Мой ответ на статью https://dzen.ru/a/ZggHyefahQm7-Kue?sid=178607172036113407
Этот рассказ в будущем станет отправной точкой в понимании происхождении человечества, как бы не сопротивлялись ученые. Жизни человека с создателями, без них, почему мы не имеем открытых контактов и какие катаклизмы ждут человечество. Не рассказать ее я не имею права, тем более,что я получил в детстве разрешение рассказать об их существовании.
Эта история и ответы исходят из рассказа двух братьев внеземной цивилизации (ВЦ) с которыми мне посчастливилось дружить в детстве и их рассказы о том как был создан человек. Приближается время когда людям и ученым придется принять понимание, что мы не одни во вселенной, что существует 11 параллельных миров по степени развития мы находимся на 4 месте. Но существует 2 прародительницы цивилизации. Об одной, которая создала человека я и хочу рассказать, как мне было рассказано братьями ВЦ которых я назвал Ким и Ком (отсюда и назван мой канал в Дзене КимКомиЯ.). Где я рассказываю свою историю.
1. По какой причине человек, имеющий аналогичный обезьяне ряд признаков (строение органов, грудное вскармливание и пр.), при этом способен говорить и имеет высшим разум.
Существует цивилизация, инженеры которой находят подходящие планеты и из них создают экосистемы зажигают и поддерживают горение, планету (звезду) в нашем случае Солнце. Расставляют планеты и самое главное находят «Живую» планету устанавливают на благоприятном расстоянии от светила, создают все условия для развития жизни, фауны и животного мира. В нашем случае Земля. Создания человека можно назвать банально бытовая случайность. Дети этой цивилизации также учатся и бывает их берут с собой на работу родитель. Почему родитель, у них воспитанием занимается отец-но эта другая история. И так в нашем случае дети попросились на каникулах к родителю на работу которые в это время занимались созданием новой экосистемы, при этом создавали себе в помощь великанов (Мы знаем их как – Циклопов), разных размеров, для использования с экзо-скелетом для работ и благодаря им они имели огромную силу. Создавая таких помощников отпадала потребность в доставке разных подъёмных механизмов и после завершения работ, оставляли доживать отведенный им век, и они же следили чтобы один вид не доминировал над другими, они не имели возможность размножаться. И ещё не мало важный вопрос, со временем умирая Циклопы, как бы сказать, превращались в прах, что удавалось скрывать рукотворное создание экосистемы. Созданием животного и растительного мира. Однажды детям пришла в голову идея создания существа с которым они могли играть, и ухаживать за ним. С чем они и обратились с просьбой к родителю. Так и появилась обезьяна и ее род, крутящая, быстро лазящая, неугомонная. Шло время и у детей появилась новая идея. Их уже не устраивала обезьяна. И у них созрела идея о создании существа с которым можно было не только ухаживать но и общаться, обучать, передавать знания – то есть, как игра в – школу. Учитывая, что материала генетического другого не было, в основу создания лег материал уже имеющегося животного мира,который создавали инженеры как и их родитель, в особой степени генный материал с небольшими изменениями обезьяны, свиньи и других видов. Вот на основе этой процедуры и был создан человек. Что подтверждают наши ученые о наличии генов у человека различных генов животных .Так, что человек обязан своим появлением детям этой цивилизации. Наша жизнь описана в легендах народов мира и к ним нужно прислушиваться какими бы фантастичными фактами они нам не казались. Все вероисповедания использовали факты этих легенд.
2. Создание женщины. Я не мог не задать им этот вопрос. Однажды Братья Ким и Ком при очередном появлении с горечью сказали мне: « Как тебе хорошо у тебя есть Родитель и мама», что меня очень озадачило. « А,что у Вас, как,что - нет мамы». И они рассказали мне такую историю». Живут они с Родителем, но воспитываются, как бы, по нашему, в школе интернате. Так как родители заняты на отдаленной работе. На вопрос а где Ваша, мама, ответ меня озадачил: « Мы ее не видели и не знаем». Родитель, достигая определенного возраста, делает заявку, желание иметь детей. И вот, что им рассказал Родитель. Их мама прилетела к нему на очень красивом блестящем звездолете, какое-то время они живут вместе. Потом она оставляет одно, но в основном два _ _ _ , и улетает, а воспитанием занимается Родитель.
Так как же появилась Женщина. Созданный для своих детей – существо-Человек, наблюдая за детьми и родителем узнал эту историю, зная, захотел тоже иметь возможность иметь детей и обратился с этим предложениям к детям которые ухаживали за ним. Это их так же заинтересовало, в общем была создана подруга по образу и подобию мужчины и «сушка» происходила на той же площадке, на которой делали мужчину (Что отразилось на одинаковом строении скелета, одинаковом прогибе в поясничной области, который приносит много проблем человечеству, из-за неровности площадки где сушили фигурку. (Не забывайте, как сказано: « Человек произошёл из праха Земли … »). Вот так и зародлся род человеческий
2. Как объяснить, что лишь у представительниц человеческого рода есть девственная плева, в то время как у самок млекопитающих она отсутствует? И самое главное — в дарвиновской теории нет промежуточного этапа между человеком прямостоящим (Homo erectus) и разумным (Homo sapiens).
Это уже нравственно – воспитательный вопрос, чтобы сохранить чистоту вида. Ведь по дурости совокупляться можно с кем угодно – но потомство только от своего вида. Что мы и наблюдаем в жизни. И мудрость этих ограничений, говорит о дальновидности создателей. Впрочем человечество пытается получать удовольствие, с кем угодно и как угодно. Этот вопрос думаю не столь важен, чтобы уделять ему внимание. Но он очень важен, для морального воспитания человека, что и должно его отличать от животного. Почему он и заложен в десяти заповедях, для человека.
Если понравилась моя еще не оконченная история, статья по лайкам, вопросам это будет видно. И может дальнейшем рассмотрим продолжение моей истории и рассказов Кима и Кома, мне в детстве, историю дальнейшей жизни человечества. Как и почему человечество осталось один на один с первозданной агрессивной природой, куда и почему исчезли первобытные крупные и агрессивные животные. С кем и почему была война с применением термо-ядерных технологий. В общем от активности будет зависит продолжение.