Татьяна в бешенстве носилась по квартире и хаяла, на чём свет стоит почти бывшую невестку.
- Да как она смеет претендовать на эту квартиру? - возмущалась она.
- Официально она появилась у нас во время семейной жизни, поэтому может, - отвечал сын Юрий.
- Я сразу говорила, что из брака с этой девицей ничего хорошего не получится, а ты постоянно её защищал, - не могла успокоиться женщина.
- Я её любил, - устало отвечал сын.
- Мы с отцом купили эту квартиру и рассчитывали, что в ней станут жить наши внуки, а теперь эта деревенщина пытается оттяпать половину, - бушевала Татьяна.
На самом деле она всегда недолюбливала Дарью и выступала против их брака, только не послушал тогда её Юрий и под венец избранницу потащил. Татьяну многое смущало в поведении и поступках невестки за семь лет брака с её сыном. Но больше всего её бесило нежелание невестки иметь детей. Она отчетливо понимала, что девушка из небольшого городка пытается закрепиться в столице и используют их сына. Только Юрий запрещал это говорить и вообще был счастлив с женой, пылинки с неё сдувал, на руках носил, и слова против не давал сказать. Только месяц назад сообщил о разводе по её инициативе.
- Наверное, нашла более выгодный вариант, - среагировала тогда Татьяна.
- Ну, так бывает, люди расстаются, - осаживал её муж, не желающий лишний раз причинять сыну боль.
- Я всё понимаю, только оправдания её поступкам нет, - подвела итоги Татьяна.
На тот момент они ещё не знали о желании невестки разделить имущество. Это потом она сообщила и желании получить половину от стоимости квартиры.
- В кого наш сын такая размазня? - не могла успокоиться Татьяна после ухода сына. - Всё время позволял этой девице из себя верёвки вить, а теперь вообще может без жилья остаться.
- Откуда ты знаешь, что у него на душе? - защищал сына Олег. - Ты только и можешь, что соль на раны сыпать.
- Ну конечно, это же я во всём виновата, - орала Татьяна. - Сколько нам пришлось пахать для покупки этой квартиры, а теперь мы должны этой девке всё отдавать? Я этого не позволю никогда!
Татьяна решила сама с Дарьей поговорить, решив скрыть это от сына. Встречу в городе ей назначила, куда барышня прибыла в модном наряде и с шикарной сумкой.
- Я ничего не хочу знать о причинах и мотивах твоего поведения, - говорила Татьяна. - Только совесть имей и от квартиры руки прибери.
- Но это наша совместная собственность, и я имею на неё полное право, - нагло отвечала девица.
- Мы с отцом Юры её купили и заботились о будущем сына, а ты всё это время жила на всём готовом, а теперь ещё и денег хочешь урвать? - не понимала Татьяна.
- Напоминаю вам, что ремонт делали мои родители, мебель и технику мы покупали за свои и свадебные деньги, - перечисляла Дарья. - Или вы решили, что я должна уйти с одним чемоданом?
- Приходила с одним и уходи с ним же, - не сдавалась Татьяна.
- Ну, уж нет, я семь лет жизни потратила на вашего сына и поддерживала идеальный порядок в этой квартире, так что не уступлю, и закон будет на моей стороне, - отбивалась Дарья.
- Какая же ты бессовестная, - не могла прийти в себя Татьяна. - Мой сын тебя одевал всё это время как куклу, учебу в университете оплатил и по миру возил, а тебе всё мало? Зря он тебя из деревни вытащил, нужно было навсегда там оставить.
- Вы бы этого больше всего в жизни хотели, да никто не спросил, - злобно смеялась девица. - Ладно, не хотите мирно договариваться, будем разбираться в суде.
Татьяна за сердце хваталась, мужу потом подробности встречи рассказывала, только он сильно рассердился и тоже был готов скандал устроить.
- Какая же ты ... - не окончил он фразу, посмотрев на бледную жену. - Ладно, отдыхай и не волнуйся, потом разберёмся.
Татьяна не могла не волноваться, потому что себя и всех уже накрутила. Она даже сватье позвонила и скандал устроила, обвиняя в плохом воспитании дочери.
- Ага, а ваш сынок прямо идеальный, - защищалась она. - И вообще, вы лезли в отношения детей на протяжении всей их совместной жизни, хоть теперь оставьте в покое.
- Ну конечно, мы оставим вас в покое, а вы нас – без штанов, - буянила Татьяна. – Понятно, в кого ваша дочка такая наглая уродилась.
В итоге практически бывшие сватьи рассорились, но каждая осталась при своём мнении. А Даша ещё и Юрию нажаловалась, что его мать ей жизни не дает.
- Зачем ты так? - спрашивал он потом у матери. – У нас с Дарьей семья была всё это время, теперь закончилась, нужно же нормально расстаться и людьми оставаться.
- Ты так рассуждаешь, потому что явно не теряешь надежду на воссоединение, - подозревала Татьяна. - Только учти, ноги этой девки в нашем доме не будет.
- Мы не будем больше вместе, я думаю, что у неё уже давно кто-то есть, - отвечал Юрий. – Дай мне нормально закончить прошлые отношения, чтобы начать новую жизнь. Не хочу я возиться в грязном белье и дальше разборки чинить, понимаешь?
Это Татьяна понимала, но и имущество было жалко. Они с мужем его покупали, сын много работал, чтобы всё лучшее покупать в квартиру, участь которой теперь казалась не определённой. Она даже решила с адвокатом проконсультироваться и всю историю в деталях ему рассказала. Только он подтвердил права Дарьи, что сильно расстроило женщину.
А потом она узнала, что Юрий уже решил этот вопрос до суда. Он выплатил Дарье половину стоимости квартиры, для чего оформил в банке большой кредит. Невестка отказалась от претензий и подтвердила факт получения отступных. Все документы были должным образом оформлены и имели законную силу. Потом был развод без разборок, потому что у супругов не было детей и материальных споров.
- Вот и всё, а теперь каждый из нас пойдёт своей дорогой, - сказал Юрий.
- Наверное, твоя мамаша прыгает от радости по этому поводу, - не могла удержаться Дарья.
- Ты получила всё, что хотела, бывшая жена? - сохранял невозмутимость Юрий. - Теперь прощай.
Дарья вроде бы и всё получила, только почему-то была недовольна. Сначала не понимала причины переживаний, а потом осознала. Она привыкла, что муж у ног постоянно вертится, все капризы выполняет и на руках готов носить. Думала, что он будет страдать, прощения просить, бегать за ней и подарками заваливать ради сохранения брака. А он поступил прагматично и действовал так, словно заключал выгодную сделку.
- Да какая тебе разница? - не понимала её мать. - Сама решила от него уйти, потому что душил своей заботой, вот и живи теперь свободно. Полученных денег, твоих накоплений и нашей помощи хватит на покупку отдельной квартиры.
- Не знаю, почему-то думала, что устала от него и действительно могу идти в любую сторону, а теперь как-то всё неправильным кажется, - грустила Дарья.
- Только попробуй связаться с этой неадекватной семьей ещё раз, - отчитывала её мать.- Я не выносила твою свекровь долгие годы и не переживу даже, если просто увижу её ещё раз.
Даша слова матери не слушала, она о своем думала и почему-то не понимала, как жить дальше. Через несколько месяцев решила в очередной раз бывшему нервы потрепать и в гости заявиться. Двери некогда их общей квартиры открыла незнакомая привлекательная девушка.
- Вы кто и где Юрий? - опешила Дарья.
- Я Настя, а Юра скоро будет, ему что-то передать? - вежливо интересовалась она.
- Передай ему, что он казанова-неудачник с ужасным вкусом, - выпалила она.
- Ну, если вы его бывшая жена, то не могу с этим поспорить, вкус у Юрия явно был не очень хороший раньше, - выпалила Настя и захлопнула перед гостьей дверь.
Дарья хотела много обидных слов наговорить, но почему-то расплакалась и домой побрела. А Юрий действительно вскоре вернулся.
- У тебя была гостья, - сказала ему Настя. - Мне кажется, это была твоя бывшая жена.
- Не думай об этом, - отмахивался он. - У нас на сегодня стоит задача завершить составление этого договора и завтра нужно предоставить его руководству.
На самом деле Настя была его коллегой по работе. Взаимная симпатия явно была, но она только пробуждалась, оба уже обжигались на прошлых ошибках и решили не торопиться. Сейчас они были просто коллегами и приятелями, а кто знает, что судьба готовила дальше. Но в этом случае Татьяне бы не пришлось переживать. Настя была девушкой из состоятельной семьи, имела свою квартиру и не гналась за выгодой. Ей самой уже приходилось переживать предательство, разочарование и разбитые надежды, поэтому девушку могла заинтересовать только настоящая любовь, на меньшее она бы не согласилась.