17 июня 2011 года 39-летняя Ирина Мойер и ее 7-летний сын Дилан Мойер были убиты бейсбольной битой в своем доме в Уоррингтоне, штат Пенсильвания. Подозреваемым был 44-летний муж и отец Кристофер Мойер. Вскоре после признания в своих преступлениях диспетчерскому центру 911 округа Бакс, Пенсильвания, Мойер покончил жизнь самоубийством в поезде.
Семья Мойер
Уроженка Украины Ирина Элизабет Геллер Мойер вышла замуж за Кристофера Ли Мойера в апреле 2002 года. Их сын Дилан родился 25 сентября 2023 года. Семья жила скромной жизнью. Позже семья и соседи прокомментировали, что любовь к их сыну была совершенно очевидной. Дилан только что закончил первый класс начальной школы Titus. Учителя описывали его как исключительно умного ребенка, который любил научно-популярные книги, такие как серия "Волшебный домик на дереве", и реальные факты по самым разным предметам, включая китов. Все, кто сталкивался с Диланом, замечали, каким вежливым и хорошо воспитанным он был.
Кристофер Мойер, родившийся 21 мая 1967 года, был единственным ребенком ветерана Корейской войны Уоррена Мойера и его жены Джойс Крессли Мойер. Кристофер учился в Кутцтаунском университете и работал внештатным компьютерным специалистом. Соседи описывали его как замкнутого человека, который любил свою семью.
Ирина, известная под вторым именем Элизабет, родилась 21 августа 1971 года и также работала в компьютерной индустрии. После ее кончины близкий друг описал ее как обладательницу чувствительного духа, щедрого сердца, красивой улыбки и нежных манер.
Ночь убийств в семье Мойер
Ночью 17 июня 2011 года, примерно в 21:40 вечера, в диспетчерскую службу 911 округа Бакс поступил телефонный звонок. Звонивший представился Кристофером Мойером из Уоррингтона, Пенсильвания. Мойер спокойно заявил, что он звонит, чтобы сообщить, что мать и сын были забиты дубинками до смерти. Диспетчер спросил его, кто он такой, и Мойер заявил, что он муж. Когда диспетчер спросил его, совершал ли он убийства, Мойер прямо заявил, что совершал. Далее его спросили, уверен ли он, что они мертвы. Он ответил, что “уверен”. Мойер отключил звонок. На место происшествия были направлены полиция и медицинские службы.
Расследование семьи Мойер
Следователи и аварийные службы прибыли в дом семьи Мойер по адресу 167 Ред Стоун Драйв в Уоррингтоне, штат Пенсильвания. Когда они проникли в резиденцию, то обнаружили Ирину Мойер в ванной комнате, примыкающей к главной спальне наверху. Согласно доказательствам, Ирина получила травму головы тупым предметом, когда спала в постели супругов, прежде чем ее оттащили в ванную комнату.
Следователи обнаружили семилетнего Дилана в его спальне наверху. Он лежал в своей кровати мертвый, с явными признаками травмы головы от удара тупым предметом. Бейсбольная бита, покрытая кровью, лежала на полу в спальне Дилана. Нигде в доме не было следов борьбы, что навело детективов на мысль, что жертвы спали, когда их убили.
Кристофер Мойер не был найден в резиденции. Пока следователи были на месте происшествия, в резиденцию прибыли родители Ирины. Они сказали детективам, что Дилана должны были отвезти к ним домой ранее в тот же день. Когда он не приехал и никто не отвечал на их попытки дозвониться, они поехали к себе домой, чтобы проведать семью.
Детективы узнали из документов, обнаруженных в доме, что семья Мойер испытывала финансовые трудности. Согласно документам, федерального налогового ареста 2006 года удалось избежать, но государственный налоговый арест был наложен на дом семьи стоимостью 450 000 долларов в сентябре 2010 года. Они также обнаружили отпечатанный на машинке список имен членов семьи и номеров телефонов, который был прикреплен к входной двери резиденции.
Самоубийство Кристофера Мойера
18 июня 2011 года, примерно в 1:00 ночи, в диспетчерскую службу 911 округа Монтгомери, штат Пенсильвания, поступил телефонный звонок с сообщением об инциденте на железнодорожной линии, которая пересекается с Мидоубрук-авеню в городе Хатборо, штат Пенсильвания. Недалеко от Мидоубрук-авеню полиция обнаружила мертвого мужчину, лежащего рядом с железнодорожными путями. Они быстро предположили, что человек покончил с собой, положив голову на железнодорожные пути и дождавшись, пока один из поездов SEPTA заберет его жизнь. Детективы обнаружили Toyota Camry покойного, припаркованную недалеко от места происшествия. Было установлено, что автомобиль принадлежал Кристоферу Мойеру. Детективы из округа Монтгомери смогли связаться со следователями из округа Бакс, и перед ними предстала четкая картина этой семейной трагедии.
В ходе дальнейшего расследования детективам удалось обнаружить несколько сообщений в социальных сетях, которые Мойер отправил разным членам семьи, в которых он извинялся за смерть своей жены и сына.
Окружной прокурор округа Бакс, Пенсильвания, Дэвид Хеклер заявил, что никаких обвинений предъявлено не будет, поскольку нет живого человека, против которого можно было бы выдвинуть обвинения. Хеклер сказал, что, основываясь на уликах, он считает, что Кристофер Мойер, возможно, убил свою жену и сына из милосердия. Хеклер объяснил, что, по его мнению, Мойер решил покончить с собой из-за растущего финансового давления, которое испытывала семья. Далее он заявил, что вместо того, чтобы оставить свою семью наедине с непосильным финансовым бременем, он решил пощадить их, убив перед тем, как покончить с собой самому.
Последствия
Похоронное бюро провело панихиды по матери и сыну. Ирина и Диллан Мойер были похоронены в мемориальном парке Шалома в Хантингдон-Вэлли /Лоуэр-Морленд, Пенсильвания. Никакой информации о услугах Кристофера Мойера предоставлено не было, но он был похоронен в мемориальном парке Сидар-Хилл, Аллентаун, Пенсильвания.