Председатель Совета по туризму Гонконга заявил, что основные жалобы туристов в 2023 году касались недружелюбных продавцов, официантов и водителей такси. Из-за этого власти города попросили жителей больше улыбаться.
Журнал Time считает, что недружелюбный персонал в ресторанах и такси «когда-то считался очаровательной отличительной чертой» Гонконга. Но постепенно это явление стало все больше отталкивать туристов.
Департамент статистики Гонконга провел исследование и выяснил, что в январе 2019 года в город прибыло более 6,7 млн посетителей, но к апрелю 2024 года это число сократилось примерно в 2 раза.
Теперь власти Гонконга планируют поощрять вежливость и хорошее обслуживание туристов. Бюро образования начнет проводить тематические занятия для студентов, а Департамент внутренних дел — организовывать общественные мероприятия.
Совет по туризму Гонконга уже запустил телерекламу «Давайте пройдем лишнюю милю». В главных ролях снялись известные актеры Луи Ку и Нг Сиу Хин. Цель рекламы — показать, как можно лучше демонстрировать гостеприимство.
Многие критикуют акцию «лишней мили» из-за лицемерия властей — после неудачных протестов 2019 года в Гонконге усилилось влияние КНР, из-за чего закрылись местные демократические СМИ и сократились гражданские свободы, а более 100 000 жителей эмигрировали. На фоне таких событий не очень-то хочется улыбаться.
Но в любом случае наконец-то кто-то заработал репутацию «неулыбчивой нации» вместо россиян. В 2016 году журнал Atlantic даже выпустил статью под названием «Почему русские не улыбаются?»
Власти Гонконга призвали местных жителей больше улыбаться. Благодаря этому они хотят привлечь в город туристов
1 минута
1 прочтение
26 июня