Мы стояли в леваде у коней, Ваня только-только сел верхом на Чино, а Кефир мирно жевал траву над кормушкой. Вдруг раздались резкие кошачьи крики. Обычно я слышу такие, когда Котя уже очень сильно достал кого-то из других кошек (чаще всего Тортину), игнорирует их попытки избавиться от его общество, и дело доходит до повышенных тонов (но, что важно, никогда до драк). Только на этот раз тона были уж чересчур повышенные. И слишком долго продолжались кошачьи разборки – даже для плохо понимающего Коти и вредной Тортины.
Первым не выдержал нарастающего накала страстей Кефир. В какой-то момент жеребец подприсел и рванул подальше от кормушки, возле которой (но рядом, в кустах), собственно, и происходило все действо. Чино мужественно держал себя в копытах, но был на грани. Я, разумеется, тоже. И во мне постепенно копилось раздражение на упрямого Котю, который никак не мог понять, что ему пора отойти.
- Ника, можешь объяснить Коте по-человечески? – попросила я, надеясь, что храбрости и терпения Чино хватит хотя бы еще на чуть-чуть.
Ника тут же рванула в кусты, и звуки прекратились.
- Там кто-то, кажется, черный был… - сказала Ника, и, словно в доказательство, в траве в сторону электропастуха промелькнула какая-то тень.
- Ну, если это не Тортина, то тогда должна быть Маслина, - уверенно сказала я.
Но главное, что кошачьи крики прекратились, кони успокоились, и мы смогли продолжить свои занятия.
- А Маслина-то спит дома… - сказала мне Ника через какое-то время.
То есть получается, что на нашу территорию забрел какой-то «кошачий чужак» и Котя отважно и единолично встал на защиту Святополя. А я еще и «нагнала» на него, посчитав, что он в очередной раз достает кого-то из сородичей да еще и мешает нашим занятиям с конями.
Так что потом мне было даже немножечко стыдно перед Котей. К счастью, звери не злопамятны и умеют прощать. А скорее всего, даже не обижаются вовсе.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости!