Статистика, полученная в отделах регистрации ГИБДД, говорит, что свежая модель GAC становится хитом продаж среди россиян. И не удивительно – читайте еще раз заголовок!
Привлекательная цена
Всего 1 948 000 рублей за такую махину, в которой очень низкие люди (если, к примеру, убрать сиденья) могут ехать вообще чуть ли не стоя? Надо брать! По крайней мере, сами китайцы берут. В переводе на их валюту это 159 800 юаней – средний класс такую сумму вывозит без проблем.
А ведь до последнего момента гаки у нас продавали в 3-рядном исполнении за огромные (для некоторых) суммы – от 3 899 000 до 4 499 000 единиц отечественной валюты. Это ж безобразие.
В чем же его новая роскошь?
Снаружи GS8 ничем не отличается от прочих гаков из Джили. Габариты в классической (5-местной) комплектации привычные – 4 980 на 1 950 на 1 780. Чешуйчатая решетка и внушительные по размеру LED-фары. Модель обладает такой же просторной и понятной приборной панелью с набором самого необходимого. Автожурналисты «откопали» прогресс в другом. Огромный багажник, который готов поспорить уже с каким-нибудь пикапом американского рейнджера, имея объем 2 360 литров! Дело в том, что благодаря электроприводу итоговое положение делает размеры грузового отделения 1120 на 2120 мм. Сюда можно уложить высоченного толстяка да еще с чемоданом! Если превратите багажник в привычный, в салоне разложатся 6-е и 7-е места!
Технические характеристики
Дорожный просвет – 210 мм (правда, когда эта махина загружается до предела – 160). Колесная база: 2845/2920 мм. Объем движка – 1969/1991 куб см. Его мощность до 231 лошадей. Крутящий момент – 350/380 ньютонов на метр. То есть кроссовер достаточно резвый, но безопасный даже при полной грузо- или пассажирской загрузке. Эдакий скоростной мини-мини-«автобус»! Привод, разумеется, полный. Трансмиссия – целых 8 ступеней автомата. В общем-то, все очень неплохо…
Но! Это характеристики GAC по старым (огромным) ценам. А что предложит нам GS8 за 1 948 000 руб? Это пока секрет. Но точно на чем-то из этого «вкусного» списка сэкономят. Мало того, исследователи уже успели заметить, что бюджетизация гаков начинает сказываться на качестве и количестве приборного сервиса. Нет CarPlay или Android Auto, некорректна колибровка климат-контроля, несуразная русификация, постоянные ошибки в показаниях запаса хода, неудобная для водителя композиция руль – приборная панель.
Ощущения от Джи Эс 8 на дороге
Китайцы успели выяснить, что на полном ходу в подрулевых лепесткках (управление трансмиссией) нет никакого смысла. А еще нет принудительных блокировок. Но радует средний расход – 4,5 л/км.
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍
С уважением, Дмитрий.