Найти тему
БАБА ЯНГА

Неадекватные клиенты в пункте выдачи OZON

Проработав в пункте выдачи некоторое время я пришла к выводу, что мне осталось недалеко до социофобии. Понятное дело, что с людьми работать очень тяжело. Но таких клиентов как в ozon или wildberries надо ещё поискать. И всё это за минимальную зарплату. В Wildberries хотя бы в сезон можно заработать. А вот ozon с каждым годом уходит всё глубже на дно.

Представляю вашему вниманию курьезные случаи.

График работы ПВЗ с 9:00 до 21:00. Время 8: 45. Забегает девушка и спрашивает "а Привоз уже был?"у неё там видите ли шампунь.

В такое время я только захожу в помещение, выключаю сигнализацию, включаю компьютер и захожу в программу. На тот момент я ещё даже компьютер не включила. И соответственно ни о какой перевозке или как она сказала привозе не может идти речи.

После объяснений,что для перевозки ещё рано и вообще ещё не рабочее время девушка стала предъявлять претензии. По её словам на другом пункте в 8:30 уже привозили посылки и ей выдавали...... Это конечно же невозможно.

Ещё одна ситуация утреннее время. Представьте себе. 8:30 утра. Приходишь раньше на работу. Не включаешь свет. Подготавливаешь рабочее место. Стук в дверь. Не обращаешь внимания, потому что рано. Опять стук, но уже громче. Не реагируешь дальше. И тогда уже начинается вышибание двери. Самая настоящая. Битьё ногами по стеклу. Тут уже не выдерживаешь и конечно же выйдешь посмотреть что происходит. Это был клиент, пришёл забрать посылку. Непонятно конечно как он узнал, что в помещении кто-то находится.

Ещё был случай тоже с выбиванием дверей. За 12 часовой рабочий день работник конечно же хочет сходить в туалет. Некоторые клиенты считают,что сотрудник не имеет права закрыться на перерыв. По правилам озона сотрудник должен повесить объявление о перерыве, что и было сделано. С момента ухода на перерыв прошла примерно минута. Начали доноситься звуки по ощущениям, что тебе вынесли двери. Любой человек натянул бы штаны и побежал выяснять что происходит. Оказалось что также стояла клиентка и барабанила по окнам и также стучала ногами по стеклу. Тут уже нервы не выдержали, Я открыла дверь и спросила что происходит и почему вы выламываете мне двери. А что мне девушка ответила, что извините она не видела бумажку. Соответственно возникает вопрос причём здесь бумажка. Когда вы перепутали помещение или время открытия, Вы же тёрнете дверь и посмотрите на неё, может висит график. Или вы понимаете что дверь просто закрыта, соответственно вы развернётесь и уйдёте. Или вы будете выбивать двери ногами? Не увидеть бумажку и начинать выносить двери это ненормально.

В самом начале моей работы в озоне был случай. Рабочая смена закончилась. Я выключила свет и поставила сигнализацию. Начала запирать двери. И тут бежит девушка. Вламывается, видя что я держу ключ в руках. И требует отдать посылку. После объяснения, что уже нерабочее время до человека не дошло. Она начинает требовать дальше. Я объясняю ей, что уже всё выключено и она меня задерживает. Её конечно же это не останавливает.

Бывает ещё такое,что уходишь на перерыв на обед и клиент видит как ты запираешь дверь и уходишь, он мимо тебя проходит с важным видом и пытается войти в помещение. Или идёшь обратно, наперегонки с тобой несётся клиент. Бывало даже такое, что я подхожу к двери, чтобы впустить клиента, а он наверное думал что я тоже клиент и надо же успеть быстрее бежать в помещение. Человек толкает меня и хватается за ручку двери. Стоишь в шоке,смотришь на это безобразие и думаешь что же с тобой не так. Ещё смешать случаи,когда клиенты друг друга расталкивают,чтобы первым забрать посылку. Доходит до драк.....

Такое происходит каждый день. Сегодня я как полагается повесила объявление о перерыве. Не было меня минут пять. Возвращаюсь и вижу,что стоит клиентка. Я открываю дверь, а она мне в спину кричит я ли с озона. Она искала куда жаловаться. Я конечно же ей ответила, что это её право и пусть жалуется обязательно. Почему у вас так долго не было. Она давно тут стоит и опаздывает на работу. Напомню,что из 15 минут меня не было пять. Объявление написано. До человека всё равно не доходит и он утверждает,что перерыв висит на 5 минут. Можно было конечно ткнуть её лицом в эту бумажку и сказать что стандартный перерыв 15 минут. Но тратить свои нервы бессмысленно, поэтому я сказала, чтобы жаловалась. Эта клиентка даёт штрих-код, который не пройдёт в системе. Я ей об этом сообщила. Девушка состряпала недовольную физиономию развернулась и вылетела в дверь. Возникает вопрос, почему она в рабочее время гуляет по озонам и опаздывает на работу, а ты в свой законный перерыв ты не имеешь права выйти.

А ещё меня веселят экземпляры, которые начинают орать, что им прислали не тот товар или не в том виде,в котором они хотели. Почему непонятно, что мы не продавцы, мы не курьеры, мы не сборщики. Что нам привезли, то мы и отдаём. Мне кажется,что люди просто ищут повод поорать. Скоро наверное будут просто открывать дверь из порога кричать.

Клиенты с возвратами. Тоже каждый день несколько человек таких да зайдёт. Приносит товар без оформленной заявки. Мы конечно такой товар принять не можем. О чём и сообщается клиенту. И тут начинается. Да у меня всегда так принимали, да ваша сменщица вчера мне так делала. Всегда так было, что вы придумали. А я не знаю как его сделать. По инструкции озона мы не имеем права за вас делать ваши заявки, мы можем только подсказать, что я обычно и делаю в таких случаях. Но как показывает практика, клиенту просто-напросто лень даже когда пошагово говоришь куда нажимать. Сделайте и всё тут. Бывает такое, что ты устал и уже проще сделать лишь бы ушёл быстрее этот скандалист И что ты видишь. У клиента далеко не первый возврат. Он прекрасно знает как его делать И что он должен его делать. Но почему-то он считает должным обмануть сотрудника.

Хамство - это вообще через раз. Когда заходит человек и хотя бы здоровается уже кажется что это необычно. Возникают ощущение, что в их понимании мы их рабы. Но очнитесь. Крепостное право отменили. Давно. Я вообще не понимаю, а почему многие не уважают обслуживающий персонал. Все же где-то работают. И мы все обслуживающий персонал. Но это не значит, что мы ваша личная прислуга.

Поражают ещё клиенты, которые пришли за посылкой и в этот момент приезжает курьер. Заносит ящики. Сотруднику конечно же надо быть внимательным. И тут клиент, не понимая сути работы, начинает спрашивать а не пришёл ли его товар, он ещё ждёт сегодня. Я вот думаю, даже не понимая как происходит работа, можно же включить голову и подумать хоть иногда, что у нас не рентгеновское зрение, мы не видим,что внутри. Даже видели бы, подумайте, как мы сходу должны узнать, что это именно его товар.В понимании таких клиентов, сотрудник наверное должен тут же прошерстить все ящики, найти его посылку, или не найти. Клиенты любят заказывать не на тот пункт и требовать посылку не в том месте. И с поклоном отдать ему его товар....... Ещё желательно сделать это очень быстро. А то все научились жаловаться по поводу и без. Насчёт жалоб тоже интересный момент. Неужели клиент думает, что он нажаловался и сотруднику что-то за это будет. Не будет. Вы должны доказать, что это наше нарушение. И было бы нарушение, кроме выговора ничего не грозит. А также, прошу заметить, что на всех пунктах есть видеонаблюдение. И ваше поведение фиксируется.

Собрав статистику, можно понять, что из например 100 человек,адекватных будет человек пять. И это не преувеличение. С людьми работать тяжело, но таких клиентов как в озоне я не видела нигде. Такое ощущение, что в дурдоме выходной и их отпустили погулять. А люди с диагнозами действительно ходят. Непонятно, чем их манит озон и откуда они про него узнали, когда невооружённым взглядом видно, что у человека серьёзный диагноз. Ко мне приходила женщина и утверждала, что она Полина Гагарина.Врывались мужчины и прокрикивали свои инициалы,разворачивались и уходили.

Делитесь своими историями в комментариях.

Не пропустите новые публикации.