Кажется, начинает вырисовываться новая рубрика - информация о практической ходимости запчастей. Совсем недавно мы меняли ГРМ на Chevrolet Cruze, и вот на днях поступила рекламация. Владелец пожаловался на быстро уходящий антифриз.
Первичный осмотр без разбора показал активно льющий при прогазовке антифриз из района помпы. А раз так - лезем в ГРМ. Скидываем крышку и смотрим: Действительно, внизу выглядит прям не норм. Разбираем дальше, скидываем шестерни распредов и заднюю часть крышки ГРМ: Стремная картина. Все мокро, но откуда течет - хоть убей, непонятно. Становится понятнее, если заглянуть снизу: Непонятно? Глядим поближе: Да, течет из отверстия снизу на помпе - виден и след антифриза, и даже капелька предательски висит.
Причины - непонятны. Мы предположили просто неудачный экземпляр помпы. Что довольно обидно, потому что это была Ina - выбирали целенаправленно, чтоб снизить шансы проблем. Степень "настоящести", увы, определить не удалось.
На замену поставили Dolz: Кстати, доволь