Найти тему
Psihodel

Угнетающая утопия: Мертвая дискредитация сознания, меняющей её реальности ( 1 )

  • Ты пришел в этот мир?….

  • Ты это я?

Представляя силуэт, в обычных обносках, живущего в инерционном режиме, в безраздельной коммуникации, с единственной верной идеологией. В переменном состоянии духа, глядя с высокого забора, и смутные тени таились в углах за бесчисленными вопросами в формах ступеней крыльца. Становится тревожно подниматься ему, понимая темное место, задворками памяти.

Считая роль свою - быть врагом, концентрации власти направляемой собой.

Наступая выше, он всё ярче проявлял свет, видя лишь мягкую, тягучую грязь называя их воспоминаниями.

Поднимаясь выше, опираясь на деяния мира сего, увидел он дерево, под которое укроется от дождя или зноя усталый путник. Думая обо всем бесполезном в своем окружении, посмотрев на мрачное состояние мира его. Поняв безгрешное дерево, что укрыло от зноя его, оставив от прошлого вдохновение - уже хорошо.

Подумай о всех своих мнениях: о том, хорошая ли сегодня погода, о взглядах либералов или консерваторов, о том, были ли слова такого-то человека грубыми, о том, успешен ли ты, и так далее. Мы постоянно смотрим на окружающий мир и ставим на первое место свое мнение. Но оно часто определяется нормами.

Наверно по этому, мы так часто расстраиваемся и сердимся!

А если мы откажемся от своих убеждений?

Попробует и он, отсечь их из жизни, чтобы вещи стали просто вещами. Не добром, не злом, не окрашенными мнением или суждением - просто вещами.

Стать счастливым, было страстью или желанием эго - больше хотелось быть услышанным, чем слышать самому. 

Слушая всепоглощающее поражение темнотой, в поисках предназначения надежды.

Все красивое - но пустое, видя красоту, но поднимаясь выше по времени истекающей из него реальности, чаще он страдал, когда его ожидания превосходят реальность, и такие страдания являются основной причиной потери времени. Является ли, именно это мгновение тем самым мимолетным мигом, который никогда нельзя будет ни повторить, ни изменить, сохранить его для будущего, чтобы он пробуждал воспоминания о прошедшем времени?

Путь его лежит в действительно темное и тревожное место, стоял и думал на самом краю, пред вечной тьмой, будто бы окружение уничтожено неким древним врагом. Как художник, создающий своё произведение, осознал жизнь в готовности замечать прекрасное в самых обыденных моментах. Создав творение, увидев лишь серые оттенки его внутренней реализации души, забыв о том, что жизнь - художественное произведение искусства, где каждый цвет и оттенок имеет свою роль. От сияющего розового рассвета до золотисто-оранжевого заката, вся гамма эмоций и переживаний – это краски, которыми расписана наше сознание. Душа что мертва, переродиться в меняющей её реальности, подобно многогранным кристаллам, ограненным уникальными изогнутыми линиями его восприятия. Лишь его тень уникальна, и для её интеграции необходимо принять свой собственный уникальный подход. 

Стоя у края, понимаю что вот и тупик, увидев свою тень, обратился он к темной, неприемлемой стороне, осознавая тень - как дверь в собственную индивидуальность. Тень дало ему первое представление о бессознательной части личности, она представляет собой первый этап на пути к встрече с самим собой. Подумал он, что нет другого доступа к бессознательному и к его собственной реальности, кроме как через тень. Только после того, как он действительно будет потрясен, увидев себя таким, каким он есть на самом деле, а не таким, каким он видел себя в лицах других, он сможет сделать первый шаг к индивидуальной реальности.

Лишь провалившись в свою тень, промчав в мгновении тускнеющих воспоминаний, оглянулся и…..