Найти тему
БАБА ЯНГА

Минусы работы в пункте выдачи OZON

Добрый день,дорогие читатели.

На сегодняшний день очень популярно заказывать различные товары на маркетплейсах. Это очень удобно. Не нужно тратить огромное количество времени на походы по магазинам и поиски нужного товара. Всё есть в одном месте. Попадаются хорошие скидки и товары, которых нет в наличии в магазинах. Обычно пункт выдачи находится возле дома. А это означает,что экономится время. Для клиентов это плюс. Но никто не задумывается какого быть работником в пункте выдачи.

Сегодня поговорим о такой работе как сотрудник пункта выдачи озон. Или как часто написано в объявлениях о поиске работников "менеджер в пункт выдачи".

Рассказывать можно много и долго. Хорошего в этой работе очень мало. Из плюсов:

Работу можно найти возле дома.

Отсутствие коллектива

-2

На этом пожалуй и всё.

Минусов довольно много.

Самый основной - это конечно же зарплата. Она у сотрудников пункта выдачи обычно мизерная. Всё зависит от начальства (агента). От города,в котором находится пункт. В нашем городе зарплата от 1.000 руб до 1.500 руб. Работник материально ответственное,поэтому с этой суммы он может потерять часть, всю зарплату целиком, а возможно ещё останется и должен. об этом попозже.Со стороны клиента возможно кажется,что работа очень лёгкая и такая зарплата оправдана.Но на самом деле из лёгкого он видит только как сотрудник приносит ему посылку.

-3

Трудоустройство. Обычно оно официальное. Но работник не увидит отпуска, разве что вам найдут подмену. За время моей работы отпуск нам удалось взять один раз за 5 лет и то при условии что мы друг за друга поработаем. Соответственно это не отдых. Потому что сначала нужно отработать например неделю, а потом ты эту неделю отдыхаешь. Никаких праздников соответственно нет. Один единственный выходной на всех ПВЗ - это 1 января.

-4

Бесконечные глюки в программе. Работник может программно выдать клиенту посылку, а она возвращается на баланс. Это можно узнать только при ревизии. Стоимость посылки может быть разной. От копеечной до очень дорогой. Что же делать в такой ситуации спросите вы. Конечно можно попробовать написать в техническую поддержку. Но как показывает практика это не помогает. Там будут утверждать, что посылка находится на пункте и никаких сбоев в системе не наблюдалось. С этим сталкивались работники уже не один раз. И обычно приходится платить со своего кармана. Бывает даже такое, что возвращается на баланс вся перевозка. А теперь представьте какая это сумма. Стоимость всех товаров может лечь на сотрудника. Такое в моей практике случалось, но получилось доказать, что это сбой. В технической поддержке обязательно запросят скриншот ошибки. Иногда это сделать невозможно. При выдаче заказа клиенту сбой может случиться мгновенно и ты не успеешь это зафиксировать.

-5

Начальство. Так как открыть пункт выдачи довольно легко и не очень затратно бизнесом начинают заниматься те, которым лучше даже не пробовать. По рассказам коллег встречаются самые настоящие самодуры. Такое Я думаю во многих сферах.

Сменщик. Опять же по рассказам коллег это тоже очень важный момент. Так как зарплата маленькая и очень много нюансов хороший работник долго не задержится. Поэтому в ОСНОВНОМ работают недобросовестные люди. Несерьёзные. Вы можете устроиться на работу и вам попадётся такой сменщик. Вы будете бесконечно переделывать косяки. Искать утерянные товары. Делать за них их работу. Но получать вы будете одинаково.

Постоянный стресс. Стресс и ничего больше. Вы будете постоянно на стороже. Каждый рабочий день найдётся какой-нибудь скандалист. У вас может возникнуть вопрос "зачем скандалить?"

Действительно со стороны кажется, что тут может пойти не так. Но когда начинаешь работать в пункте вопрос отпадает сам собой. Стоит только поработать и всё становится понятно. Это удивительно, но такое ощущение,что заказывают люди определённого типа. А именно неадекватные люди. Кто-то пришёл без настроения и решил испортить его другим.

Обязательно надо устроить скандал на ровном месте. Бывало даже такое,что женщина кричала почему нет телевизора, дивана и даже кофе не предложили.

Отдельная категория клиентов - это люди с короной на голове. Они за счёт своей ущербности пытаются унизить кого-нибудь. Я предполагаю, что такой человек хочет показать свою значимость. Хотя бы создать видимость, что он безумно крутой. Обычно у такого клиента заказ стоит например 100 руб. Но он будет требовать сервис как в пятизвёздочном отеле.Мне конечно непонятно о каком именно сервисе иногда идёт речь. Такое ощущение, что сейчас люди выучили новое слово и не знают куда его уже применить. Такие клиенты как правило думают,что работник им не ответит. На улице могут и побить за поганый язык, а вот ругаться в автобусах с кондукторами например это запросто. Я не знаю почему такие люди думают, что сотрудник держится за это место и будет позволять себя унижать, а также почему они не слышали о статье 282 УК РФ.

Фразу клиент всегда прав давно пора забыть. Хотя бы потому,что эта фраза вырванная из контекста. А звучит она так: клиент всегда прав, пока не доказано обратное.

Речь не идёт о тех клиентах, которые запутались, были уставшие, возникло какое-то недопонимание. Мы говорим о крайне негативно настроенных, агрессивных и почти невменяемых клиентах.

Бесконечные новшества.

Как сказано в оферте озон имеет право менять условия в любой момент.

Приходишь на одни обязанности, в итоге на тебе 10 должностей. Например на данный момент появился озон банк. На ПВЗ пришло оповещение, что или подключаетесь к этой программе или вас снимают с карты. Агенты посерьёзнее конечно же подключились, остальные не стали. Никого конечно же не закрыли. Тем, кто подключились приходится работать. А вот как работать уже это никому не интересно. При подключении обещали всему научить. Но в итоге приехал сотрудник и просто зарегистрировал новых работников. На наши вопросы конечно же нам никто не ответил. И теперь сотрудники не только в пункте выдачи, но и работники банка.

Прежде чем устраиваться на эту работу подумайте, почитайте отзывы. Посмотрите многочисленные видео в интернете, как ведут себя клиенты на пунктах. Только после этого принимайте решение.

Проработав некоторое время можно получить нервный срыв, подорвать здо

ровье и разочароваться в этой компании.