Ольга Александровна и её подруги по утреннему моциону встретились как всегда рано утром у западного входа на бульвар. Шли медленно, наслаждаясь тишиной, свежим воздухом. Лучи утреннего солнца пробивались сквозь листву и словно щекотали лицо. Птицы пели на разные лады. Всё было чистое, свежее, радостное, говорило о том, что день будет хорош, а жизнь прекрасна.
-С дороги! Дома в старости надо сидеть, если людям мешаете!
Ольга Александровна и её подруги застыли от неожиданности.Мимо них быстрым шагом прошёл мужчина. Невысокий, коренастый, в красивом спортивном костюме (подобные подруги видели на молодёжи), ярких кроссовках. Проходя, мужчина бросил на женщин пренебрежительный взгляд.
Сначала никто из них и слова произнести не мог, но потом Ирина Владимировна припечатала:
-Хам!
-Что там - хам, Ирочка! Как говорят на юге, АДИЁТ!
-Девочки, да он же наш ровесник!
-Что? Схлопотали?
Все трое обернулись. За ними стояла Галина Васильевна - милая интеллигентная дама с очаровательным той-пуделем Лео на руках.
-Этот, как вы назвали его, АДИЁТ и мне вчера нахамил, а Лео обозвал шавкой. Только возле молодежи ведет себя хорошо, видно считает, что не наш, а их ровесник. А мимо возрастных идет нос задрав, точно олимпийский бог. Ну, ему так кажется.
-Да ты посмотри - Зевс в климаксе!
"Девчонки" рассмеялись, да так, что слёзы выступили на глазах.
-Да, не только женщины боятся стареть. Мужчины тоже не любят свой возраст, он их бесит. Они пытаются изобразить молодость любой ценой, угнаться за юными. Посмотрите, как он одевается, как пытается убежать от старости, - сказала Ирина Владимировна.
-Да ещё это ладно. Никто стареть не хочет. Мужчинам хочется думать, что ещё привлекают девушек.
-Ну да. Девушки от этой красоты в обморок так и падают, так и падают, и сами собой в штабеля укладываются!
-Я и говорю, что это понять можно. А зачем хамить? Он считает, что если нахамил "дамам бальзаковского возраста", то стал моложе? Снова пришёл пубертатный период?
Все четверо "дам" посмеялись, юмор и поддержка убрали негатив. Но, как говорится, осадочек остался.
История продолжилась на следующий день на площадке тренажёров.