Найти тему

Эмоции правят продажами

Это будет моя личная история, где я проанализировала свой путь и сделала выводы. 

На днях я посетила салон красоты «R» процедура в 4 руки (маникюр и педикюр одновременно). Я была записана в первый раз в этот салон, меня подкупило что процедура проходит на кресле реклайнере. Кайф и расслабление - все что я ожидала в этот момент. 

💬 «Кресло реклайнер - это мягкое облако комфорта.»

День «Х» я счастливая после рабочего дня «бегу» на процедуры. 

При входе меня поприветствовала администратор, поздоровалась и уточнила на какую я процедуру. Пока я надевала балихы, она «исчезла». Я растерялась, оглянулась по старинам и присела на диванчик в зону ожидания и стала ждать.

Буквально через пару минут за мной пришла мастер. 

И вот мы подходим к моей мечте 💫 где я мысленно уже погружаюсь в это облако комфорта ☁️ . И тут я столкнулась с тем, что ощутила дискомфорт от непонимания куда убрать свои личные вещи 😩 Я растерялась в тот момент и чувствовала себя не ловко.

А улыбчивая девушка администратор, ставит мою воду и конфеты на столик, который стоит рядом с другим реклайнером, так как на моем столике мне делают маникюр 💅 

Со своим ростом в 150 см я понимаю, что при всем желании даже дотянуться это мне придётся как минимум встать с кресла. 🔥 вот это комфорт, подумала я.

На первый взгляд кажется, что это все «мелочи», но из этих «мелочей» и складываться общее впечатление у клиента от салона.

С мастерами мне к сожалению тоже не повезло 😅 и я постоянно терпела как дёргают руки, чтобы они расслабились (ну не могу я их расслабить) и команд как должны стоять ноги во время процедуры. 

Спасибо, очень расслабляет, прям то что я и ждала. В итоге я провела всю процедуру в напряжении.

Я расплатилась и ушла.

Странно подумала я🤔 мне не предложили не другие услуги салона, не запись на следующую спустя время. 

«А как же допродажа? Салон не нуждается в новых постоянных клиентов? 

Если вы думаете, что я такая привереда, то нет. Я спокойно «могу закрыть глаза» на многое: 

• работа мастеров - «мастера может были уставшие в конце смены», «руки у меня действительно не расслабляются», 

• организация рабочего места и работа администратора - «пить мне не очень то и хотелось», «вещи я и сама нашла куда убрать», «да и ознакомиться с другими процедурами и записаться я могу сама»

НО! Конкуренция в бьюти-сфере на столько высока, что записываясь в салон или парикмахерскую со средним чеком мы заведомо уже ожидаем хороший сервис. И когда ожидания/реальность не совпадают, тогда и появляются эмоции. И задача любого бизнеса превзойти ожидания, а не наоборот.

«Путь клиента для салона красоты» для самостоятельного анализа
«Путь клиента для салона красоты» для самостоятельного анализа

Как думаете, эмоции которые я испытала во время первого посещения этого салона, мне продали второй и последующий визит к ним?