Здравствуйте, коллеги.
Скажите, вам ведь всегда хотелось скинуть с себя переписку с клиентом? Или вы уже наняли менеджера?
Я всегда старался общаться с клиентом самостоятельно, ведь лучше меня никто это не сделает. Однако, это занимало 2-3 часа моего времени, что непростительная роскошь. Применить ИИ для автоматизации переписки было лучшим решением. Благо, это оказалось сделать очень просто.
В этом видео я пошагово показал, как обучить бота на вашей информации и сделать так, чтобы он адекватно отвечал на любые вопросы клиента по вашему центру.
Вы можете создать такого помощника и подключить его к любому мессенджеру, почте или чату. Это существенно облегчит вашу работу и освободит десятки часов вашего времени в месяц.
Хотите научиться? Всё обсуждение проходит в нашем telegram-канале: https://t.me/+wRRhOd5t3mMwM2Fi