Найти в Дзене
myfin.by

«С логистикой международных платежей все уже справляются – бизнес концентрируется на оптимизации расходов». Интервью с топ-менеджером банка

«Сейчас мы актуализируем стратегию для того, чтобы занять новую нишу»– Чего ожидать бизнес-клиентам БНБ-Банка в ближайшей перспективе? Где будет фокус внимания? – Мы планируем активно работать над улучшением интернет-банка для бизнеса и хотим стать одними из лучших в этом направлении. Это станет одним из ключевых векторов стратегического развития.Второй ключевой вектор – работа с сегментом малого бизнеса. До этого мы максимально развивали обслуживание клиентов из числа среднего бизнеса. Сейчас мы актуализируем стратегию для того, чтобы занять новую нишу.– Какие вызовы стоят перед БНБ-Банком прямо сейчас и как вы планируете на них реагировать?– Вызовы всегда есть, но мы рассматриваем их исключительно как возможности. На текущий момент ключевой вызов для нас – разработка и реализация новой стратегии, где мы планируем структурную работу с новыми для нас сегментами клиентов.При этом мы нацелены на поддержание и качественное развитие деловых отношений с клиентами из числа среднего бизнеса: будем улучшать процессы, работать над альтернативными способами проведения международных платежей и предлагать конкурентоспособные инструменты по кредитам и депозитам.– В престижной премии «Банк Года – 2023» БНБ-Банк занял 2-е место в номинации «Средний банк». Кроме того, вы были награждены как «Топ-менеджер года». О чем говорит такая позиция и что это значит для банка?– На церемонии награждения премии наш СЕО Антон Бладик, держа в руках награду, отметил, что наше 2-е место – это точка силы, ведь есть перспектива роста, чтобы далее взять уже золотую награду. И я полностью согласна с его мнением.*Партнерский материал. ОАО «БНБ-Банк», УНП 100513485