Найти в Дзене
dawidwine

Liquid Death, питьевая вода не для слабонервных

Liquid Death, бренд питьевой воды из Калифорнии, быстро занял лидирующее положение на рынке безалкогольных напитков благодаря оригинальной концепции.
Название бренда переводится с английского как «Жидкая смерть», что быстро вызвало интерес у потребителей. Расскажем, какие маркетинговые практики помогают бренду оставаться востребованным.

В алюминиевых банках с черепами Жидкая Смерть притягивает взгляды и вызывает уважение. Официальное сотрудничество с ведьмами и наличие только натуральных демонов в составе продукта делает его еще более загадочным и привлекательным.
Именно такие пиар ходы используются в продвижении бренда.
Порой его просто могут спутать из-за визуальной схожести и поставить в пивной ряд, что только на пользу продажам.

Вместо обычных программ лояльности Жидкая Смерть предлагает продать душу Сатане - это вызывает неподдельный интерес и добавляет элемент загадочности и опасности простой воде иногда ароматизированной или газированной.

Рекламная кампания с участием скейтеров и крови знаменитого Тони Хоука показывает, что Жидкая Смерть не для слабаков. Маскот бренда - мускулистый варвар с банкой вместо головы - символизирует силу и брутальность бренда.

-2