Вчера после завтрака ждала, когда откроется регистрация у венгерского лоукостера Wizzair. Билет до Абу-Даби купила у него за 4000 из Самарканда.
Но там такой нюанс, что если не зарегистрироваться онлайн в личном кабинете за 24 часа, то придётся платить в аэропорту на стойках больше, чем заплатил за билет.
Ну, и конечно, открываю, давлю, давлю, ничего не работает. Не видит и все, мой рейс и меня. Я сидела несколько часов. Выучила уже наизусть код полета и номер рейса, которые надо вводить. Бесполезно.
Голландец бодренько вскочил. Говорит, я все время летаю им. Щас все сделаю. Пытался со своего телефона. И тоже ни в какую. Попросила админа- сына о помощи. Там же еще и платить надо несанкционной картой.
Он сказал, сейчас, отнесу полотенца, и исчез. Ну, как обычно, игнорим Россию. Typical, короче. А деланием санкционной карты я так себя и не затруднила, короче. Админ сказал, регистрацию в хостеле сделаю через два дня. Я подумала, что все равно не успею уже.
Я расстроилась очень. Я ж не люблю спускать деньги зря, как вы знаете. Зря что ли я тут экономила, чтоб потом уже никакого смысла. Помните, я разменяла 10000 в аэропорту, половина ушла на жильё. Вторая половина так и осталась почти нетронутой.
Не на что было. Вообще нет ничего интересного в магазинах. Медресе, музеями и гробницами меня не удивить. На это мне неохота тратиться.
Пошла от расстройства кутить с остатками вчерашнего коньяка. Заказала шашлык из баранины и говядины 300 руб. Сидела в одного, как обычно, в пустом роскошном и холодном зале.
Потом пошла попробовать кокандскую самсу, которая типа самая лучшая. За ней очереди, к вечеру кончается. Этот пирожок слоеный с мясом стоит аж 70. Ничего особенного. Соус томатный с луком зеленым гораздо вкуснее. Выпила его весь.
Вернулась в хостел, по дороге купила всё-таки платьишко узбекское за 800. В нем и пошла. И сразу стала невидимой. Длинное, прохладное. Никто не разглядывает меня. Слилась с электоратом, короче.
В комнате один индус сидел. Опять завел свои задушевные разговоры. Теперь, говорит, наверное, я буду искать жену в России. Только виза очень дорогая. 80 долларов за две недели. Все иностранцы признают, что попасть в Россию очень тяжело, если ты не узбек или таджик, конечно.
Начал рассказывать про свои тяжелые отношения с китаянкой, которая живёт в Бангкоке давно. И поддалась тлетворному влиянию невыносимой легкости тайского бытия. Изменила, короче, или изменяет ли.
Заплакал при этом. Господи, что ж они все такие чувствительные то. Это я сижу заплакать готова от страха потерять 50 долларов регистрации.У кого тут проблема вообще.
Я уже не знаю, что сказать. Говорю, так ты же с ней и не живёшь даже, гоняешь по свету. Никакого чувства стабильности и уверенности в завтрашнем дне ей не даешь. А девке 29 лет. Для китаянок, да и для всех, наверное, это ахтунг уже.
Хоть денег ей даешь, спрашиваю. Нет, говорит, она и так сама богатая, хорошо зарабатывает. Вот телефон подарила мне дорогой.
Ну вот и приехали, хотелось мне сказать. Чего ж ты тогда от нее хочешь. Чтоб любила и ждала запросто так, чтоб не меркантильная была. Любила как есть такого. Шорт коротких не носила, которые все носят в Бангкоке. Не гуляла.
Так она же меня бьет, говорит, царапает. Ну значит, любит, что я еще могла сказать. Царапает, телефоны дарит, зовёт в Бангкок, что еще надо-то.
Тут на счастье вернулись таджик и китаец новенький. Веселые такие, довольные, грызут что-то, угостили сладкими китайскими семечками. Вот и таджик нашел себе дружочка. Китаец тоже маленький совсем во всех смыслах, всего лишь 18. И туда же: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Как его мама отпустила. Дите совсем, пританцовывает ходит вприпрыжку.
Сидим, грызём. И входит наш англичанин. Мы почему-то так обрадовались, увидев его, как родному. Все же старый друг лучше новых двух.
Он доехал до узбекской границы, прошел ее. Но в Таджикистан его не впустили. Виза только по прилету, даже для граждан UK. Американцам можно почему-то.
И он бедолага приехал обратно по пеклу. И гораздо дороже, чем туда. От адреналина, от расстройства, он потерял свою туманную, в смысле Альбиона, сдержанность. И очки тоже где-то потерял. Размахивает руками, экзальтированно что-то рассказывает взахлеб. Еще этот забавный British English прононс.
Такой милашка оказался просто.
Посидели и дружненько легли спать. Больше никто не появлялся. Вот так мило по-домашнему провела я последний вечер в Самарканде.
Про утро сегодняшнее расскажу завтра. Сейчас я уже в Абу-Даби. Опаздываю на день, извиняйте. Утро было очень суматошное. Ночью я опять не спала от нервов. Приехав, вырубилась