За минувшие полтора года "Почта России" в три раза сократила время ответа оператора горячей линии - до 40 секунд. А средние сроки доставки по РФ за I квартал 2024 г. по отношению к I кварталу 2023 г. "Почта России" сократила на 15% - с 67 до 57 часов.Пресс-конференция "Почты России".
© ComNews
26.06.2024
Об этом вчера, 25 июня, на пресс-конференции АО "Почты России" сообщил заместитель генерального директора "Почты России" Максим Цыпин. "По итогу I квартала 2024 г. по отношению к I кварталу 2023 г. мы на 15% улучшили средние сроки доставки посылок по стране. Цифровизация проникает и в нашу логистическую составляющую. Мы увеличиваем степень и величину сортировки сортировки на автоматических линиях. Мы сокращаем неэффективные маршруты, используем искусственный интеллект (ИИ), в том числе для формирования новой маршрутной цепочки, начали пилотирование беспилотных электрических транспортных средств на территории нашего автоматизированного логистического центра во Внуково", - рассказал он.
Генеральный директор "ТМТ-Консалтинг" Константин Анкилов считает, что цифровизация "Почты России" с большой вероятностью обеспечит дальнейшее сокращение сроков доставки: "Думаю, мы увидим это в следующие периоды текущего года".