Найти тему
COMNEWS ИТ

"Почта России" ускорилась

На фо­то за­мес­ти­тель ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра "Поч­ты Рос­сии" Мак­сим Цы­пин и ге­нераль­ный ди­рек­тор "Поч­ты Рос­сии" Ми­хаил Вол­ков
На фо­то за­мес­ти­тель ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра "Поч­ты Рос­сии" Мак­сим Цы­пин и ге­нераль­ный ди­рек­тор "Поч­ты Рос­сии" Ми­хаил Вол­ков

За ми­нув­шие пол­то­ра го­да "Поч­та Рос­сии" в три ра­за сок­ра­тила вре­мя от­ве­та опе­рато­ра го­рячей ли­нии - до 40 се­кунд. А сред­ние сро­ки дос­тав­ки по РФ за I квар­тал 2024 г. по от­но­шению к I квар­та­лу 2023 г. "Поч­та Рос­сии" сок­ра­тила на 15% - с 67 до 57 ча­сов.Пресс-кон­фе­рен­ция "Поч­ты Рос­сии".

Алек­сей Ми­колен­ко

© ComNews

26.06.2024

Об этом вчера, 25 июня, на пресс-конференции АО "Почты России" сообщил заместитель генерального директора "Почты России" Максим Цыпин. "По итогу I квартала 2024 г. по отношению к I кварталу 2023 г. мы на 15% улучшили средние сроки доставки посылок по стране. Цифровизация проникает и в нашу логистическую составляющую. Мы увеличиваем степень и величину сортировки сортировки на автоматических линиях. Мы сокращаем неэффективные маршруты, используем искусственный интеллект (ИИ), в том числе для формирования новой маршрутной цепочки, начали пилотирование беспилотных электрических транспортных средств на территории нашего автоматизированного логистического центра во Внуково", - рассказал он.

Генеральный директор "ТМТ-Консалтинг" Константин Анкилов считает, что цифровизация "Почты России" с большой вероятностью обеспечит дальнейшее сокращение сроков доставки: "Думаю, мы увидим это в следующие периоды текущего года".

"Почта России" ускорилась