Найти тему
The Lost Holotapes

Полная Хронология Fallout #EP29: Appalachia (2077-2282) [Fallout 76] // По версии The Lost Holotapes

Оглавление

Дисклеймер

Серия статей The Lost Holotapes посвящена историческому аспекту игровой вселенной Fallout. Автор статей ставит целью систематизировать разрозненный лор и получить полную хронологию всех происходящих исторических событий. Формируемый рассказ не является пересказом каноничной версии истории. Помимо официальных источников лора также используется лор из сюжетных фанатских модификаций, определенные выборы игрока, авторские спекуляции и корректировка противоречащего и плохо проработанного лора. Этот рассказ – субъективная, но наиболее точная интерпретация истории, старающаяся учитывать максимум лора с минимумом сюжетных дыр, белых пятен и противоречий. Ввиду того, что игры по вселенной Fallout продолжают выпускаться, а лор дополняться и переосмысляться, материал статей может со временем корректироваться. Прочтение статей рекомендуется в хронологическом порядке.

Автор также разрабатывает историческую динамическую «Карту Мира Fallout в Google Earth», которая может стать иллюстрацией описываемых в статьях событий и просмотр которой рекомендуется по ходу чтения. Карта доступна для скачивания по этой ССЫЛКЕ, а видео-инструкция по пользованию карты по ЭТОЙ. Чтобы не путаться в плеяде вводимых и уничтожаемых фракций и поселений, а также в войнах и битвах, автор рекомендует обратиться к «Табличному Своднику по пустошам Фоллаута» (ССЫЛКА).

Данная статья является адаптированной текстовой версией Эпизода на моем YouTube КАНАЛЕ.

Поддержать автора крышечкой можно на Бусти и Патреоне

Вступление

Кату Бео, скитальцы, добро пожаловать на канал Потерянные Голозаписи. Мы все еще говорим об истории мира Fallout, его поселений и фракций. Сегодня мы начнем говорить о регионе Аппалачи, территории Восточной Вирджинии, представленной нам в мультиплеерной авантюре Бетесды Fallout 76.

Несмотря на скандальность ее релиза, обилие багов и поток справедливой критики, сама история региона и проработка мира – это золотое семечко, хоть она и невероятно запутанная. Серьезно, история региона Аппалачи – самая драматичная и комплексная среди всех остальных: Причинно-следственные связи, мотивации и личности исторических персонажей, сложные политические игры фракций друг с другом проработаны настолько детально по сравнению с другими играми, что складывается впечатление, что читаешь классную книгу. Это тебе не Техас, где «Щит, пойдем надерем плохим парням задницы, потому что они - плохие». Более того, форма повествования в виде оставленных записок, голозаписей и прочее, превращает Fallout 76 в поистине детективную игру. И за это я ее обожаю. Я провел дни, клея на стену записки, связывая их красными нитями, пытаясь воссоздать максимально точную картину того, что произошло. И своей интерпретацией я начну сегодня делиться. Уверяю, более точную и полную историю пустоши Аппалачи вы не найдете даже на вики. Сегодня мы затронем общую экспозицию региона, убежища и укрытия. Запрыгивайте скорее в вертокрыл. Я как раз нашел голозапись с песней “Тейк ми Хоум Кантро Роад».

Но сперва позвольте мне сказать несколько слов о Голозаписях, что я думаю будет особенно важно для новых зрителей канала, коих прибавилось после выхода эпизодов по сериалу. Во-первых, мой нарратив – не канон, а моя интерпретация лора. Впрочем, источники лора всегда мною указываются по ходу повествования. В описании под роликом есть куча интересных ссылок, но важнейшей является ссылка на плейлист со всеми эпизодами Потерянных Голозаписей, которые я рекомендую смотреть в хронологическом порядке, ибо нарратив последовательный. Также по ссылке в описании вы можете скачать динамическую карту со всеми поселениями в мире Фоллаут и ролик, описывающий работу с ней. А еще там есть ссылка на мой Лорник – огромную структурированную таблицу с информацией о пустошах, поселениях, фракциях, войнах и датами. Пользуйтесь в свое удовольствие, используйте в своем собственном фанатском творчестве. Взамен я всего лишь попрошу вас поставить палец вверх, подписаться, оставить комментарий, поделиться роликом. Можете в меня даже крышку кинуть на Бусти или Патреоне, а с подпиской вы можете получить ранний доступ сразу ко всем будущим эпизодам, коих только по Фоллаут 76 будет 9 штук. Ну что ж, с формальностями закончили. Давайте начнем говорить непосредственно об Аппалачи.

География

Но начнем с общего – географии региона. В реальной жизни он занимает территорию трех штатов: Западной Вирджинии, Вирджинии и Мэриленда. В этот же раз разработчики зашли действительно далеко в попытках исказить реальный прототип территории и решили превратить ее всю в Западную Вирджинию, практически ничего не оставив от двух остальных штатов. Очень странное для восприятия решение, учитывая, что в мире Фоллаут все штаты существуют, но да ладно. Более критично то, что принципиально использовались в качестве прототипов города исключительно Западной Вирджинии, и притом разработчики меняли их местами относительно друг друга. Ватога, Хантерсвилл в реальной жизни находится на западе, Моргантаун намного севернее Графтона, а Саттон под Флэтвудс. Подстава, придется на моей карте отказаться от привязки к реальным локациям.

Аппалачи была изначально разделена на 6 уникальных субрегионов с точки зрения среды обитания. Есть богатый растительностью и относительно спокойный фауной Лес (Forest), находящийся на Плато Аллехени. На севере находится Токсичная Долина (Toxic Valley), реки и озера которой превратились в кислотные радиоактивные ванны и фумаролы. На юге находится Шлаковая Бездна (Ash Heap) – бывший рудниковый регион, в котором постоянно выбрасывается пепел и продукты сгорания в атмосферу, делая регион очень тяжелым для обживания. Центральная полоса – это возвышенный горный регион Дикий Рубеж (Savage Divide), сформированный непосредственно горами Аппалачи. На северо-востоке находится Топь (The Mire) – болотистая местность, превратившаяся в джунгли, окутанная ядовитыми испарениями и населенная крайне агрессивная фауной. А на юго-востоке находится регион Клюквенное Болото (Cranberry Bog), отличающийся изобилием причудливой мутировавшей флоры и прогрессирующей эрозией, превращающей землю в регионе в траншеи. По западной стороне пустошь ограничена реками Огайо (Ohio River), Биг Сенди (Big Sandy River) и Таг Форк (Tag Fork River), являющимися границами штатов.

С массивным обновлением Skyline Valley был введен дополнительный 7й регион, собственно Долина Скайлайн (Skyline Valley), занимающая на карте южную часть гор Аппалачи, но в реальной жизни находящаяся намного восточнее, между Топью и Клюквенным Болотом, что абсолютно шлет к черту всю географическую логику, не только при попытке соотнести реальные локации и игровые, но и в том плане, что даже по лору регион, принадлежащий штату Вирджиния, находится в бутерброде между территориями Западной Вирджинии. Обо всем лоре Долины Скайлайн, в том числе географическом, мы сегодня говорить не будем: будет выпущен отдельный эпизод, в рамках которого я в том числе внесу изменения в географию пустоши. Благо, лор Долины Скайлайн не связан исторически с лором остальной пустоши, а потому его можно будет изолировать. Потому, пока что на карте на ближайшие 8 эпизодов мы будем видеть только оригинальные 6 регионов. Если быть совсем откровенным, я не рассчитывал, что Долина Скайлайн будет выпущена так скоро, а потому даже не учитывал его лор при создании этого ролика.

Граничит Аппалачи со Столичной Пустошью на востоке по Аппалачской Тропе – по ее северной части. Вернее, как граничит.. она на нее очень сильно залезает, если брать за факт, что игровой Харперс Ферри как и реальный стоит на пересечении рек Потомак (Potomac) и Шенандоа (Shenandoah). Однако в игре это пересечение находится практически у гор. Если пытаться предположить, где находится поворот Потомака, на котором стоит Рейвен Рок, то относительно игровой карты Аппалачи, это будет где-то здесь (референс к видео). Тем не менее я решил оставить Харперс Ферри согласно реальной его локации, практически им же обозначив границы регионов. В отличии от всех остальных поселений, география Харперс Ферри практически не влияет на его историю. Так что такая условность, я считаю, допустима.

Довоенная История Региона

Прежде чем перейти к захватывающей послевоенной детективной истории, нужно понимать некоторую экспозицию региона до октября 2077 года. Главным лейтмотивом довоенного сюжета является отчаянная борьба пролетариата с капитализмом. Повсеместная роботизация и автоматизация лишала людей рабочих мест и средств к существованию, от чего Аппалачи в преддверии Великой Войны находилась в состоянии собственной локальной гражданской войны.

Пока шла Сино-Американская война на Аляске, работящие регионы изнывали в тылу. Промышленные предприятия взвинчивают норму выработки, понижают зарплаты, заставляют перерабатывать, сокращают все издержки связанные с безопасностью производства и все в таком духе. Кабала, не иначе. Но работа есть работа, особенно в такие тяжелые времена. Ясное дело никому нет никакого дела также и до такой мелочи, как загрязнение окружающей среды. Так, например сталелитейный завод Графтон Стил с разрешения правительства неприкрыто сливает отходы производства в реки и озера северной части региона, что в будущем поспособствует осушению региона, уничтожению всей флоры и превращения его в Токсичную Долину.

Однако все становится намного хуже, когда капиталисты начинают повсеместно вводить роботов на предприятия, лишая людей рабочих мест. Помимо этого, рьяные горнодобывающие компании, в частности Хорнрайт Индастриал (Hornwright Industrial) начали разносить юг региона, взрывая шахты для более быстрой добычи руды, а также цинично вырабатывая местную природную достопримечательность – гору Блэр Маунт (Blair Mount). Они соревновались со своим главным конкурентом - компаниейГаррахан (Garrahan) – за объемы выработки руды. В результате такой активности житие в регионе стало невозможным: подземные пожары, невероятно загрязненный воздух, отравление и эрозия почвы стали жестокой реальностью жителей региона. Особенно сильно пострадал город Велч (Welch, WV). Люди, в большинстве своем шахтеры, устроили бунт. Демонстрации и митинги жестоко подавлялись, так, например в город Бекли (Beckley, WV) были отправлены роботы штрейхбрекеры. Восставшие даже организовывали партизанские операции. Примечательно, что в основе этой борьбы стоит реальный исторический прототип – Битва при горе Блэр Маунт, которая произошла в 1921 году в ходе войны горняков за свои права. Во время этого восстания 10-15 тысяч шахтеров в течении пяти дней сражалась против армии частных детективов и полицейских, пока не вмешался президент и военные. Очень эпичная история подробно описана в Википедии, рекомендую почитать.

Помимо обострения ситуации в шахтерском регионе, восстания происходили и в других частях Аппалачи. Так, построенный в 2042 году абсолютно роботизированный город будущего Ватога (Watoga, WV), строительство которого разрушило рабочие места и локальную экономику, подвергся террористической атаке. Ведущий специалист РобКо запустил вирус, который заставил всех роботов стать агрессивными по отношению к людям. Армия протектронов и ассаултронов устроили в городе резню за день до начала Великой Войны, не оставив жителям никакого шанса на спасение, кроме как бежать из города.

Причина, почему Клюквенное болото такое радиоактивное и мутанизированное заключается в еще одной горнодобывающей компании – АМС (AMS), штаб которой располагался в Ватоге и которая использовала ядерные заряды, чтобы добывать ультрацит в регионе. Компания АМС договорилась с угольной электростанцией Посейдон, что в Чарльстоне (Charleston, WV), о переработке ультрацита на их предприятии. Из-за этого взбунтовались и вышли с митингом уже сотрудники станции. Прибывшие военные использовали запатентованный для подавления восстаний Газ от ГаллюциГен Инкорпорейтед, чтобы дезориентировать митингующих, однако газ превратил их в маниакальных психов, которые устроили ультранасилие. Озверевшая толпа разорвала и солдат, и начальство внутри станции. Опять-таки, это произошло незадолго до войны и некому из властей уже было реагировать на инцидент.

Есть еще одна важная история, связанная с местными культами. Так до 2061 года появляется культ Чужака (Cult of Interloper), члены которого восхваляли странное инопланетное лавкрафтовое существо в недрах шахты Везучая Дырка (Lucky Hole Mine). Культисты пытались несколько раз попасть в пещеру, но их все время прогоняли. В последствии они рассосались. Был в регионе еще один культ – Человека-Моли (Mothman), которого я буду называть согласно странной российской локализации Молеротом. Культ базируется в городе Поинт Плезант (Point Pleasant, WV). Как и в реальной жизни, в Поинт Плезанте стоит музей, посвященный криптиду, ибо в окрестностях этого города в 50х годах 20 века люди якобы видели существо, названное Человеком-Молью. Вообще, я должен отдать должное тому, насколько гениальной оказалась идея Бетесды сделать упор на тематике криптидов. Это очень богатая тема, позволяющая одновременно разнообразить генофонд противников, а также насытить лор референсами к местной культуре. Флетвудский Монстр, Графтонское Чудовище, Вендиго, Синий Дьявол и другие занимают почетные места в фольклоре региона Аппалачи и, как ни странно, отлично вписываются в странный мир Фоллаута. Возвращаясь к культу Молерота, стоит отметить, что в целом культ был миролюбивым и обращался к своему божеству как к предвестнику смерти и трагедий, ибо он был замечен перед обрушением Серебряного Моста (Silver Bridge), перекинутого через реку Потомак и соединяющего Западную Вирджинию с Огайо. Это событие, к слову, произошло в реальности в 1967 году.

Есть еще одна довоенная история, заслуживающая нашего внимания: Шипсквотч у Левисбурга (Lewisburg, WV). В городе жил энтузиаст криптидов и талантливый робототехник Кэлвин ван Лоу (Calvin van Lowe), которого наняла компания Bysshe (Бишше), занимающаяся добычей полезных ископаемых. Бишше обнаружили под городом залежи природного газа и у менеджмента возникла гениальная идея нанять Кэлвина, чтобы тот построил робота, играющего роль криптида Шипсквотча, чтобы жители города начали переезжать, а недвижимость упала в цене. После этого Бишше выкупили бы участки и начали разработку месторождения газа. Оставим огромный пласт персонального лора Кэлвина за кадром, но суть в том, что шатающийся шипсквотч в лесах у Левисбурга не возымел должного эффекта и тогда Кэлвину пришлось перепрограммировать ассаултрона на более агрессивное поведение. 18 октября Кэлвин загрузил в шипсквотча голозапись с новым программным обеспечением и совершил ошибку в контекстном меню, из-за чего ассаултрон атаковал своего создателя, страшно изувечив его, убил оперативника Бишше, после чего сбежал в лес, чтобы в итоге стать проблемой поствоенному поколению в будущем. Кэлвин, оправившись после ранения и пережив войну, называет себя Овном (Aries) и уходит из Аппалачи в Кентукки.

За пару лет до начала войны компания Вест Тек (West Tek) построила лабораторию возле городка Хантерсвилл (Huntersville, WV), после чего они, если вкратце, похищали людей и экспериментировали над ними. В частности, в лаборатории они создали Графтонское Чудовище. К 2076 году эксперименты вышли на новый уровень и ими был заражен весь Хантерсвилл. Когда жители стали мутировать в супермутантов, город поместили на карантин, и военные взяли его в оцепление.

Вступление в историю

Ну а мы наконец то подходим к самому вкусному – к истории региона после Великой Войны. Как я уже говорил в начале ролика, это целая детективная теория. Было очень сложно восстанавливать таймлайн, так как многое приходилось строить на логических цепочках, нежели руководствоваться исключительно фактическими данными из записок. Более того я находил ошибки разработчиков, а некоторые события взаимоисключающими. На официальной вики тоже много ошибок и противоречий, так что такую комплексную историю, которую я рассказываю, вы вряд ли где-либо найдете. Что еще примечательно, так это то, что игра до сих обновляется, и Бетесда с новыми апдейтами вносит кучу нового исторического лора, а также позволяет себе изменять уже выпущенный ранее, что меня нервирует, ибо приходится потом ролики перевыпускать.

Убежища Ваулт Тек

По традиции начинаем разбирать регион с убежищ Ваулт Тек

(Fallout 76 Nuclear Winter) Убежище 51 (Vault 51) возле городка Френдли (Friendly, WV). Его экспериментом было выявление лучшего смотрителя из разношерстного числа кандидатов, коих было 52 человека, с помощью суперкомпьютера ЗАКСа. Люди прибывают в убежище в течение недели до падения бомб. Один из первых прибывших – сержант Роберт Бейкер (Robert Baker), который был назначен ответственным за консультирование ЗАКСа в вопросе выбора метода назначения Смотрителя.

(Fallout 76) Убежище 63 (Vault 63) с момента релиза игры в 2018 оставалось закрытым для игроков и лора, связанного с ним, никогда не существовало, что, конечно, всегда вносило интригу при исследовании пустоши. С глобальным обновлением «Долина Скайлайн» Убежище наконец-то получило свою страницу в книге лора. Но сегодня мы не будем о нем говорить, чтобы не разрывать целостность ее истории – мы будем говорить о нем в эпизоде, посвященному «Долине Скайлайн».

(Fallout 76) Убежище 76 (Vault 76) вблизи Флетвудс (Flatwoods, WV). Одно из немногих контрольных убежищ, которое должно было оставаться закрытым в течение 25 лет. Его жители воспитываются в атмосфере исключительности, дабы они смогли “мейк Америка грейт эгейн”

(Fallout 76 Wastelanders) Убежище 79 (Vault 79). В него был свезен весь золотой запас Америки из Форт Нокса (Fort Knox). С золотым запасом остался отряд Секретной Службы (Secret Service) количеством 120 человек.

(Fallout 76) Убежище 94 (Vault 94). Эксперимент заключался в том, чтобы проверить как сможет адаптироваться максимально миролюбивая группа к возможным агрессивным группам во время пост-апокалипсиса. Для этого в качестве резидентов была выбрана религиозная коммуна.

(Fallout 76 Steel Reign) Убежище 96 (Vault 96) было одним из центров криогенных исследований. В него были помещены тысячи животных и 5 ученых. Их задачей было проводить генетические исследования, количество которых определялось системой квот, выдаваемых мейнфреймом. Квоты все время увеличивались в количестве и, если ученый не осуществлял все исследования, то система его убивала.

(Fallout 3, The Lost Holotapes) Буркиттвильское Убежище (Burkittsville Vault). Его номер, эксперимент и судьба не известны. Пока в лоре не использовалось Убежище 107, поэтому будем использовать этот номер. Хоть он и упоминается в лоре Fallout 3, Буркиттсвиль попадает больше на территорию пустоши Аппалачи.

Укрытия

Когда началась Великая Война, потому что Джон Коннор не успел остановить Скайнет, огромное количество людей оказались в тех или иных укрытиях. Я бы сказал, ни одна другая игра серии Фоллаут не рассказывает так подробно о первых днях дивного нового мира, да и в целом истории.

(Fallout 76) Начнем разговор с военных. Пещера на озере Спрюс Ноб (Spruce Knob Lake). В ней нашли укрытие 5 членов отряда Лейтенанта Элизабет Таггерди (Elizabeth Taggerdy), именуемый Гром Таггерди (Taggerdy Thunder), которые принимали участие в военных учениях.

(Fallout 76) Электростанция города Мононга (Monongah Power Plant). В ней был размещен взвод армии США Файрбатс (Firebats) для охраны объекта.

(Fallout 76) Еще одна группа солдат армии США укрывается в Пещере Вендиго (Wendigo Cave)

(Fallout 76) В регионе было 3 ракетных бункера и шахты Альфа (Alpha Silo), Бета (Beta Silo) и Чарли (Charlie Silo), которые должны были обрушить свой арсенал на Китай. Вследствие того, что в Альфе был сказочный генерал, который не читал инструкцию, потратил свою карту запуска ракеты и ввел неправильный код, в Бете генерал вообще отсутствовал на станции, а Гамма была эвакуирована еще до начала войны из-за ложной тревоги утечки радиации, ракеты по Китаю из Аппалачи выпущены не были.

(Fallout 76 Wastelanders) В регионе присутствуют две базы Китайской Народной Армии (Chinese Liberation Army). В Моргантауне (Morgantown) была фабрика консервов Мама Дольче (Mama Dolce), которая была прикрытием для разведывательно-исследовательской Базы Фуджиния (Fujinia). Была еще база Глубина (The Deep), находящаяся глубоко в горном массиве. Находящиеся внутри баз китайские военные не знали о том, что Китай вероломно обрушит бомбы на штаты, так что они были и сами застаны врасплох.

(Fallout 76) Поговорим об ученых. В центре Вест Тек на момент Войны укрылся ученый персонал

(Fallout 76 Steel Reign) Группа ученых компании Бишше (Bysshe) пережила войну в железнодорожном тоннеле возле Харперс Ферри (Harpers Ferry Tunnels), которая использовалась ими как лаборатория по исследованию образцов воды из реки Потомак.

(Fallout 76) Арктос Фарма (Arktos Pharma) – фарма- и генетическая лаборатория. Когда бомбы упали, ученые продолжали заниматься исследованиями и генетическими экспериментами, отказавшись от эвакуации.

(Fallout 76) Симуляция Ваулт-Тек (Vault Tec Simulation) в университете VTU (Vault Tec University). В них студенты могли тренироваться быть смотрителями. Перед войной смотрителем должен был стать студент Дрю Коллингсворт (Drew Collingsworth), который хотел провести эксперимент со съедобной пастой, которая должна была заменить продовольственные припасы. Однако, ректор университета хотел провести свой эксперимент и распорядился добавить в еду медленный яд, разрушающий сосуды, и протестировать реакцию людей на смерть сожителя от еды. Он рассчитывал на бунт и осуществление последующей эвакуации. Когда бахнули бомбы, никто в симуляции не понял, что произошло. Однако в этот же день умер один из них.

(Fallout 76 Steel Dawn) Возле Убежища 51 был небольшой бункер (Vault Tec Bunker), который использовался как офис продаж мест в убежище Ваулт Тек. Когда упали бомбы внутри находились менеджеры по продажам.

(Fallout 76) Лечебница Аллехени (Allegheny Asylum) - закрытая со скандалом психбольница, в которую на экскурсию приехали преподаватели и студенты из Ватоги.

(Fallout 76 Wastelanders) Барроуз (Burrows) - старые подземные катакомбы, коллекторы и штормукрытия под городом Харперс Ферри (Harpers Ferry, WV). Еще до войны там жило много скваттеров, которых тряпками постоянно выгоняли. Во время войны многие жители Харперс Ферри укрылись именно там.

(Fallout 76) Переключимся на выживших работяг. Угольная шахта Кервуд (Kerwood Mine). Так как АМС разрабатывала ультрацит ядерным способом в регионе, 17 октября во время очередного подземного взрыва старая шахта обрушилась, убив 17 человек и погребя еще 32. Войну они встретили под землей.

(Fallout 76) Стеклянные Пещеры (Glassed Cavern) – еще одна шахта компании АМС по добыче ультрацита. Во время войны в ней находились шахтеры, но сама шахта выдержала взрывы бомб снаружи.

(Fallout 76 Steel Dawn) Бункер семьи Орвелл (Orwell Orchard Bunker). Семья фермеров Орвелл построила его под собственной фруктовой фермой и оснастила так, как не оснащают некоторые убежища Ваулт-Тек. Там был и тренажерный зал, и бассейн, и бар, и проекторная, множество комнат различного функционала, высокие потолки. И это при том, что ферма была банкротом.

(Fallout 76) На контрасте переключимся на тех, кто деньгами владел. Поместье Риверсайд (Riverside Manor). Довоенный особняк семьи Риверс (Rivers Family), состоящей из Шеннон Риверс (Shannon Rivers), ее мужа Фредерика (Frederick Rivers) и дочери Оливии (Olivia Rivers). Шеннон была актрисой и играла в кино супергероиню Повелительница Загадок (Mistress of Mysteries). А Фредерик был прекрасным инженером, который превратил подвал особняка в тренировочный лагерь со всем необходимым оборудованием.

(Fallout 76) Группы людей встретили войну на дорогих горнолыжных курортах таких как Плезент Вэллей (Pleasant Valley) и Спрюс Ноб (Spruce Knob).

(Fallout 76) Дворец Извилистой Тропы(Palace of the Winding Path). Построенный буддистский храм, который еще до войны должен был стать платным пристанищем для движения нью-эйдж. Для лучшего спиритического опыта через вентиляцию пускали специальный наркотический газ. Собственно, богатенькие подопечные этого центра в нем и пережили войну.

(Fallout 76) Курорт Вайтспрингс (Whitesprings Resort) – довоенный ультрадорогой курорт и гольф клуб в городке Вайт Сулфур Спрингс (White Sulphur Springs, WV). Во время войны в главном здании курорта укрылись 96 человек гостей и персонала.

(Fallout 76) Под курортом, никак с ним не связано, располагался одноименный бункер (Whitesprings Bunker) для конгрессменов и политического истеблишмента. В него эвакуировалось порядка 200 человек еще летом 2077. Среди эвакуированных был Томас Экхарт (Thomas Eckhart) – министр агрикультуры, который состоял в Анклаве, а также Джефферсон Грей (Jefferson Grey) – его правя рука и оперативник Анклава. Управлялся бункер через МОДУС (MODUS) – суперкомпьютер с мощным искусственным интеллектом, аналог ЗАКСа.

(Fallout 76 Steel Dawn) В регионе действовал подземный секретный исследовательский центр Анклава под литерой J в северо-западной части Леса (Enclave Research Station J). Этот центр был довольно крупной многоуровневой подземной базой.

(Fallout 76) Выжившие были и среди уголовников. Восточная Тюрьма (Eastern Regional Penitentiary) – тюрьма, где на заключенных были ошейники, которые взрывались, если заключенные пробовали сбежать. Руководство придумало этот метод контроля, желая сэкономить на охранниках и в принципе на ремонте тюрьмы, даже стен. Среди заключенных был Харрисон Малон (Harrison Malone) – рецидивист и руководитель разбойной группы.

(Fallout 76 Wastelanders) В упомянутой Тюрьме Западного Мэриленда (Western Maryland Correctional Facility) в городе Кумберленд (Cumberland, WV) войну переживают заключенные и охранники.

(Fallout 76 Night of the Mothman) За два дня до войны культисты в Поинт Плезант смогли вызвать Молерота с помощью какого-то ритуала, а, явившись, он предсказал культисту Чарльзу мир, объятый пламенем. Тогда Чарльз призвал своих братьев и сестер отправиться вместе с ним в пещеры. Не все последовали за ним, но те, кто прислушался к своему божеству, нашли себя в Везучей Дырке, где и встретили войну.

(Fallout 76) В городе Беркелей Спрингс (Berkeley Springs, WV) жители города эвакуируются в городскую клинику (Berkeley Springs Hospital).

(Fallout 76) Люди укрываются в Церкви Хавен (Haven Сhurch), курорте Нью-Ривер Гордж (New River Gorge), Ферме братьев Ааранхолтов (Aaronholt Homestead), в детском пионерском лагере Долли Содс (Dolly Sods)

(Fallout 76 Steel Dawn) Сотрудник Ваулт Тек, которому обещали место в нормальном убежище, но в последствии отказали в этом, выкопал самопальное убежище (Makeshift Vault).

(Fallout 76) Лагерь Сынов Дейна(Sons of Dane Compound). Сыны Дейна - группа антиправительственных выживальщиков под предводительством Дейна Роджерса (Dane Rogers). В лагерь они переселились еще 20 октября.

(Fallout 76) Помимо сынов Дейна в регионе была еще одна группа антиправительственных анархистов, которые полностью утратили доверие к государству - Фри Стейтс (Свободные Штаты/ Free States). Они были параноиками касательно государственной программы Ваулт Тек, и не зря. Еще до войны они стали собирать припасы, оружие и строить собственные бункеры на территории будущей Топи. Несмотря на давление политиков, полицейское преследование и конфликты с администрацией города Харперс Ферри, который стал их координационным центром, они смогли довольно точно предугадать, когда бахнет, и заранее эвакуировались в свои бункера. Пока известно 11 бункерах: Бункер семьи Сингх (Abbie’s Bunker), в котором живут талантливые радиомеханики отец и дочь Нираж и Эбби Сингх (Niraj and Abbie Singh); Бункер лидера Фри Стейтс Рали Клея (Raleigh Clay Bunker), Бункер его лучшего друга Сэма Блаквелла (Sam Blackwell Bunker). Сэм Блаквелл - бывший конгрессмен США, который до войны вставлял палки в колеса горным компаниям, мешая проводить роботизацию, а также который раскрыл коррупционную схему тогдашнего министра сельского хозяйства Томаса Экхарта. Но политика есть политика и, очерняя его публично за связь с Фри Стейтс, а также угрожая расправой над его дочерью, неблагожелатели заставили Сэма спрятаться в своем бункере задолго до войны; помимо этого была Кабина Братьев Сандей (Sunday Brothers Cabin), ДжейДи и Хесуса (JD and Jesus Sunday); Бункер медика Эллы Эймс (Ella Aimes Bunker), Бункер Коры (Abandoned Bunker), Бункер семьи Карсон (Сarson Family Bunker), Бункер Джереми (Ransacked Bunker), а также упомянутые Бункер Эммы (Emma’s Bunker) севернее станции Тандер, Бункер Эдди Хайеса (Eddy Hayes) и Кабина Гэвина МкКулоха (Gavin McCullogh Cabin)

Города

Регион не сильно пострадал при непосредственной бомбежке, поэтому многие города уцелели. Многие жители никуда даже и не уходили. Опять-таки из-за того, что история региона не превышает 25 лет, экспозиция городов дана очень подробно. Таким образом во время войны выжили худо-бедно следующие города:

(Fallout 76) Чарльстон, Столица Западной Вирджинии. Сразу после Войны образуется ГКЧП, всмысле ЧПЧП (Чарльстонское Правительство Чрезвычайного Положения / Charleston Emergency Government) во главе с Таннером Холбруком (Tanner Holbrook) – человеком, который стал исполняющим обязанности губернатора, и Эбигейл Пул (Abigail Poole) – исполняющая обязанности мэра Чарльстона. Эти двое плохо друг с другом ладят и часто принимают противоречивые решения. Также в городе формируется автономная группа волонтеров Респондеров (Спасители / Responders), ставившие своей целью спасать и самоотверженно помогать нуждающимся. Эбигейл с ними дружила, а Таннер старался игнорировать, увлекаясь заигрыванием с политическими кругами. Лидером Респондеров является Мария Чавес (Maria Chavez).

(Fallout 76) Моргантаун (Morgantown, WV). Город, центром которого является Универститет Ваулт Тека и который во многом состоит из студентов, после войны впал в анархию. Какое-то время держится под контролем жёсткой руки шерифа Мейфилда (Mayfield) и ЧПЧП.

(Fallout 76) Левисбург. В целом город отлично переживает апокалипсис благодаря «небесным садам» на крыше домов. С их помощью жители получают обзор за местностью, возможность дышать свежим воздухом и выращивать еду. Помимо этого, город живет постоянными фестивалями и конкурсами, что держит его моральный дух на высоком уровне.

(Fallout 76) Харперс Ферри (Harpers Ferry, MV). Город на пересечении рек Потомак и Шенандоа.

(Fallout 76) Хантерсвилл – город, в котором жители превратились в супермутантов. Во время войны они, предположительно, прорвали оцепление и расправились с военными, но остались жить в городе.

(Fallout 76 Atlantic City) Известно, что где-то на границе Аппалачи располагалось довоенное поселение Утес Рыцаря (Knight Ridge, VA), которое в реальной жизни не существует, но которое пережило войну.

(Fallout 76) Еще выжили города Флетвудс, Кларксбург (Clarksburg, WV), Гельвеция (Helvetia, WV), Sutton (Саттон, WV) и Беклей. Хоть нет прямых свидетельств, подтверждающих выживание последнего, можно предположить, что город выжил по наличию возведенных подмостков и всяких конструкций, связывающих полуразрушенные здания.

Нет никакой информации, выжили ли при войне города Мононга (Monongah, WV), Велч (Welch, WV), Поинт Плезант, Графтон (Grafton, WV), Саммерсвилл (Summersville, WV) и Танагра (Tanagra, WV). Ватога погибла еще до войны. Среди всех Танагра – единственный выдуманный город. Конечно, речь здесь идет о городах, которые представлены в самой игре, хотя условно многие локации и поселения относятся к определенному городу в игровом лоре, например, Лесопилка Западной Вирджинии находится в городе Френдли, а Мега Особняки в городе Брамвелл (Bramwell, WV).

Заключение

На сегодня мы закончим разбор первой части лора региона Аппалачи. В следующей раз мы начнем смотреть непосредственно поствоенные события с 2077 года по 2082, запомнившиеся гибелью многих укрытий и убежищ, а также уничтожением Чарльстона рейдерами. Если понравился мой рассказ, я был бы очень счастлив, если бы получил признание Цезаря, ваш комментарий или подписку. При желании можете поддержать проект монетой. Все интересные ссылки есть в описании.

А на сегодня все. Удостоверьтесь, что знаете адрес ближайшего бункера, и тогда мы вновь сможем встретиться в пустошах, скитальцы. Конец Голозаписи.