В.Г. КАРЕЛЬСКИЙ, независимый исследователь
В опубликованных на моём канале частях 1...7 данной статьи представлены наблюдения, в которых применялись датчики гиромагнитного взаимодействия (ГМВ). В магнитном поле любой пробник в виде сбалансированного диска поворачивается на определённый угол, что служит индикаторным показателем состояния Среды. Этот эффект не зависит от намагничивания, поскольку возникает с пробниками из материалов со слишком разной восприимчивостью (кроме ферромагнитных). ГМВ нельзя объяснить парамагнетизмом или прецессией электронов.
Во-первых, ось вращения пробника не совпадает с градиентом поля. Во-вторых, строение атомов не допускает спонтанных вариаций восприимчивости без явных причин. И, наконец, в-третьих, эффект наблюдается в любых материалах: диэлектриках, металлах, парамагнетиках и диамагнетиках. Физика твёрдого тела не допускает отклика пробника на астероиды, фазу Луны, восход Солнца и другие события, происходящие на огромных расстояниях. Однако, отклик на все события неизменно и чётко прослеживался в опытах. Я называю это явление «неявным взаимодействием». ГМВ – это эффект того же рода, но его можно наблюдать только в сильном магнитном поле. Физика не может корректно объяснить феномен дальнодействия и, в частности, природу магнетизма. Такие понятия, как «токи Фуко» – это, скорее, условная модель, чем физическое явление. Любой ток обуславливается электродвижущей силой. Но, что такое электричество, никто не понимает!
Приходится констатировать, что корректного и однозначного объяснения физических полей нет ни в формальных, ни в альтернативных теориях. В то же время результаты исследования доказывают существование мировой Среды и позволяют рассматривать идеи основоположников теоретической и экспериментальной физики в новом ракурсе. Гравитация, магнетизм, электростатика и неявные взаимодействия имеют материалистическую основу и относятся к фундаментальным взаимодействиям общей природы. Согласно теории Континуума (ТК) любое поле обусловлено поляризацией безмассовых частиц Среды, обладающих дипольным и магнитомеханическим моментом (спином). Эти частицы формируют структуру, в которой любой предмет и любой источник поля находится в состоянии равновесия, являясь частью консервативной системы взаимодействующих тел. В физике эту структуру принято называть «физический вакуум», а саму систему – гравитационным кластером. До появления на свет ТК никто из проповедующих ОТО, не замечал единосущность всех этих понятий.
В книге «Опыты квантового моделирования...», которая была опубликована в 2014 году, представлена физическая модель фотона, как эманация электрон-позитронного фотонного поля. Согласно этой модели, фотон представляет собой циклическую трансформацию электрон-позитронного квазидиполя. Скорость света обусловлена темпоральной «нестыковки» между континуумом частицы и имманентным свойством Среды смежных планов. Эта модель получила развитие и строгое доказательство в рамках ТК, что помогло объяснить дуализм и решить многие задачи практического и теоретического плана. Существует множество феноменологических подтверждений данного подхода. Напомню об обратном магнитооптическом эффекте Фарадея[1] и об оптическом пробое. В любом случае сначала возникает возбуждение полевой материи, затем – тот или иной вторичный эффект (поляризация, ультразвук, электронная лавина и пр.). Факты подтверждают, что никаких «искривлений» 11-мерного пространства не существует, а из шумов и математической неопределённости никакие частицы не возникают.
Все формы Материи и всё сущее пребывает в квазиравновесном состоянии, которое устанавливается благодаря аномальной пластичности Среды. Любое потенциальное поле – это релятивно наблюдаемый признак взаимодействия материи разных планов. Любое взаимодействие представляет собой обмен энергией, направленный на смещение равновесия системы в ходе всемирной эволюции. В экспериментах пробники неизменно «находили» ПР и до, и после каждого опыта. Но, при длительных наблюдениях обнаруживается дрейф ПР, который можно объяснить только какой-то глобальной трансформацией. Все мои опыты были организованы таким образом, чтобы влияние воздушных потоков, теплового излучения или локальных шумов исключалось. Характерный отклик пробника на ГМВ представлен на диаграмме ниже. Момент установки магнитов обозначен стрелкой вверх, удаление магнитов – стрелкой вниз. Эти манипуляции сопровождались колебаниями пробника вокруг оси подвеса. Все измерения проводились в градусах.
Каждый опыт состоял из следующих стадий: контроль уровня шумов и регистрация исходного ПР (Т1), отклик диска на установку магнитов и регистрация смещения ПР (Т2), период успокоения диска после удаления магнитов (Т3). По окончанию опыта исходное ПР всегда восстанавливалось. Соответственно, характерными параметрами отклика служат: амплитуда первого пичка (А), смещение ПР в магнитном поле (Б), а также время возврата на исходное ПР. Эти параметры отражают текущее состояние Среды. После многих опытов выяснилось, что для регистрации вариаций отклика достаточно проводить регулярное измерение значения А и самопроизвольного смещения ПР пробника между опытами.
Для понимания механизма ГМВ нужно учитывать гравиэлектрическую и магнитную составляющие геополя, поскольку дискреты Среды обладают дипольным и магнитным моментом. Соответственно, они располагаются вдоль электрического поля (т.е. вертикально), напряжённость которого (более 100 В/м) оказывает более сильное влияние, нежели магнитный фон (~50 мкТл). Эти естественные поля принято описывать дивергенцией градиентов, которые ориентированы друг относительно друга ортогонально. Гравитационное поле откликается на сильное магнитное поле (МП), но его влияние слишком мало.
Как только пробник оказывался в сильном МП с горизонтальной осью возникал доминирующий фактор, который преобразовывал локальную конфигурацию системы. Образовывалась новая структура, в которой частицы Среды выстраивались вдоль силовых линий МП. В пределах диска полоидальное поле Nd-магнитов имеет значительные неоднородности, поэтому возникал дисбаланс, который приводил к колебаниям пробника вокруг оси подвеса и смещению ПР. При коаксиальном расположении магнитов эффект отсутствовал – в этом случае неоднородность МП никак не влияла на ПР диска. Отсюда понятно, почему ГМВ не приводит к непрерывному вращению, как в эффекте де Хааза.
Перед опытом пробник-балансир находится в равновесии со Средой, состояние которой зависит от множества факторов. Поэтому он реагирует на всё, что происходит на Земле и в Солнечной системе. Отклик зависит от материала и ориентации магнитной оси относительно азимутальных координат небесной сферы. Наблюдались всевозможные аномалии: хиральность, инверсия, непредсказуемые «скачки» и спонтанные осцилляции, вызванные факторами геофизического и космологического плана. Амплитуда отклика зависит от однородности (степени упорядоченности) Среды: чем меньше энтропия, тем больше отклик. И, наоборот, при турбулизации Среды (непогоде, вспышках на Солнце etc) происходило снижение отклика вплоть до полного исчезновения или инверсии.
Влияние светил на полевую материю оказалось далеко не однозначным. Как правило, датчик реагировал на восход Луны и Солнца. Но влияние космогенного фактора этим не ограничивалось. Дело в том, что геополе реагирует не только на положение Солнца на небосводе, но и на любые возмущения, которые затрагивают полевую материю скрытых планов. Этот фактор традиционные средства мониторинга «не замечают», но он проявляется в экспериментах. Замечу, что МП Земли весьма незначительное (всего ~50 мкТл) по сравнению с полем Nd-магнитов (~3,5 Тл). Вариации МСЗ измеряются мельчайшими нТл, а остальные факторы (поле Солнца, Луны и пр.) и того меньше. Как они могли повлиять на результаты опытов? Но экспериментальные результаты упрямо свидетельствуют обратное. Все пробники, из какого бы материала они не были изготовлены, чётко различали направления, находили текущее ПР в пространстве и реагировали на вращение Земли. Обнаружены «выделенные» направления, одно из которых загадочным образом совпадает с «осью мира», другое – с направлением на точку восхода. Отсюда следует, что релятивистский тезис об однородности и изотропности пространства-времени не соответствует действительности.
Обратим внимание ещё на одну особенность: тяжёлый свинцовый диск по амплитуде отклика и по скорости вращения существенно превосходил более лёгкие пробники, изготовленные из картона и пластика. Свинец относится к «дважды магическим» элементам с полностью уравновешенным ядром. В атомах свинца, как и в молекулах диэлектриков, все электроны спаренные, а их магнитные моменты взаимно скомпенсированы. Следовательно, эффект ГМВ зависит от свойства массы. Это свойство, в свою очередь, определяется ядерной материей, которая образуется за счёт колоссальной концентрации энергии при трансформации Среды в суперконтинууме каждого атома. Отсюда следует предположение о глобальной взаимосвязи между всеми частями системы, от микромира до макромира.
Вывод: исследование неявных взаимодействий в свете ТК подтверждает материальность истинно фундаментальных взаимодействий. Автор приветствует любознательных читателей, готовых отстаивать иную точку зрения, но обсуждение ради обсуждения поддерживаться не будет – меня интересуют только факты!
Дерзайте, господа!
[1] Возникновение магнитного поля в лазерных пучках большой интенсивности.