Привет! Сегодня поговорим о том, как не выбросить деньги на ветер при запуске рекламы. Вот 5 ошибок, которые я часто вижу даже у опытных рекламодателей:
1. Слишком широкая аудитория
Кажется, что чем больше людей увидят вашу рекламу, тем лучше. Но нет! Узкая, точная настройка на вашу целевую аудиторию даст лучший результат и сэкономит бюджет.
2. Игнорирование мобильных пользователей
Больше половины трафика идет с телефонов. Убедитесь, что ваша реклама и сайт отлично выглядят на мобильных устройствах.
3. Отсутствие А/Б тестирования
Не угадывайте, что сработает лучше. Тестируйте разные варианты креативов, текстов и аудиторий. Данные не врут!
4. Неправильная настройка конверсий
Отслеживайте именно те действия, которые важны для вашего бизнеса. Клики и лайки — это хорошо, но продажи и заявки — лучше.
5. Запустил и забыл
Реклама требует постоянного внимания. Регулярно проверяйте статистику и корректируйте настройки для лучшей эффективности.
Исправьте эти ошибки, и вы увидите, как улучшатся результаты вашей рекламы. А ваш рекламный бюджет перестанет утекать сквозь пальцы.
А какие ошибки в настройке рекламы встречали вы? Делитесь в комментариях!