Я считаю, что идеологии нужно собрать все вместе и очистить их от скверны, идеологии не должны приносить вред народам. Но с другой стороны идеологии не должны взаимоисключать друг друга, а должны взаимосуществовать параллельно, каждая идеология должна решать свои задачи в своей нише. И только народ своим голосованием должен решать какая идеология на данный момент времени востребована, и какие проблемы, которые решают идеологии, сегодня особенно важны для граждан. Очищенные идеологии от вреда и недостатков должны стать благодатными и совместно выстраивать идеальное государство, наполненное справедливостью и процветанием.
Самая обиженная идеология оказалась анархия, это единственная идеология, которая не была у власти. Но это и понятно, ведь анархия боролась за свободу от ограничений со стороны самого государства. В чистом виде анархия неприемлема, так как без государственности и законов в обществе будет процветать хаос и насилие. Но как противовес засилью не всегда оправданных и продуманных законов, такой механизм очень необходим для формирования справедливого мира. То что анархия необходима для борьбы с законами и ограничениями, которые сковывают свободы граждан, показывает то, как на себя стали перетягивать одеяло демократия и либерализм, спекулируя словом "свобода".
Например, демократия украло слово " свобода" у анархии, чтобы прикрыть своё несовершенство. Когда говорят о демократии, то связывают её со словом "свобода", а не со словом "власть народа". Это очень удобно, так как если говорить о власти народа, то тут же появляются вопросы: - "А в чём проявляется власть народа после выборов, есть ли какие-нибудь рычаги давления у граждан на власть, чтобы отстаивать свои интересы?". Таких официальных рычагов нет, поэтому сегодня власть больше обслуживает интересы крупного бизнеса, чем интересы народа, и отсюда появляется в мире тенденция, когда богатые богатеют, а бедные беднеют. Вот поэтому властям выгодно прикрываться свободой, утверждая, что демократия это и есть свобода. Но демократия, ухватившись за слово "свобода" подразумевает, что свобода нужна только от авторитарных и деспотических государств, а вот к самому демократическому государству претензии не должны быть. Но мы видим сколько много проходят протестов на Западе, нет месяца, чтобы люди не выходили на улицу и не протестовали против законов, направленных против интересов народов и их свобод. А вот для анархии не важно, какое государство присутствует: авторитарное, монархия, диктатура или сама демократия, для них нет исключения, анархисты будут противостоять любым законам, любого государства, особенно если эти законы ограничивают свободы человека.
Но если мы говорим о настоящей демократии, то усиления власти народа за счёт появления рычагов влияния на власть (например, право граждан оценивать власть рейтинговыми накопительными оценками и зависимость карьеры властей от этих рейтингов) позволяет власти народа сблизиться с целями анархии, ведь власть народа ограничивает власть государства и забирает часть полномочий государства на себя. То есть, можно утверждать, что ядро анархии будет находится в самой власти народа, это и будет тот противовес засилью законов от государства не всегда нужных и эффективных, которые ограничивают свободу людей. Пример, США, где каждый штат штампует свои законы, а так как депутаты показывают свою работу именно тем, что придумывают новые законы, то многие законы оказываются просто нелепыми и смешными, но добавляют свои ограничения гражданам.
Чтобы выстраивать идеальное государство справедливости и процветания, необходим, кроме механизма "Рейтинговое государство", где карьера представителей власти зависела бы от рейтингов, ещё и механизм, который формировал бы сегодня общественное мнение. Общественное мнение сегодня формируют политтехнологи и СМИ, и оно не является искренним, а скорее всего навязывается обществу сверху. Для формирования общественного мнения снизу необходим механизм по совершенству мыслей и идей "Коллективный мозг". Его особенность в том, что любые мысли и идеи, которые зарождаются в народе, у специалистов и учённых, проходят через коллективное мышление, в котором могут принять участие не только специалисты и ученные, но свой вклад могут внести тысячи и миллионы граждан. Популярность, рейтинги и конкуренция определяют, какие идеи и задачи от общества выходят на данный момент времени на первое место (завтра могут быть другие направления). Это и есть проявление общественного мнения - граждане выявляют по своим внутренним рейтингам те вопросы и задачи, которые их волнуют на сегодняшний день. И теперь у законодателей есть ориентиры на интересы народа, какие законы принимать. Если они будут ориентироваться на истинное общественное мнение и интересы граждан, то будут получать высокие рейтинговые оценки, если нет - то низкие. Здесь мы видим как усиливается власть народа, а значит усиливается благодатная анархия, которая процветает за счёт передачи полномочий государства власти народа. Усиления благодатной анархии произойдет ещё и за счёт появления гибких законов, ограничения которых будут регулироваться за счёт обстоятельств, что позволит стать экономике более эффективной. Простой пример: вот есть ограничение скорости для автомобилей в зимнее время, когда на дороге гололёд, но к лету это ограничение можно снять - это и есть гибкий закон. Такие гибкие законы могут расширить свободы граждан. Ограничения от государств не должны тормозить развитие и совершенство цивилизации.
На развитие проектов:
Тинькофф 5536 9139 9054 7081 Андрей Сергеевич Н.
Я не хотел бы сталкиваться с изоляцией, когда меня пытаются превратить в Вопиющего в пустыне, кричащего в пустоту "Подготовьте путь для Господа!". Если вместо того, чтобы мне помогать и поддерживать, мне будут вредить и пытаться ограничить меня на информационном поле, то многим может в будущем не проститься ни на земле, ни на небе.
Стремлюсь представить себя, как Побеждающего на белом коне Апокалипсиса, Примирителя и Другого Утешителя, пришедшего подготовить путь для Второго пришествия Иисуса Христа.
Андрей Нестерон мыслитель и философ (26.06.2024).