Найти тему
Omi Hal

Фантомное будущее

Фантом
Фантом

В медицине есть такое понятие, как "фантомные боли" - болит палец на ноге, которую ампутировали, безумно чешется ладонь руки, которой нет...
McDonnell Douglas F-4 Phantom II — двухместный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия (по более поздней классификации — тактический истребитель) «третьего поколения». Может быть с этого всё и пошло, что штурмовики США имеют литеру "F".
Его, того самого, вроде как и нет, а оно всё равно беспокоит...

-2

Со стран НАТО не мытьём, так катаньем набрали штук с пол сотни старых (ещё вполне летающих) "Фэшек - шишнадцытых" для Киева и обещали постепенно передавать по 2-3-4 самолёта чи в год, чи в сезон (всякий раз уточнения и согласования). Ин, да ладно, набрали, так подшаманят и передадут. Можно "самотопом" целиком, а можно крылышки отклеить и... корпус - отдельно, плоскости - отдельно. Так сказать в упаковочной коробке, а на месте собрать. Некоторые западные СМИ вещают, что аппараты уже на месте, на аэродромах базирования. Однако, в воздухе Донбасса их ещё никто не видел. Все ждут с нетерпением, особенно ПВО РФ (за каждый сбитый "Фы" обещано 15 млн рублей).

- Наивные, мечтают до Москвы долететь...
- Наивные, мечтают до Москвы долететь...

В принципе, проверить, есть они или нет, можно по косвенным признакам - поставки топлива, боеприпасов, запчастей... Разведка такое вряд ли пропустит.

-4

Киев очень просил, даже отправил лётчиков для подготовки в страны Запада. Было заявлено, что лётчикам ВВС ВСУ хватит 2-3 месяцев, чтобы освоить "чудо-вафлю" (это от уже забытого немецкого "Вундерва́ффе", введённым в оборот доктором Гебельсом, министром пропаганды Третьего Рейха). Западники крепко засомневались, ведь своих лётчиков они учат летать на "F-16" 2-3 года и это только до выпуска, а уж сделать из желторотого птенца асса, потребует ещё больше времени... Делаем вывод: за 2-3 месяца можно обучить азам - взлёт-посадка, полёт по курсу, без фигур высшего пилотажа и ведения воздушного боя. Отсюда и второй вывод: на боевых вылетах в кабинах "Фэшек" будут сидеть опытные пилоты НАТО, а лётчики ВСУ будут перенимать опыт над аэродромами где-то в тылу или вообще за пределами страны.


Бесконечно много подготовленных аэродромов нет, а держать импортную технику двумя-тремя плотными кучками - не дружить с головой.

-5

Самолёт подготовлен, дана команда и он "порхает" в небе голубом. А никто не забыл, что это не просто "Фарман", а сложная современная машина, которую к полёту надо подготовить. Для этого необходима оснащённая база, которой у ВСУ нет. База не одна, а в каждом месте дислоцирования самолётов. Лётчиков готовят, а техников? От них зависит больше половины успешного полёта. Подготовить опытного техника ещё сложнее, чем пилоту освоить новую машину. Тут никак 2-3 месяцами не обойтись, ведь нужно знать все особенности агрегатов, настройки и т.д. Знания советской военной техники не помогут, тут всё другое.


Как ни крути, а базироваться "Фы шишнадцытые" будут в Европе и близко от границы. В штабах НАТО ещё раньше определили страны, где должна базироваться авиатехника (Венгрия, Словакия, Чехия, Польша, Румыния - такие типы самолётов стоят у них на вооружении). Венгрия и Словакия уже пошли в отказку -
"На нас можете не рассчитывать, воевать против России не будем." Остальные могут согласиться, но тогда это уже прямое участие в военном конфликте на Украине, никакие отговорки не помогут.

Аэродром подскока
Аэродром подскока

На Западе придумали прикрыться "аэродромами подскока" - прилетело звено, село где-то на Западной Украине и, не вылезая из кабин, на взлёт. Обратно - аналогично - по чашечке кофе на взлётном поле, дозаправка (если нужно) и по домам за границы тревожного государства.


Простенько, элегантненько, никто не при делах - ответственность на ВСУ. Так они думают.


На этот счёт В.В.Путин сказал:
"Пусть не рассчитывают на непричастность! Россия ответит "по явкам и адресам" базирования, где бы они ни находились!"

-7

Пусть чешут, пока есть, что чесать.