Найти тему
we love american music

Gill Landry и/или Woody Pines

Оглавление

Сегодня намерен попрощаться с друзьями, - и от того, каким это прощание выйдет, - зависит в какой из миров отправятся их вытесненные субментационные формальные идентификаторы, простите. Это примерно как только лишь персональный опыт смерти определяет состоятельность и качество жизни, впрочем уже ничтожной. Хотелось бы оставить инфосистему открытой в этом же плане, и ничего не называть прямо и/или своими именами.

Часть 3. Woody Pines. Продолжение #2

Приглашение посчитать крокодилов принял далеко не сразу, но принял. Первоначально мешал тот самый протестный блюграсс-андеграунд-статус этого альбома и заглавной темы, - причем мне с ходу был очевиден глумливый подтекст, который якобы был спрятан, но на самом деле в самом что ни на есть прямом доступе.
Приглашение посчитать крокодилов принял далеко не сразу, но принял. Первоначально мешал тот самый протестный блюграсс-андеграунд-статус этого альбома и заглавной темы, - причем мне с ходу был очевиден глумливый подтекст, который якобы был спрятан, но на самом деле в самом что ни на есть прямом доступе.

Counting Alligators (2009)

Эта песенка самая известная и не побоюсь даже ротируемая, - при этом она максимально абстрактна, издевательски пуста по содержанию, и может быть воспринята только в соответствующем культурном поле, - как минимум американском тиви-масс-медиа-поле, но в пределе гораздо более ограниченном местячково, субкультурально, эпически - да как угодно еще, - но позволяющем воспринять этот сленг, и этот катастрофически подавляющий стёб.

Что касается тиви и стандартов американского образования, предлагаю ознакомиться вот с таким материалом (найдено по запросу counting alligators если че). То есть в контексте #считая_аллигаторов примерно равно #считая_зубы_аллигатора, и далее - #считая_пчёл_из_улья - это просто абстракция, случайное, но глубоко обусловленное сопоставление некоторых понятий и их внутреннего наполнения, иногда не слишком ординарного.

Счет аллигаторов не предполагает опасности, но обращает нас к мифу о Луизиане, его общекультуральному американскому наполнению, а также позволяет легко и без видимых усилий жонглировать различными смыслами и наполнениями этого мифа, причем не четко определенного и понятийно согласованного мифа, - а именно что спектру фантазий, тупых догадок и стереотипов, составляющему общее идиоматическое наполнение языковой американской глоссы "луизиана", или может еще более фантазийно "new orleans" - а это и есть та самая глосса, по которой я здесь, в вещественном иногда мире, и продолжаю находить и слушать музыку, расширяющую ее (глоссы) значение, переопределяя и перезаливая как бы его (значение).

Рад что нашел что сказать и несколько прояснить облачное понятие, связанное с ценностью и значением этой песенки конкретно если для меня лично и персонально.

Чтобы стало еще лучше - покажу также произвольно и другие живые записи этой песенки Вуди и окружающих его друзей и товарищей в различные временные промежутки:

Везде имеются нюансы и маленькие особенности, типа например набора инструментов, различных аранжировок, всегда другой лирики, - но неизменно это песенка Вуди про Луизиану, Миссиссиппи и обратный такой отсчет по крокодилам - нахожу это остроумным, ироничным, сатиричным, - любым, но всегда принадлежащим его эстетике и пути.

Надеюсь, сейчас удалось донести, чем он так хорош.

Песенка про Гарлем, в смысле про рэгтайм, Гершвина, такой знаете сизый туман джазовой сцены тех лет, и про место, которое всё это занимает в сознании Вуди и его музыки. Чтобы было лучше слышно - вот идеальное наполнение всех этих значений в альбомной версии песенки Harlem - а хотя и в концертной записи очень хорошо слышно, а тем более там сразу несколько правильно (по гарлему) обработанных тем.

Показал довольно позднюю запись этой песенки, октября 16 года, когда уже всё было совсем по-другому, - в смысле тяжелые осенние краски, усталость и опыт в голосе, а если не сказать равнодушие, - на самом деле здесь это очень грустная финальная песенка, - но хороша постановкой, либретто как бы съемки - там в баре танцуют пары и создается весьма дружелюбная, а по факту этого исполнения и уникальная атмосфера, - эта песня сама становится танцем, и ее на пару с Вуди исполняют очень многие танцоры, - но не все однако. Особенно хорош на таких подпевках чувак в несколько лоховской кепке, что танцевал с девушкой в шляпе, но появлялся в кадре нечасто. И еще чуть позади сцены пара тоже ок, - там еще похож на педика партнер в перевязанной на манер платка бандане то неуверенно вел партнершу, а то вдруг сам оставался ведомым.

Очень понравилась мизансцена, - настолько что даже предпочел ее самой великой и программной песенке Вуди, - а хотя может и вернусь еще чуть попозже. Или не чуть.

Это знамя и путеводная звезда водевильного панка, по смыслу и значению что-то вроде Анархии в Соединенном Королевстве для праотцов и вообще идеологии нашего движения (которое впрочем изначально никуда не двигалось).

Существует множество концертных записей исполнения этой песни, но показывать их подробнее уже не хочу, ибо устал. Но хотя бы одну - тогда все же пожалуйста, это одна из самых последних доступных его записей, аж от 2017 года. И еще там Вуди довольно шутит в прологе, но шутки эти снова не так легко услышать с нашего глобального расположения и языкового поля. Трубач еще хорошо пошутил, но без слов )

И еще - только сейчас внезапно прояснилось относительно (скрытно) заглавной песни этого альбома, - ее оказалось довольно сложно услышать для меня - но тем более рад, что так вышло всё же.

Я иду по дороге
В моей руке чемодан Я не тороплюсь Делаю все, что в моих силах

Сделал, че. Не хочу узнать иного о Вуди, кроме вот этого замечательного, детально прописанного многими годами образа.