Найти тему
Империя Малифесенты

Чернильница - 3.

Так в жизни Дианы появился Равшан. Двадцатипятилетний киргиз. Уроженец города Ош. Он был первым, кто пожалел её после развода. Купил курицу гриль, сунул в руку тысячу рублей, выслушал её печальный рассказ о коварной разлучнице, злобном муже и бесчувственных родителях. Правда, в ответ ничего не сказал. Наверное, половину не понял. О себе говорил неохотно. Выяснилось, что он - младший сын в семье да, к тому же, женат. Это обстоятельство несколько расстроило Диану. Однако она, не зная особенностей жизненного уклада мусульманских народов, решила действовать, как Маша. Увести Равшана из семьи. Не благородно? Пускай. Она раньше всегда руководствовалась высокими моральными принципами и, в результате, осталась у разбитого корыта. Поэтому, нисколько не смущаясь, после третьего свидания, решила уединиться с Равшаном. Тот снял для них квартиру на сутки, накупил много вкусной еды (которую потом отдал Диане). Ночь прошла потрясающе. Довольная и счастливая, сжимая в руке пятьсот рублей, с пакетом продуктов, женщина вернулась к себе.

- Где была? - недовольно спросила у неё мать. - Почему твой мобильник не отвечал?

- На трассе стояла, - язвительно ответила Диана. - А телефон сутенёр забрал. Такие правила. Как в крупной корпорации. Трепаться нельзя, тем более, с родителями. Зато теперь у меня есть еда и деньги.

Пятьсот рублей она решила приберечь для очередного свидания с дочерью. Но Алина опять оказалась недовольной. На атракционы у Дианы денег хватило, а на попкорн со сладкой ватой нет.

К счастью, женщине, наконец-то, подвернулась работа. Уборщицей на складе. В ночную смену. Коллеги были намного старше неё. Пенсионного возраста. Они сразу удивились, почему молодая тридцати двухлетняя женщина да ещё с высшим образованием, пошла на такую работу?

- В юристы без опыта не берут, - огрызнулась Диана. - А жить надо. Не желаю на шее у родителей сидеть.

Коллеги ей не поверили. Сочли за сумасшедшую. Поэтому поручили мыть мужской туалет - самую грязную и опасную территорию. Мужики оказались, теми ещё, поросятами. Мочились мимо унитазов, за собой не смывали. Запах в их сортире был невыносимый. При этом, справляли нужду прямо при уборщице, нисколько её не стесняясь. Лишь узбеки не могли при ней делать свои дела.

- Заходи! - крикнула женщина одному нерусскому. - Я уже давно не баба, а бесполое создание.

- Нэ. Нэлзя, - ответил тот.

Так Диана познакомилась с Сардором из Намангана. Сорокалетним мужиком, которого ждали на Родине две жены и восемь детей. Тот оказался правоверным мусульманином и, желая обратить падшую грешницу в свою веру, подарил ей адаптированный Коран, написанный на русском языке. Читая его, безбожница смеялась от души. Особенно её позабавила сура: "Женщины".

" Значит, вам дозволено иметь четырёх жён, - думала она. - А я тоже заведу себе четырёх мужей. И всех их буду одинаково любить. Двое у меня уже есть. Осталось ещё парочку найти".

И она зарегистрировалась на сайте знакомств. Вскоре ей написал андижанец Бекзот. Совсем молоденький, неженатый парнишка, приехавший на заработки вместе с отцом, мечтавший поступить в медицинский ВУЗ в Узбекистане. Правда, папашу его депортировали, а сынок остался. Работал на рынке и ночевал в каком-то клоповнике с друзьями. Диана встречалась с тремя одновременно. Мужчины даже не догадывались о существовании друг друга, поскольку проживали в разных концах города. А на улице они с любовницей не появлялись. Их свидания проходили исключительно за закрытыми дверями. К тому же, женщина отключала телефон. И номера любовников она сохраняла под именами: "Вика", " Юля", "Катя".

Жилища бойфрендов вызывали у Дианы отвращение. Иногда, она там прибиралась. Купила чистое постельное бельё. Неприкаянная баба остро нуждалась в собственном доме, которого у неё не было. Отец с матерью разговаривали с ней сквозь зубы. Требовали денег за оплату ЖКХ. Гордая Диана отдавала всю озвученную ими сумму без разговоров. Хотя в их квартире практически не жила. Потому что ощущала себя ненужной собственной семье. Ей казалось, что она для родителей - пустое место, источник раздражения. Те вздохнут с облегчением, если их дочь умрёт, и продолжат жить дальше. Иначе как объяснить их поведение? Холодильник, переставленный в маленькую комнату? Постоянные придирики? Упрёки? Они никогда не считались с ней. Мешали спать. Шаркали ногами, включали телевизор, громко разговаривали по стационарному телефону, стоявшему в проходном зале, который занимала их дочь. Не давали женщине отдохнуть перед сменой. Так уж вышло, что Равшан с Сардором тоже работали в ночь. А их соседи - днём. У Дианы был график - 2 ночи/ 2. Так что она иногда была свободной в темное время суток.

К сожалению, копеечная зарплата не позволяла снимать ей снимать даже комнату в общежитии, не говоря уж об отдельной квартире. Уборщица могла себе позволить лишь раз в неделю арендовать койку в хостеле, где обстановка была ещё хуже, чем в хатах её любовников. Иначе не хватило бы на еду и прочие необходимые расходы. А также на Алинины развлечения. Дочь была для неё единственной отрадой. Несмотря на бедственное положение, Диана баловала свою кровиночку. А запросы у той росли. Атракционы и сладкую вату сменили брендовые шмотки в дорогих бутиках. Поломойка едва наскребала на аксессуары. Презрение избалованной девчонки к нищей матери росло. Также женщина пыталась вручить деньги на Алину Виктории Павловне. Но та, презрительно поджав губы, отказывалась. Мол, не нужны мне твои подачки. Сын итак нас хорошо обеспечивает. Иногда, Диана видела, как её бывший вместе с Машей, Алиной и детской коляской гуляют в парке. Счастливая семейка всегда проходила мимо с трудом сдерживающей слезы разведенки.

"А я всегда бродила одна, - с горечью думала несчастная баба. - Рома ни разу не выходил со мной".

Шло время. Однажды, у Дианы случилась задержка. Тест показал две полоски. Кто отец - непонятно. Она рассказала о беременности всем троим гастарбайтерам. Сардор с Равшаном исчезли сразу. Последний хоть денег на аборт дал. Остался только молодой Бекзот, который поверил Диане, что та купит квартиру на материнский капитал, и они будут жить вместе в хороших условиях.

Претендентка на государственную помощь активно занялась поиском подходящего жилья. Неожиданно, она встретила свою тётку по отцовской линии. Оказывается, той досталось наследство. Квартира в районном центре. В новостройке, расположенной в порядочной глуши. Родственница предложила Диане там поселиться. Платить ей по пять тысяч в рассрочку вместе с коммуналкой. Это было настоящей удачей. К тому же, ремонт в однушке был уже сделан. Заезжай, пользуйся. Диана принялась звонить Бекзоту. Но парень не отвечал. Потом, соседи сказали, что узбек вернулся на Родину. Его мать заболела. Женщина расстроилась, поскольку осталась не только без поддержки, но и без денег. Глупышка одолжила юному любовнику крупную для неё сумму - чуть больше семи тысяч.

Погоревав немного, Диана приняла решение жить дальше. Ради ребёнка. В положенный срок она вышла в декретный отпуск и родила здорового мальчика, которого назвала Никитой. Этот малыш стал смыслом её жизни. Он родился с белой кожей и темными волосами. Вылитая мать.

Лидия Антоновна с Михаилом Евгеньевичем сменили гнев на милость. Помирились с дочерью. Даже берут к себе внука, когда Диана работает. Со склада женщина ушла. Устроилась рабочей на молокозавод , поближе к дому. Квартиру она выкупила за материнский капитал. И родители немного добавили из собственных накоплений. Алина, к сожалению, всё реже хочет видеться с мамой. Звонит только, чтобы попросить денег. И Диана ей даёт. Потому что любит свою дочь, несмотря ни на что. Материальное положение у женщины относительно стабильное. Дополнительно к зарплате получает на ребёнка пособие от государства. Живёт - не бедствует.

Хочется, конечно, написать, что в её жизни появился принц на белом "Мерседесе", но нет, этого не случилось. Диана одна. Отношения с мужчиной ей не нужны. Ведь у неё итак есть любимый человек. Никита. Мальчик, как может, оберегает маму. Помогает ей с рынка нести пакеты, иногда моет посуду. Открывает перед родительницей дверь, пропускает вперёд. И, всё время, следит, чтобы та не отстала, не потерялась. Ему сейчас семь лет. Пойдёт в первый класс. Чаще всего, они ходят за ручку. Их любимое время препровождения - длительные прогулки в парке. Диана научилась играть в футбол. А зимой мать с сыном катаются с горки на снегокате.

У каждого человека - собственное представление о счастье. Для кого-то - это брак (пускай, даже токсичный), для кого-то - карьера, а данная семья счастлива по-своему. Разумеется, и в их жизни случались трудности: например, болезнь Никиты или несправедливое увольнение его матери, на которую, по непонятной причине, обозлилась стерва-начальница.

Но, в настоящий момент, они живы-здоровы, имеют крышу над головой и деньги на удовлетворение необходимых потребностей. Кредитные задолженности у Дианы отсутствуют. Так что их положение, можно сказать, не самое худшее. А счастье, повторяю, у каждого - своё.

Короче, не судите да не судимы будете...