Найти тему
МОСОБЛЭНЕРГО

350 опор ЛЭП заменили энергетики с начала года в Подмосковье

АО «Мособлэнерго» с начала года заменило 350 опор ЛЭП в Подмосковье в рамках программы повышения надежности электроснабжения потребителей округов Московской области. Всего по программе запланирована замена 658 опор.

На сегодняшний день больше всего новых опор ЛЭП установлено в г.о. Егорьевск и Павловском Посаде - специалисты компании заменили 57 (100% от плана) и 49 (47% от плана) конструкций соответственно на воздушных линиях. Так, например, опоры были заменены на ВЛ-0,4 кВ, расположенные на территориях СТН «Ивушка» и на Совхозной улице г.о. Павловский Посад.

Замена опор необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации воздушных линий электропередачи и повышения качества передачи электроэнергии потребителям. Ветхие конструкции выявлялись в ходе осмотров, проводимым по правилам технической эксплуатации электроустановок. По ним не допустимы наклоны опор, видимые загнивания деревянных конструкций, обгорания и расщепления деревянных деталей, нарушения целостности бандажей, сварных швов, болтовых и заклепочных соединений на металлических опорах, отрывы металлических элементов, коррозии металла, трещин и повреждений железобетонных опор, а также запрещены на них посторонние предметы.

АО «Мособлэнерго» в 2024 году проводит работы по программе повышения надежности электроснабжения потребителей в 33 городских округах Подмосковья. Все мероприятия по обновлению электросетевого хозяйства выполняются под контролем Министерства энергетики Московской области. В программу вошел 381 электрообъект. Также запланировано заменить 97 км проводов/кабеля линий электропередачи, реконструировать и построить 74,5 км ЛЭП 0,4/6/10 кВ и 69 подстанций, расчистить от древесно-кустарниковой растительности 22,2 га охранных зон вдоль воздушных линий электропередачи. Общий процент выполнения программы надежности на сегодняшний день составляет 69%. Работы выполняются согласно установленным срокам.

Мероприятия по повышению надежности проводятся в районах, где зарегистрировано большое количество обращений от потребителей. В основном, это жалобы на качество электроснабжения. Задача компании – повышение надежности сетей и снижение аварийности на линиях.