На самом деле, мы работаем не только с франшизами. У нас есть их собственные точки, стоматологии, медицинские центры, иногда даже интернет-магазины.
Единственное: мы занимаемся только трафиком и посадочными страницами.
Так почему я транслирую, что мы работаем с франшизами?
Мы рекламируемся только на франшизы.
Три небольших примера:
У вас заблолел зуб в незнакомом городе, кого вы будете искать: стоматологию или крупный медицинский центр?
У вас сломалась стиральная машинка Indesit, какое предложение лучше:
мастер по ремонту стиральных машинок indesit или ремонт бытовой техники?
Недавно купили новенький KIA Sportage на деньги с Telegram-канала, нужно взять коврики в салон, какие берем: брендированные KIA или EVA-коврики без бренда?
Фишка в том, что во всех трех примерах разницы никакой.
В медицинском центре есть отличные стоматологи, ремонт бытовой техники и мастер для indesit имеют одинаковые навыки, а с ковриками разница только в логотипе.
Но мы все равно выбираем более персонализированное решение.
Так лучше, так надежнее, так больше экспертности. Даже если это дороже.
Второе преимущество ниши - каналы трафика.
Например, в России есть порядка 10-ти каталогов франшиз, где размещаются предложения. Собственники / маркетологи часто заходят туда и мониторят конкурентов.
Кроме нас там не размещается ни одно маркетинговое агентство.
А еще есть сарафан, закрытые чаты, telegram-каналы, брокеры по франшизам, упаковщики и.т.д.
Как думаете, где дешевле клиент: в контекстной рекламе на общий запрос или на тематических порталах?
Следовательно, вопрос:
«Если не видно разницы, зачем платить за клиента больше?»
Никто не ограничивает вас одной или двумя нишами. Просто в большинстве случаев за пару лет не освоить даже одну, там много клиентов.
Например, сейчас у нас 40 франшиз на ведении.
А всего в России их чуть более 3 600 штук + появляются новые.
Другими словами, у меня не более 1% от всего рынка. Это я не считаю проекты из СНГ, которые у нас тоже есть.