Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Карта. Финал

НАЧАЛО: Предыдущая часть: Захар замел, не понимая, откуда могла здесь взяться женщина. Но довольно быстро на смену удивлению пришла злость, особенно когда он увидел, как она перебирает длинными, тонкими пальцами украшения. Вот ведь! Какого чёрта она трогает то, что ей не принадлежит? - Ты кто такая? – Хрипло и злобно просипел он. Наверняка она влезла в окно! Всё-таки первый этаж, и кто-то что-то мог увидеть, хотя тюль надёжно скрывал комнату от чужих глаз днём. У женщины были длинные, спутанные волосы, из-за которых было не видно её лица. Она продолжала перебирать сокровища, совершенно не обращая внимания на обоих мужчин. Иван сидел на стуле ни жив, ни мёртв – он не видел появления женщины, только почувствовал ледяной холод, который прошёлся по его ногам. Он нервно сглотнул, с оторопью смотря на женщину, которая любовно перебирала украшения. Неужели это была их хозяйка?! А если она решит отомстить ему за то, что он посмел лишить её украшений? Иван чувствовал, как ужас медленно расходит

НАЧАЛО:

Предыдущая часть:

Захар замел, не понимая, откуда могла здесь взяться женщина.

Но довольно быстро на смену удивлению пришла злость, особенно когда он увидел, как она перебирает длинными, тонкими пальцами украшения. Вот ведь! Какого чёрта она трогает то, что ей не принадлежит?

- Ты кто такая? – Хрипло и злобно просипел он. Наверняка она влезла в окно! Всё-таки первый этаж, и кто-то что-то мог увидеть, хотя тюль надёжно скрывал комнату от чужих глаз днём.

У женщины были длинные, спутанные волосы, из-за которых было не видно её лица. Она продолжала перебирать сокровища, совершенно не обращая внимания на обоих мужчин. Иван сидел на стуле ни жив, ни мёртв – он не видел появления женщины, только почувствовал ледяной холод, который прошёлся по его ногам. Он нервно сглотнул, с оторопью смотря на женщину, которая любовно перебирала украшения.

Неужели это была их хозяйка?! А если она решит отомстить ему за то, что он посмел лишить её украшений? Иван чувствовал, как ужас медленно расходится по его телу, скручивается в жилах острыми иглами, и как сжимается сердце. И если Иван понимал КТО именно явился за своими сокровищами, то Захар абсолютно нет.

Тем более он не видел мумии, что чинно сидела в своём кресле, обвешанная украшениями. А если бы даже видел, то это бы его точно не смутило!

Иван, пусть и был напуган, всё равно подумал о том, почему она пришла сюда. А если бы он смог увезти сокровища, то она бы последовала за ним? Или она здесь только потому, что она совсем недалеко от того места, что считался её домом, когда-то? Но мысли, постепенно сходили на нет, и он никак не мог оторвать взгляда от призрака, что продолжала перебирать тонкими пальчиками свои украшения.

- Ты что, оглохла?! – Рявкнул Захар и шагнул к женщине. Какого она вообще трогает то, что ей не принадлежит?!

Тонкие руки замерли, после чего пальцы сжались, и она притянула к себе одно из ожерелий, прижав его к груди, после чего медленно подняла голову. Захар с изумлением разглядывал тонкие черты женского лица, которые складывались в столь красивый образ, что он невольно отступил назад. Но стоило Захару наткнуться взглядом на чужие глаза, то он вздрогнул уже от испуга. На него смотрели тёмные провалы, в которых не было абсолютно ничего не видно, сколько бы он не светил фонариком. И на столь красивом, пусть и бледным в свете фонаря, лице, это смотрелось действительно… страшно. Захар попятился, и фонарик задрожал в его руке – эта женщина его начинала пугать, и он всё никак не мог понять, что у неё с глазами, вернее – где они? Его разум всё никак не мог осознать то, что он видел, и создать убедительную теорию тому, что происходило.

Женщина же медленно распрямилась и спустилась с дивана. Украшения, которые, оказывается, лежали на её платье, с тихим шорохом посыпались на пол. Столь же медленно, словно преодолевая сопротивление воздуха, она направилась к Захару, шаг за шагом приближаясь к нему, и по мере приближения к нему от неё всё отчётливее веяло ходом. Захар хотел закричать, или ударить странную женщину, но его словно парализовало, и он не мог пошевелиться, только мог смотреть на женщину, обмирая внутри от странных ощущений – кажется, он впервые почувствовал страх.

Иван же, крепко зажмурившись, рвал верёвку на руках. Он не в силах был смотреть на призрака, который пришёл за своими сокровищами, и всеми силами пытался освободиться. И у него это удалось! Рука неожиданно поддалась, и он рухнул на пол, слишком сильно дёрнувшись. Стул от такого резкого движения всё-таки не выдержал и сломался, он был возрастом, как и вся мебель в этой старой квартире, поэтому тут даже особого напряжения не нужно было.

Иван выпутался из верёвки и обломков, и подскочил на ноги. Ему было настолько страшно, что он совершенно не обращал что там происходит в комнате. Он сразу рванул к окну, чуть не запутался в шторе, и дрожащими руками попытался открыть окно. Окно было старым – двустворчатым, краска на раме уже давно облупилась, а между створками было много всякого мелкого мусора. Окно лязгало и не хотело поддаваться, и Ивану, от страха, казалось, что это занимает огромное количество времени! Вот к чему привела его жажда сокровищ!

Ему всё-таки удалось открыть окно, и он как ошпаренный выскочил в него, чуть не разбив локтем стекло. Оказавшись на улице, он хлопнул себя по карману, и убедившись, что бумажник при нём, быстрым шагом направился прочь от этого дома, стараясь не смотреть в сторону яблоневого сада. В ушах стучала кровь, горло сжимало от страха, но он спокойно дошёл до остановки, а потом запрыгнул в автобус. И только в транспорте, в окружении людей ему удалось немного успокоиться и частично вернуть себе здравомыслие. Как же ему повезло! Наверное, это и к лучшему, что эти сокровища ему не достались. Встретиться с призраком, который так сильно любит свои украшения – ему совершенно не хотелось.

Родители, конечно, задавали ему вопросы, но мужчина только устало отмахивался, сразу после возвращения завалившись спать.

Карту, на следующий день, он разорвал на мелкие кусочки и спустил в унитаз, стараясь не думать обо всём произошедшем.

И, конечно, позже из новостей он узнал о Захаре и Романе Борисовиче – оказалось, что Захар был рецидивистом в розыске, и их обоих нашли только из-за запаха, который начал распространяться из распахнутого окна. Следствие сделало вывод, что подельники между собой чего-то не поделили – один другого привязал к стулу, а потом завязалась драка, в результате чего оба погибли. Читая это, Иван обливался ледяным потом, но ума ему хватало, чтобы держать язык за зубами. Как случилось, так и случилось, и быть причастным к этому делу ему совершенно не хотелось.

Но Иван был уверен – призрак забрала то, что ей причиталась и вернулась обратно в свою комнату, вновь уселось в старое кресло, вернув все свои украшения на место.

От такой картины ему становилось дурно, но он понимал – видимо эти воспоминания с ним на всю жизнь, и избавиться от них он никогда не сможет.

А ещё через месяц старый дом и яблоневый сад вспыхнули пожаром.

Неизвестно было, кто его устроил. Но из-за сухой погоды всё вспыхнуло быстро, и пожарные не смогли ничего сделать, только ограничить, чтобы огонь не распространился. Яблоневый сад выгорел буквально за несколько часов, а от старого дома остались одни головешки. Теперь этот участок точно никому не был нужен, и его довольно быстро расчистили, сгребая всё огромным ковшом и грузя на самосвал, вывозя на свалку.

А Иван подумал о том, что даже если там остались сокровища и… кости, то их так никто не обнаружил. И. получается, что только он знал о секрете, что хранил старый дом.

И даже спустя несколько лет, иногда к нему во сне приходит статная женщина с длинными, распущенными волосами, лица которой невозможно разглядеть. Она словно показывает Ивану, чего он лишился, но у него уже давно пропало всякое желание охотиться за мифическими сокровищами.

И, в его сне, она кружится в танце, и золото с серебром сверкают на её руках, шее и ногах.

КОНЕЦ

Редактировать галереюЯндекс.Картинки
Редактировать галереюЯндекс.Картинки