торговой площадке блогерам будут доступны рекламные предложения всех зарегистрированных на платформе селлеров. Креаторы смогут фильтровать товары по категориям, маркетплейсам и другим критериям поиска.

Вот краткое руководство о том, что тебе нужно будет сделать, чтобы получить свой первый товар по бартеру от популярного бренда через платформу Rizz Market:

  1. Зарегистрируй аккаунт на официальном сайте.
  2. Открой раздел торговой площадки Rizz Market.
  3. Установи фильтры для поиска подходящих рекламных предложений.
  4. Выбери интересующий товар и ознакомься с условиями сделки.
  5. Оставь отклик на предложение.
  6. Выполни требования селлера.

Когда ты договоришься о сотрудничестве с выбранным продавцом, с его внутреннего счета будет списана сумма твоего вознаграждения — кешбэк 100% за покупку его товара. По выполнении условий заключенной сделки наш специальный алгоритм автоматически перечислит награду на твой счет. Далее ты сможешь вывести деньги на банковскую карту.

Ты ничем не рискуешь! Общение с селлерами максимально автоматизировано. Мы будем защищать платформу от мошенников и недобросовестных заказчиков. Работать на Rizz Market смогут только проверенные пользователи. Более того, компании на нашей платформе и сами заинтересованы в честном сотрудничестве с блогерами!

На момент публикации этой статьи мы почти закончили разработку Rizz Market. Хочешь первым узнать о релизе? Тогда подписывайся на наш Telegram-канал!

*Социальная сеть запрещена в РФ