Шариковы очень любят свою присказку: «Наверное хотели бы при царях быть дворянами да помещиками, а были бы обыкновенными крестьянами в лаптях».
Это донельзя избитый и просто-напросто глу*ый тезис. Во-первых, с чего вы взяли, что крестьянами, я бы лично был помещиком и ох бы эти большевички у меня в деревне побегали... Шутка. :)
Ну а если говорить серьезно, то с одного заголовка этой статьи у шариковых должны полезть глаза на лоб. Крестьяне? Золото? Всем же известно, что крестьяне все жили впроголодь, ходили в лаптях и с сохой. Да? Нет!
Берем советские же документы — и что видим? В 1933 году сами же большевички поставили себе задачу выгрести из деревни 120 млн золотых рублей. План был выполнен на 88%, выгребли 106 млн золотых рублей.
В основном крестьяне отдавали золотые монеты времен Святого Царя Николая II, золотую утварь и украшения. Вдумайтесь: крестьяне. Сдавали. Золотые. Украшения. В тридцатые годы. На сто шесть. Миллионов. Рублей.
Сдавали, разумеется, не просто так. За золото крестьяне покупали зерно. Это была как раз пора искусственного голода времен коллективизации, когда от голода в совке уме*ли миллионы людей. И как раз в этот момент большевичками, что как раз и были авторами этого голода, была запущена компания по накоплению золота. В 1933 году Торгсин, собиравший с населения золото, стал третьим по объемам источником получения желтого металла, почти что наравне с золотоносными рудниками. Масштабы представили?
То есть бизнес-план по-большевицки: забираем у крестьян зерно, отнимаем их землю, затем заставляем их насильно идти в колхозы, искусственно создаем голод и затем за золото продаем крестьянам их же зерно, что мы отняли ранее. Да никакому капиталисту за всю мировую историю не удалось бы не то что провернуть, да даже придумать и запланировать грабеж такого масштаба!
Ну любили большевички крестьян. Так любили, что в первой же совейской конституции 1918 года, а затем и во второй конституции 1924 года на самых честных выборах в мире один голос рабочего равнялся пяти голосам крестьян.
Вот такое вот равенство продвигали друзья и соратники одного сифил*тика.
Ну а по поводу того, кто кем хотел бы быть при Царе. Я точно знаю одну категорию людей, что очень хотели бы быть крестьянами при Царе.
Крестьяне при колхозах.