Ценность вещи не является ключевым критерием, влияющим на продажи. Можно продать практически что угодно, главное - грамотно преподнести. Именно это и демонстрирует Гарри Даль своей историей.
Гарри Даль работал на бесперспективной работе, был одинок и последнее утешение в жизни находил в баре. Однажды, сидя за столом, он слушал, как знакомые жалуются на своих пушистых друзей. Наслушавшись нытья, он сказал: "Так заведите себе по булыжнику. Ни кормить не надо, ни выгуливать, ни стричь. Они не хулиганят, не болеют и не умирают." Все здорово посмеялись, но нашему герою идея запала в душу.
Он решил всерьёз взяться за дело. Он начал паковать самые обыкновенные камни в характерные картонные коробки и предлагать покупателям в качестве домашних питомцев. Вся фишка как раз была в упаковке.
На ней были дырки для воздуха, чтобы камень внутри мог дышать. В добавок к каждому камню прилагалась остроумная инструкция по уходу. Вот выдержка из неё:
«Если камешек будет слишком взволнован, достаньте его из коробочки и положите малютку на старую газету. Он сразу же успокоится и будет лежать там до тех пор, пока Вы его не решите переместить»
"Домашнее животное" стоило 3,95 $, что довольно много для булыжника, который вы с лёгкостью можете найти во дворе. Однако обществу задумка понравилась. В итоге Гарри заработал с продаж своего товара 18 млн $.
Если понравилась статья, подписывайтесь. Всего наилучшего!