Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...
Ладно. Не ночь, а вечер, и не аптека, а соседний продуктовый магазин, из которого только что вышли с тяжеленными пакетами планктошка с МЧ - готовимся к первой вылазке с палаткой. Стоим мы, значит, на улице под фонарём, ждём зелёный сигнал светофора - и оживает мой телефон. На часах 18:10 - ну конечно, клиент с Очень Срочным Вопросом)
Большинство таких вопросов можно и даже нужно отложить на следующее утро - это прекрасно понимают как продаваны, так и сами клиенты. Но вот этот конкретный клиент в нерабочее время звонил впервые, поэтому я всерьез забеспокоилась. К счастью, совершенно зря - вопрос был хоть и действительно важный, но вовсе не срочный. Речь шла о запуске новой продуктовой линейки.
"Запускаемся" мы с ними не в первый раз, поэтому обсудить надо было только несколько моментов, и мы уложились примерно минут в 15. В конце разговора я пообещала направить всю необходимую информацию на почту. Но не сейчас, а ближе к 9 вечера - я в отпуске, поэтому раньше за компьютером не окажусь.
- Лучше на вотсап пишите. Я тоже в отпуске и тоже без доступа к почте. Коллегам перешлю, - засмеялся на том конце провода клиент. - Хорошо отдохнуть Вам!
Любим мы всё-таки свою работу. По какую бы сторону баррикады ни находились)