Суть самодельной системы заключается в том, что в случае срабатывания сигнализации автоматически включается видеорегистратор и начинает запись происходящего.
Я давно хотел это сделать. Однажды мне пришлось столкнуться с неприятной ситуацией: какой-то "умный" человек решил дрифтануть во дворе, ударил бампер моего автомобиля в час ночи. К сожалению пока я спускался с пятого этажа, виновник быстро скрылся с места происшествия. Камеры на офисном здании, расположенном рядом с парковкой, в тот момент не работали, хотя одна из них была направлена прямо на мой автомобиль. Грусть печаль.
Глядя на схемы и таблицы сигнализации, становилось страшно даже прикасаться к ним. Но было решено, что хватит откладывать на потом! Так как опять мне повредили передний бампер и в этот раз была девочка на велосипеде, и на этот раз я успел догнать спускаясь со второго этажа.
Настроить можно по разному, но я решил, что так будет лучше:
При срабатывании сигнализации - включается видеорегистратор и начинает запись (мой старенький рег. начинает записывать через 10сек. после срабатывания сигнализации).
При выключение сирены (одно нажатие отк замка) - двери заблокированы, авто на сигнализации, регистратор дальше продолжает запись.
При снятии с сигнализации - двери разблокируются, регистратор выключается.
То есть, в режиме покоя регистратор не высаживает аккумулятор, только при срабатывании сигнализации появляется питание.
Снимал на отвертку:
Подключил всё в соответствии с этой схемой. Постарался изобразить её как можно более наглядно, чтобы было понятнее.
Первым делом нужно 5ти контактное реле, на контакты 85 и 86 которого обязательно нужно ставить диод 1N4007 (минусом к плюсу, на схеме видно), чтобы не пришлось потом расстраиваться о сгоревшей сигнализации. Я решил его поставить вместо светодиода, который стоял в моем реле.
Затем нужно было найти кабель с сигналки, который не использовался.
Их было пару штук, я взял канал CH1, который предназначен на открытие багажника.
Регистратор питался от прикуривателя, подключенный за прикуривателем, решил что там же все и примострячу. Собрал, скрутил, примотал.
Постоянные +12 при выключенном зажигании взял от ламп салона с блока за бардачком.
Дальше остается настроить канал сигнализации по инструкции своей сигнализации (моя в самом начале записи), установить на место все панельки и навести порядок в машине.
p.s.
сигналку настроил быстро, буквально за 5 минут, а вот разбирался долго… одна кнопка, вторая, красные сигналы, зеленые, звуковые, уровни, подуровни… ппц. А в остальном данное подключение исправно работает уже пару лет.