ЗАПИСЬ НЛО НА ВИДЕОКАМЕРУ
В Farsight мы изучили способы надежной видеосъемки НЛО. НЛО присутствуют повсюду. Нужно только знать, как настроить камеру и обработать отснятый материал на компьютере, чтобы создавать отличные видеоролики этих явлений. Основными элементами в этом процессе являются запись в инфракрасном диапазоне и съемка видео в формате 4K с частотой 120 кадров в секунду (fps). Можно также снимать видео в формате 1080p, но разрешение будет лучше, если вы будете снимать в 4K, что поможет, если вы захотите увеличить изображение, чтобы рассмотреть НЛО более близко. Высокая частота кадров необходима, потому что НЛО почти всегда летают с сумасшедшей скоростью, часто быстрее 20 000 миль в час (или 32 000 км/ч), и вам нужна высокая частота кадров, чтобы запечатлеть их движение на экране. ИК-диапазон полезен, поскольку почти все корабли используют стелс-технологии, чтобы скрыть свое присутствие.
Для съемки 4K-видео со скоростью 120 кадров в секунду на карту памяти камеры необходимо записать большое количество информации. Полнокадровые камеры (типичные DSLR-камеры) имеют 35-миллиметровые матрицы, и при съемке 4K со скоростью 120 кадров в секунду на карту памяти часто записывается слишком много информации. Поэтому лучше использовать камеру формата микро 4:3. Ниже описано, что и как мы используем в Farsight.
Камера: Panasonic Lumix GH6
Преобразование камеры в камеру полного спектра: LifePixel.com.
LifePixel также может продать вам новую GH6, которая уже была переоборудована. Если у вас есть камера с полным спектром, вам нужно использовать ИК-фильтр на объективе.
Объектив: В Farsight мы чаще всего используем объектив Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-35mm f/2.8 ASPH. POWER O.I.S. Lens (Micro Four Thirds). При съемке мы обычно устанавливаем его на широкий диапазон. Другие объективы тоже подойдут. Широкий угол лучше всего подходит, поскольку UAP/UFO перемещаются по небу очень быстро, и ваша цель - запечатлеть их движения. Если вы снимаете в формате 4K, то можно увеличить масштаб, когда вы будете обрабатывать кадры позже.
ИК-фильтры для камер полного спектра: Super Color (590 нм) и Deep BW (830 нм). При съемке одной камерой мы отдаем предпочтение фильтрам Super Color, поскольку они также забирают немного визуального света, чтобы слиться с ИК-изображением. При съемке двумя камерами мы используем разные фильтры для каждой камеры.
Штатив: При съемке НЛО всегда используйте хороший штатив. Не держите камеру руками. Нужно, чтобы в кадре двигался только НЛО, и не было движений ваших рук.
Настройки камеры:
- Стандартное видео (не монохромное и не LOG)
- Частота кадров: 119,88 кадров в секунду
- Размер кадра: 4096x2160 или 3840x2160
- Для настройки качества записи мы используем: MOV, Full 4096x2160(17:9), 119.88p 420/10bit/LongGOP, LPCM 300Mbps. Это единственная настройка в разделе Rec Quality.
- В разделе Rec. File Format мы используем MOV.
- На диске режима съемки в верхней части камеры устанавливаем значение "M" ("М" с изображением кинокамеры рядом, но не "M" без изображения кинокамеры).
- Для помощи в фокусировке включаем функцию Focus Peaking.
- Мы всегда используем ручную фокусировку.
- Для режима экспозиции мы используем "M".
- Выдержка: обычно 500 или 1000
- Стиль фотографии: Std .
- Мы записываем на карту CFexpress емкостью 512 ГБ.
- Обычно мы отключаем IOS на объективе. Это полезно при съемке видео с рук, чего мы почти никогда не делаем. Мы всегда используем штатив.
Выбор программного обеспечения для редактирования видео:
Adobe Premiere (это то, что мы используем в Farsight).
DaVinci Resolve (DaVinci Resolve Studio может обрабатывать 120 кадров в секунду и является предпочтительным. DaVinci Resolve бесплатна, но она может обрабатывать только 60 кадров в секунду. Оба варианта работают, но Studio лучше).
Используя Adobe Premiere, настройте последовательность так, чтобы она соответствовала настройкам исходного материала. Для этого сначала создайте новую последовательность, используя предустановку для AVCHD 1080p30, затем перетащите отснятый материал на временную шкалу и примите всплывающую опцию для изменения настроек последовательности в соответствии с настройками отснятого материала. В результате вы получите последовательность со скоростью 120 кадров в секунду.
Добавьте эффект Lumetri к отснятому материалу (найдите его в разделе Color Correction в Effects), а затем добавьте LUTs к отснятому материалу, чтобы максимально увеличить видимость НЛО. Вы можете добавить два LUT одновременно с одним эффектом Lumetri. LUTs и другие настройки Lumetri изменяют видимые элементы отснятого материала. Этими действиями вы пытаетесь максимально улучшить отображение явлений НЛО на экране, чтобы людям было легче их увидеть. Помните, вы не пытаетесь сделать красивую картинку. Вы пытаетесь сделать НЛО видимыми. Единого решения для этого не существует. Вам придется экспериментировать с тем, что лучше всего работает с вашим конкретным материалом. LUTs предназначены для использования с LOG-видео, но вы используете их по-другому, чтобы изменить всевозможные настройки сразу. Никогда не используйте LOG-видео для съемки НЛО. Используйте стандартное видео, а затем применяйте к нему LUTs.
Для начала выделите свой клип, щелкнув по нему мышью. Затем в окне Effects Controls программы Lumetri перейдите в раздел Basic Correction и попробуйте добавить ARRI_Universal_HD LUT. Нам также очень повезло с использованием BandW HiCon 33 E-E LUT, который распространяется компанией Panasonic для использования с их камерами. А затем в разделе Creative попробуйте добавить SL BLUE DAY4NITE LUT, который является для нас стандартным. Вы также можете попробовать использовать CineSpace2383sRGB6bit LUT. Попробуйте разные LUT, иногда один, иногда два (один в базовой коррекции, другой в творческой). Разные НЛО будут появляться с разными LUT или их комбинациями. Иногда НЛО полностью исчезают с некоторыми LUT. В этом случае переключитесь на другой LUT или набор LUT. Panasonic также предлагает бесплатные загружаемые LUT для использования с камерами, и вы можете попробовать некоторые из них. Экспериментируйте. Попробуйте изменить экспозицию и контрастность. Попробуйте снизить насыщенность до нуля.
Чтобы просмотреть отснятый материал в поисках НЛО, используйте полоску в нижней части временной шкалы, чтобы сжать концы вместе. Это позволит вам увеличить масштаб временной шкалы. Затем, начиная с самого начала и после полного увеличения масштаба, используйте клавиши со стрелками вправо и влево на клавиатуре, чтобы прокрутить отснятый материал и увидеть экземпляры UAP/UFO. Если вы полностью увеличили масштаб на временной шкале, это будет медленный процесс, и вам придется постоянно присматриваться к экрану, поэтому мы редко снимаем дольше 10 минут за раз. Поставьте маркер (нажмите клавишу "M") в том месте, где вы обнаружили НЛО, чтобы впоследствии вы могли найти его снова.
Иногда для экономии времени достаточно просто воспроизвести отснятый материал на временной шкале с нормальной скоростью, пока вы ищете НЛО. При этом нужно не отрывать глаз от экрана, так как корабли движутся безумно быстро. Вы увидите, как что-то промелькнет мимо. Если вы моргнете, то можете пропустить это, поэтому остановите воспроизведение пробелом, когда вам нужно моргнуть. Держите палец на пробеле клавиатуры, чтобы остановить запись, как только увидите что-то подозрительное. Затем с помощью клавиш со стрелками вернитесь немного назад и посмотрите, сможете ли вы найти НЛО, который двигался по экрану. Обязательно ставьте маркер (клавиша "M") каждый раз, когда находите НЛО. Если клип выделен, Adobe Premiere поместит маркер внутрь клипа, что удобно, если вы перемещаете клип по экрану. Если клип не выделен, Premiere поместит маркер на временную шкалу, что не очень удобно, если вы перемещаете клип.
После того как вы нашли экземпляры НЛО, их нужно подготовить к рендерингу, чтобы другие люди могли их увидеть, когда вы будете размещать их в социальных сетях. Вырежьте их с помощью инструмента "лезвие" (нажмите клавишу "C") и скопируйте их на более высокую дорожку, чтобы можно было работать с ними по отдельности (удерживая клавишу Alt при перетаскивании). Затем щелкните правой кнопкой мыши каждый экземпляр и выберите "Длительность". Измените длительность со 100% на что-то между 2% и 20%. (Чем меньше число, тем медленнее будут воспроизводиться кадры.
Затем отрендерите короткие клипы, чтобы сохранить их для публикации в социальных сетях. (Измените точки входа и выхода на временной шкале перед рендерингом, чтобы рендерить только один экземпляр за раз (нажатием клавиш "I" и "O"). Отрендерите короткие ролики с более низкой частотой кадров, например 30 кадров в секунду, в формате 1080p, который имеет размеры 1920 по ширине и 1080 по вертикали. В Farsight мы всегда рендерим конечные продукты с частотой 30 кадров в секунду, что оптимально для YouTube и социальных сетей. Короткие ролики (менее 60 секунд) лучше всего подходят для социальных сетей, а социальным сетям не нужны 120 кадров в секунду в вашем конечном продукте. Когда вы замедлите кадры при финальном рендеринге, 120 fps вам уже не понадобятся. Постарайтесь дать каждому отрендеренному клипу красивое название, чтобы вы знали, что это за клип, когда смотрите на его название.
Если вы публикуете материал на YouTube, то все готово. Однако Instagram часто лучше подходит для демонстрации людям коротких роликов на их телефонах. Для этого вам нужно поместить ваши отрендеренные кадры (которые вы сделали, как описано выше) в новую последовательность, имеющую размеры 1080 по ширине и 1920 по вертикали, чтобы получить вертикальную, а не горизонтальную картинку. Это последний шаг. Создайте новую последовательность, используя предустановку для AVCHD 1080p30. Но на этот раз вы не будете менять частоту кадров. Вы будете продолжать использовать 30 кадров в секунду, как описано выше, для окончательного рендеринга. Вы собираетесь изменить только размерность изображения. Для этого щелкните на Sequence (вверху), а затем на Sequence Settings. Вы увидите, что размер кадра составляет 1920 по горизонтали и 1080 по вертикали. Вам нужно изменить его так, чтобы он был 1080 по горизонтали и 1920 по вертикали. Для режима редактирования выберите "Пользовательский". Затем поменяйте местами вертикальный и горизонтальный размеры, а затем нажмите OK. На мониторе программы должна появиться вертикальная последовательность.
Теперь вам нужно вставить отрендеренный клип в вертикальную последовательность, а затем повернуть его так, чтобы он вписался в вертикальный формат. Начните с рендеринга, который вы получили в соответствии с инструкциями выше, и вставьте его на временную шкалу. На этот раз, когда всплывающее окно спросит вас, хотите ли вы изменить последовательность, чтобы она соответствовала отснятому материалу, ответьте "нет", вам нужно сохранить последовательность такой, какая она есть. Затем щелкните по клипу на временной шкале, чтобы выделить его, а затем нажмите на Effect Controls (Управление эффектами). Возможно, вам придется показать это окно, если вы его не видите (нажмите на Window вверху, а затем Effect Controls). Затем поверните кадры на 90 градусов, чтобы клип вписался в вертикальный формат. Снова выполните рендеринг, используя предустановку: Match Source - Adaptive High Bitrate. Если размер файла становится слишком большим, можно воспользоваться предустановкой: Match Source - Adaptive Low Bitrate. Но с короткими клипами проблем с размером файла возникнуть не должно. Отправьте отснятый материал на телефон с помощью электронной почты. Затем загрузите файл из электронной почты на телефон и опубликуйте его в Instagram. Убедитесь, что длина ролика не превышает 60 секунд.
Повторяйте и делитесь со всеми, кого вы знаете. Часто полезно делиться такими вещами с молодыми людьми, поскольку они часто пользуются социальными сетями. Если что-то становится вирусным, то это делают молодые люди.
Некоторые примеры видеороликов НЛО от Farsight, размещенных в социальных сетях, можно найти на странице нашего директора в Instagram*: instagram.com/courtneybrownfarsight.
* Запрещена в РФ
Ссылки на Farsight:
https://www.youtube.com/@Farsight
Лекция директора Farsight Institute Кортни Брауна в Индианском Университете (Indiana University) о съемке НЛО:
https://www.youtube.com/watch?v=mDokA3QeE2I
Примеры видеосъемки НЛО:
https://youtu.be/8ZSRitNAZO0?si=cSvu0Vs4Rtjq5ow1&t=70
https://youtu.be/pacF0Ea3AbA?si=qSqzsuA6fO5dnVSG&t=733
https://youtu.be/SwjWlc1uKck?si=CKoHoZFObwthAiNF&t=976
Оригинал статьи:
https://farsight.org/FarsightPress/Photographing_UFOs.html
Перевод:
Блог «Просветление» (Телеграм, Вк)
В посте имеется реф.ссылка на видеокамеру.
Реклама. LLC МВМ, ИНН 7707548740, erid: LdtCKgWEj