проба пера - первый рассказ
В зале ресторана освещение было приглушено, на танцполе играла ритмичная музыка. Посетителей было немного, они сидели за столиками, и практически никто ни с кем не пересекался. Спасибо администрации ресторана, пандемия внесла свои коррективы. В самом темном месте зала за небольшим столиком одиноко сидела женщина средних лет и потягивала коктейль, не обращая внимания ни на кого вокруг. Внезапно она резко поднялась и прямиком направилась на танцпол. Видимо, заиграла мелодия, которая и привлекла ее туда.
Она двигалась настолько пластично в такт музыке, что создавалось впечатление, будто ее тело подобно воску и может принимать любую форму, какую захочет. Движения были то плавными, то резкими. Она то ускорялась, то застывала на месте, создавая невероятный рисунок танца. Она погрузилась в создаваемый своим телом шедевр полностью и не сразу поняла, что рядом с ней, за ее спиной, повторяя ее движения, танцует мужчина. Он находился так близко, что его дыхание согревало ей шею. Он не касался ее, но она могла ощущать его тело, могла чувствовать исходящий от него жар. Его запах окружил ее со всех сторон, отгораживая от внешних ароматов. Неповторимая смесь парфюма и их собственных запахов проникла в нее и заставила вздрогнуть от неожиданно возникшего желания. Возбуждение, как пожар, стало распространяться по всему телу. Танец становился все более синхронным, тела соприкасались все чаще. В какой-то момент естественным образом руки мужчины обвили ее талию и прижали к своему телу. Сопротивления не было. Казалось, что так и должно быть. Он вел ее в танце, она следовала за ним. Движения становились все более откровенными. Расстояние между телами сократилось до минимума. Напряжение нарастало. Желание оказалось взаимным, и это открытие поразило ее до глубины души. Уже давно она не чувствовала к себе столь повышенного и откровенного внимания мужчины. Вдруг музыка оборвалась.
Разгоряченные танцем, они, тяжело дыша, наконец-то посмотрели в глаза друг другу. Для этого ей пришлось поднять голову вверх. На нее смотрели ясные черные глаза, в которых плескалось желание и отражалась ее собственная страсть.
- Могу я угостить вас бокалом вина? – прозвучал низкий с хрипотцой голос, – наверняка, вы хотите пить.
Он улыбнулся ей и протянул руку. Всего несколько секунд она колебалась, а затем уверенно вложила свою ладонь в его. Мужчина повел ее к своему столику, попутно подозвав официанта и попросив принести вещи дамы. Он отодвинул стул, помогая ей сесть. Случайно или намеренно его руки коснулись ее плеч и медленно прошлись по ним. Она резко втянула воздух и тряхнула головой, но рук не сбросила. Устроившись за столом по правую руку от нее, мужчина стал внимательно разглядывать свою спутницу. На вид ей было за 40. У нее были светлые волосы, крупное лицо с мелкими чертами лица, которые она умело исправляла макияжем, и поэтому карие глаза казались выразительными, а губы полными. Мелкие морщинки вокруг глаз говорили о том, что их обладательница много улыбается и не боится стареть. Кожа была чистая, хотя и с небольшими количеством тонального крема. Несмотря на усталость от танца и легкое покраснение, лицо выглядело свежим и отдохнувшим. Волосы были собраны в узел, слегка растрепавшийся после танца, а лицо обрамляли челка и кудрявые локоны. Они были влажными, и от этого завитки скрутились еще сильнее, от чего стало понятно, что волнистые волосы природного происхождения. Она не была стройной или толстушкой. Нет, она была обычного телосложения, женственная, возможно, в некоторых местах чуть круглее, чем надо. Однако это нисколько не портило впечатление о ней. Еще когда они были на танцполе, он почувствовал тонкий аромат ее парфюма – смесь розмарина, цитруса и мускуса – и этот запах проник в него, вызывая желание.
Не смущаясь, она прямо встретила его взгляд. По мере того, как его глаза скользили по ней, она в ответ откровенно рассматривала его, и в конечном итоге на губах у нее появилась усмешка.
- И каков вывод?
Мужчина улыбнулся и не отреагировал на ее дерзкий выпад, однако пялиться перестал. Теперь пришла ее очередь оценить его внешние данные. Высокий, на голову выше нее, с темными волосами средней длины он напоминал затаившегося хищника, выслеживающего свою добычу. Волосы волнами обрамляли его лицо, вызывая желание потрогать и проверить их на ощупь – шелковые и мягкие или все-таки жесткие. Черные глаза, прямой нос, крупный волевой подбородок, ямочки на щеках, когда он улыбался, морщинки вокруг глаз, трехдневная щетина производили впечатление жизнелюбивого энергичного человека. Глядя на него, с уверенностью можно было сказать, что он много времени проводит в спортзале и следит за своей фигурой. Ни капли лишнего веса. Судя по всему, ему было лет 35-40, он явно был моложе.
Откровенный осмотр с обеих сторон завершился, и теперь можно было поговорить и продолжить так необычно начавшееся знакомство.
- Вина? – снова предложил мужчина.
- Да, пожалуй.
Подошедший официант разлил по бокалам терпкий напиток и удалился. Наступившая тишина не вызывала раздражение, скорей наоборот, все было логично. За них говорили их тела, взгляды…
- Не хочу показаться банальным, но почему вы одна, здесь, в такой час?
- Иногда всем хочется побыть в одиночестве. Такой ответ вас устроит?
- Вполне.
- А вы? Что вы делаете здесь один, без сопровождения прекрасной дамы или верных друзей?
- Если это попытка узнать есть ли у меня кто-нибудь, то она зачтена, – и он лукаво улыбнулся своей спутнице.
Разговор все никак не складывался, они продолжали молча смотреть друг на друга, потягивая вино из бокалов. Говорили глаза, то расширяясь, то сужаясь, то прикрывая веки, то распахивая их вновь. И столько всего интересного было сказано… Официант принес вещи, в полной тишине положил их на свободное место и также в полной тишине оставил их снова одних. А они все продолжали смотреть друг на друга, не отрываясь.
Внезапно тишину нарушил звук падающего стула. Это за соседним столиком пара неудачно пыталась подняться и выйти. Но этого было достаточно, чтобы перевести дух, осознать происходящее и понять, стоит или нет продолжать.
- Феррит, – сказал мужчина и протянул руку.
- Мария, – и подала свою руку в ответ. – Необычное для этих мест имя. Откуда вы родом сударь?
- Я человек мира, но сердце и душа мои принадлежат Италии, а родом - из Турции. А вы, прекрасная незнакомка? Судя по тому, что разбираетесь в «этих местах», вы из России?
- Да, это моя Родина. Что привело вас сюда? Дела, работа, бизнес или личный интерес?
- Как интересно у вас, у русских, устроен язык. Вроде все три слова об одном и том же, но я уверен, что в них скрывается разный смысл… дела, работа, бизнес… Поясните, если вас не затруднит, в чем отличие? Чтобы мне простому иностранцу было проще адаптироваться в вашей прекрасной стране.
- Но и ведь в других языках есть много слов с близкими значениями…, например, в английском – job, work, business… разве нет?
- Все так, но в русском языке таких слов гораздо больше.
Его улыбка расползлась от уха до уха. Ферриту явно нравилось пикироваться со своей спутницей. В глазах читался откровенный интерес, и теперь уже Мария была заинтригована, что же больше всего его привлекает, она сама или то, что она сейчас ему скажет.
- Я не филолог, но по моему скромному мнению, слово «дело» означает мероприятие или действие, или что-то подобное, связанное с получением человеком личной выгоды, не обязательно материальной, например, дело – познакомиться с кем-то, договориться о чем-то персонально и пр. «Работа» – это компания, предприятие и т.п., работником которого вы являетесь. Вас наняли, чтобы выполнять какую-либо работу и за это вы получаете материальное вознаграждение в виде зарплаты. И, возможно, вы приехали сюда по работе, т.е. вас сюда прислали выполнить какую-то работу. Ну а «бизнес» – это процесс, направленный на получение исключительно прибыли, который вы организовали, контролируете, ведете, или вы являетесь частью какого-либо бизнеса и здесь для того, чтобы заключить (или проработать) выгодный долгосрочный контракт с партнерами из России и/или других стран. Я ответила на ваш вопрос?
- В целом, да.
- Так как? Зачем вы здесь?
- Как интересно вы сменили тему нашего разговора. Ведь я задал вопрос, почему вы здесь, в этом заведении, одна в столь поздний час, а в итоге мне нужно отвечать на вопрос, что я делаю в этой стране. Забавно! И мне нравится, как ловко вы можете вести беседу.
- Вы так и не ответили.
- А вы не отстанете? Ну и хватка!
- Это плохо?
- Ну почему сразу плохо, я бы сказал, неожиданно.
- Итак…
- Скажем так, у меня здесь дела личного плана и кое-что по бизнесу. Такой ответ вас устроит?
- В данный момент, да… хотя… хотелось бы, конечно, подробностей, но, видимо, не время и не место.
- Что ж, значит, мы можем поговорить об этом в другой раз.
- А вы предполагаете, что будет другой раз?
- А вы предполагаете, что нет?
По тому, как загорелись глаза Марии, Феррит понял, что ей тоже очень нравятся их словесные баталии. Он получал огромное удовольствие, разговаривая с ней, и она платила тем же. Итак, к ее образу добавилось что-то новое – она умна, симпатична, элегантна и ко всему прочему проста в обращении. Феррит продолжал рассматривать ее сквозь дым своей сигары. Он закурил еще в начале разговора, и от того, что Мария ничего не сказала по этому поводу, он догадался, что она не возражает против его привычки. Дым придавал ей загадочный вид, волосы казались еще светлей, кожа бледней, а глаза темней. Колдунья, ха!
- Давайте потанцуем, – прервала его размышления Мария. Только сейчас он услышал, что играет медленная музыка на танцполе.
Отложив сигару и легко поднявшись с места, Феррит подал руку и повел Марию в зал. Он прижал ее горячее тело к себе и вновь почувствовал тонкий аромат ее парфюма и тела. Плавно покачиваясь в такт мелодии, они изучали свои ощущения «быть рядом» и пытались понять, не обманулись ли при первом контакте, действительно ли между ними есть искра желания, действительно ли им комфортно касаться друг друга, действительно ли они могут подарить друг другу радость – физическую, эмоциональную… И когда ее голова склонилась на его плечо, а его руки крепко прижали ее к себе, стало понятно, что они дома в объятиях друг друга. Из миллионов людей они нашли своего человека.
Музыка закончилась, вечер-ночь подходили к концу, ресторан скоро должен был закрыться, чтобы нас следующий день вновь распахнуть свои двери для новых посетителей. И, возможно, кто-то снова найдет здесь свою будущую жизнь.