и мою верность ему вот уже 32 года в музыкальном, конечно, смысле
Мне было 3 года, когда у моего папы появился некий аппарат, не имеющий ничего общего с моими детскими представлениями о музыке. В общем, он был бобинный, кассетный, катушечный или как правильно он назывался? - упустила из виду и сосредоточилась на сути. Из доступного репертуара на тот момент было не так много по моим собственным воспоминаниям (папа недавно их подтвердил): Алла Борисовна и Виктор Робертович.
Я тогда исправно посещала детский сад и помню, что пела. Сначала Аллу Борисовну. Ее старинные часы, которые ещё идут, буквально стали первой выученной моей детской версией песней. Там была отсылка к Вечности))) Папа, кстати, на мою удачу, любитель громкостей и женского сильного вокала. Если мы едем с ним в машине, то от музыки можно немного приглохнуть. То, что наши музыкальные вкусы совпали, стало понятно уже тогда, в детстве.
На Цое я росла в самом буквальном смысле слова, так как жизнь еще и брата старшего мне подарила с такими же музыкальными вкусами. От папы у меня, таким образом, цвет глаз и вкусовые музыкальные пристрастия. Брат был старше, авторитетнее, а потому родители совершили обряд посвящения его в мужчины: ему подарили кассетный магнитофон ярко-красного цвета с теми самими кассетами, что мы крутили на ручке, записывали какую-нибудь чушь на диктофон и это была Эпоха, я не побоюсь этого слова. В нас закладываются основы в детстве, Цой для меня - это то, что в моей жизни было всегда.
Брат купил все без исключения альбомы Кино, а я в свою очередь, выучила всё наизусть исправно и помню до сих пор.
Иногда я вижу его во снах и каждый раз я просто офигеваю от того, что это - он. Я начинаю теряться и что-то бормотать. А он всегда спокоен, тих и очень интеллигентен, не отвлекает меня от моего офигевания. Наверное, он привык.
Короче, эта любовь проверена временем, я считаю.