Что называется, долго ждали и дождались.
Однобоким, одноглазым и зашоренным запрещено размещаться в нашем информационном пространстве со всеми удобствами, вольготно сплевывая себе под ноги всю, тщательно пережеванную и ими же придуманную, грязь.
Естественно вой поднялся над болотом, похлеще звуку, издаваемому собакой Баскервилей.
Именно вот эта самая организация, которая ратует за свободу прессы, стояла в передних рядах и размахивала плакатами, требуя запретить наши СМИ и не просто запретить им писать и вещать, но и истребить под корень.
И вот теперь, признавая, что предпринятые нами меры это ответ на ранее объявленные ими , нас обвинили в ложном зеркальном ответе.
Видите ли, Ватсон, говорят эти самые репортеры без границ, дело в том, что мы запретили пропагандистские средства массовой информации, а эти русские запрещают истинно демократичные и непредвзятые СМИ.
Скупая мужская слеза в этот момент скатилась из правого глаза доктора Ватсона, левый же привычно прищурился, беря на мушку представителей западной прессы.
За дверью раздался звон. Это миссис Хадсон тренировала меткость, кидая кухонный нож в разделочную доску.
Эти два персонажа, в отличии от западных политиков и демократической прессы, благодаря долгому общению с Шерлоком Холмсом логикой владели.