Грамотная настройка Яндекс. Директ не допускает снижение эффективности рекламы и не приводит к сливу бюджета. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим наиболее частые ошибки при настройке контекстной рекламы.
1. Рекламные кампании не разделены на поиск и РСЯ
- Разные ставки: например, вы можете поставить ставку 160 рублей. Для поиска – это нормальная ставка, а в РСЯ при ставке 160 рублей вы просто-напросто сольете бюджет;
- На поиске заголовок объявления должен быть почти копией запроса пользователя, а вот заголовок в РСЯ должен, в первую очередь, привлечь внимание.
Обычно это указывают в названии рекламных кампаний.
2. Не настроены региональные и отраслевые компании
Даже крупные компании допускают такую ошибку. Но более «дробная» кампания будет более эффективно расходовать рекламный бюджет и даст более точную статистику, которая также пригодится в оптимизации кампаний.
Когда вы запускаете рекламу на несколько городов, их желательно разделять в разные кампании, а когда на всю Россию, то здесь, лучше разделить на Москву и МО, Санкт-Петербург и ЛО и регионы. Также если у вас несколько товаров или услуг, то их также лучше разделять на разные кампании в соответствии с товарами или услугами.
3. Нет ограничения бюджета
Яндекс.Директ – любит «кушать деньги», и если не поставить ограничение бюджета, то месячный запас денег в сезон повышенного спроса может улететь за несколько дней. Чтобы этого не произошло, в настройках необходимо выставить дневное ограничение бюджета, разделяют ограничения на уровне аккаунта и на уровне рекламной кампании.
4. Не отключен автотаргетинг при первом запуске рекламных кампаний
Это нужно сделать, чтобы Яндекс не сливал бюджет. В большинстве случаев, алгоритм работает неидеально, и с «москитными сетками в новосибирске» будут клики и про «москитные сетки барнаул», «москитный костюм» и т.п. Это лишние фразы, и деньги на них будут уходить просто так.
5. Не ведутся корректировки ставок после нескольких месяцев работы
Если после одного-двух месяцев работы рекламной кампании у вас нет никаких корректировок ставок — это означает, что работа над увеличением числа заявок и снижением их стоимости не ведется. Рекламную кампанию настроили и забыли, а зря: после того, как собрали статистику, наверняка найдутся способы подкрутить кампанию так, чтобы тратить поменьше, а лидов получать побольше.
6. Отсутствие минусовки запросов
Отсутствие минус-слов приводит к тому, что очень много кликов по рекламе будут нецелевыми. Это связано с тем, что объявления будут показываться по нерелевантным запросам. В итоге бюджет будет тратится на нецелевые запросы.
7. Объявление заполнено не полно
Многие совершают ошибку и не заполняют объявления полностью, хотя это очень важно. Это не только повысит его показатель кликабельности, но и сделает его заметнее (ведь оно будет больше). Яндекс считает, что чем чаще люди кликают на объявление, тем интереснее, а для таких объявлений Яндекс понижает цену клика, а значит, лид выходит дешевле.
8. Не используют быстрые ссылки
Если не использовать быстрые ссылки, то объявление будет меньшего размера. Если вы оказываетесь от быстрых ссылок, то это приводит к фактическому уменьшению объявления в выдаче, что снижает его кликабельность.
9. Одно объявление в группе
В случае объявлений больше – это лучше. Если в вашей группе несколько объявлений, то вы сможете понять, какое УТП работает лучше, сравнить их. А главное — система автоматически покажет самое кликабельное объявление.
Добавляйте в группу минимум два объявления — это точно ничему не помешает, а ваша кампания будет чуть эффективнее.
Если нужна помощь в настройке контекстной рекламы обращайтесь в Omega IT.