ТЕРЗАНИЯ!
Вопросы:
Если я верю во внешнего избавителя , который решит все за меня, все мои судьбоносные проблемы, то я , получается неполноценна, ущербна?
А так как я допускаю, что моя жизнь контролируется внешними силами, значит, я вообще бессильна, у меня нет высокой степени самоуважения, коль перекладываю пусть даже ментально проблемы на другие плечи , туда - наверх?
Если я не могу положиться на себя ,значит, не верю себе, ограничиваю себя в реализации своих способностей талантов , умений? Они мне не дают ту степень удовлетворения и полноты моей , не чужой жизни? При этом я же не делаю зла, не давлю своей линией жизни никого.
Если в общении с другими я склонна стараться расположить их к себе, чтобы установить межличностную коммуникацию, то получается без общения я половинка- полпазла всего?
И по факту, что есть я?
1.индивид с маленькой самооценкой,
2.у которого есть понимание собственной малоценности - мало что могу,
по этой причине не могу переживать самоценность , ибо дико несовершенна,
3. как факт жизни - периодическое переживание неудовлетворительных межличностных отношений:это сплошь и рядом массово,
4. я куда не ткни- везде маломощна : ,слабое самовыражение, недостаточная самореализация при позорном тотальном самоуспокоении и самоутешительстве: так дано свыше- не прыгаю выше крыши , не дано.
5. Уж не подготавливает ли это всё это почву патологического болезненного неудовлетворенного состояния и ощущения просвистевшей мимо жизни?
6. Короче, это просто вопросы, но истерзавшие меня сильно.
Получается, я хорошо устроилась?
Вот и привожу в конце интересные наблюдения Джонсона:
Интересно!
Тот, кто сравнивает то, что он сделал, с тем, что он не сделал, почувствует эффект, который всегда должен следовать за сравнением воображения с реальностью; он будет смотреть с презрением на собственную незначительность и недоумевать, с какой целью он пришел в мир; он будет жалеть, что не оставит после себя никаких свидетельств того, что он был, что он ничего не прибавил к системе жизни, а скользил из юности в старость среди толпы, не пытаясь отличиться.
Сэмюэль Джонсон.