Найти в Дзене
Таяна Жданова

Марина подумала, что ситуация с дочерью Вени сложнее, чем она предполагала.

Начало Предыдущая часть На следующий день Вениамин с Ритой и Андрюшей занимались установкой елки – раньше просто не было времени. А Марина и Валентина Михайловна занялись подготовкой праздничного стола. Алина Сергеевна обещала привезти к застолью салат, свою фирменную закуску и шампанское, а Марина готовила горячее, еще один салат и десерт. Для новогоднего настроения было решено включить на фоне праздничную музыку. Но вскоре сквозь нее Марина услышала обиженный плач Андрюши, и поспешила в комнату, где наряжалась елка. Увиденное ее очень сильно удивило: Веня успокаивал сына, а рядом сидела Рита и казалось, была готова разрыдаться. – Что произошло? – Мариш, все нормально… Рита играла с Андрюшей, а он, видимо, ее испугался. Он же только вчера со стороны ее видел, не знает ее. Вот и расплакался. Рита тоже переживает. Марина чувствовала, что что-то в этой ситуации не складывается, но выяснять именно сейчас не хотелось. Позже она обязательно все обдумает. Она успела заметить быстрый взгляд Р

Любовь есть! (37)

Начало

Предыдущая часть

На следующий день Вениамин с Ритой и Андрюшей занимались установкой елки – раньше просто не было времени. А Марина и Валентина Михайловна занялись подготовкой праздничного стола. Алина Сергеевна обещала привезти к застолью салат, свою фирменную закуску и шампанское, а Марина готовила горячее, еще один салат и десерт. Для новогоднего настроения было решено включить на фоне праздничную музыку. Но вскоре сквозь нее Марина услышала обиженный плач Андрюши, и поспешила в комнату, где наряжалась елка. Увиденное ее очень сильно удивило: Веня успокаивал сына, а рядом сидела Рита и казалось, была готова разрыдаться.

– Что произошло?

– Мариш, все нормально… Рита играла с Андрюшей, а он, видимо, ее испугался. Он же только вчера со стороны ее видел, не знает ее. Вот и расплакался. Рита тоже переживает.

Photo by Sandy Millar on Unsplash
Photo by Sandy Millar on Unsplash

Марина чувствовала, что что-то в этой ситуации не складывается, но выяснять именно сейчас не хотелось. Позже она обязательно все обдумает. Она успела заметить быстрый взгляд Риты, которая тут же отвернулась и громко всхлипнула. Женщина забрала Андрюшу:

– Заканчивайте с елкой, я сама его успокою. – и ушла в спальню.

Покачивая сына, Марина поняла, что ее еще насторожило. Ребенок не хотел успокаиваться. Даже когда он пугался незнакомцев, он быстро приходил в себя на руках у родителей, а сейчас продолжал обиженно всхлипывать.

– Ну что ты, солнышко! Тебя кто-то обидел?

– Бо-бо-бо… - выдал Андрюша, глядя на маму полным слез глазами. Первый лепет, который не так давно начал появляться в речи сна, Марина уже понимала. Казалось, что сын жалуется на боль, но вдруг это только ее фантазии?

Минут через десять Андрюша успокоился и уснул. Марина еще подержала сына на руках, а затем аккуратно переложила в кроватку. Время как раз было подходящим для дневного сна. Она даже почувствовала какое-то облегчение от мысли, что ее ребенок сейчас будет отдыхать, а не находиться рядом с Ритой. Материнская интуиция? Страхи как результат навязываемых сомнений Алины Сергеевны? Кто знает…

Возвращаясь на кухню, Марина заглянула в зал и отметила про себя, как Рита весело кружит вокруг отца и вдруг испытала легкое раздражение. Казалось бы, все естественно – ребенок добивается внимания отца, она нуждается в нем. Но в то же время было ощущение, что Рита слишком прилипчивая.

«Не хватало еще ревновать дочь к отцу» - подумала Марина, и глубоко вздохнув, направилась в сторону кухни. Скоро должна была подойти мама, а там и новогодний вечер наступит. Нужно было заканчивать с подготовкой.

Спустя несколько часов все потихоньку собирались за праздничным столом. Пока Алина Сергеевна с Валентиной Михайловной сервировали стол, Вениамин подбирал новогодний канал на телевизоре, Марина отправилась переодевать сына в новогодний костюмчик, специально купленный для красивых фотографий. Раздев малыша, она вдруг увидела маленькое синее пятнышко на бедре. Аккуратно ощупав, женщина поняла, что это самый обыкновенный синяк. От догадки по поводу причины внезапного плача Андрюшки днем, женщину бросило в жар.

«Рита его ущипнула? Зачем? Настолько приревновала к отцу, чтобы вредить маленькому ребенку?!»

Конечно же, первым желанием было рассказать Вениамину. Тем более, доказательства были. Андрюшка никак не мог сам в таком месте удариться до кровоподтека. Но в тот же момент из зала послышалась новогодняя музыка, и женщина подумала, что говорить об этом сейчас не лучшая затея. Во-первых, не хотелось испортить праздник всей семье. Во-вторых, если Рита готова на такие поступки ради внимания папы, вполне возможно, что такое обвинение она использует против нее, сказав, что Марина просто хочет помешать их общению. Выходя к семье, женщина подумала, что ситуация с дочерью Вени намного сложнее, чем она предполагала. Поэтому лучше завтра обдумать свои дальнейшие действия на свежую голову, без лишних эмоций, а тем временем лучше следить за девочкой и не выпускать из виду сына.

продолжение