Еще несколько лет назад кроссоверы из Китая выпускались исключительно с приводом на передние колеса. Но в ответ на запрос рынка китайские компании отреагировали. И вот кроссовер Omoda C5 уже может похвастаться подключаемым полным приводом. Разбираемся с его особенностями.
Особенности полного привода
За подключение задней оси отвечает муфта известного мирового бренда BorgWarner. В этом случае о надежности механизма говорить не приходится. Ведь не один десяток лет эти муфты устанавливают на свои машины ведущие мировые автомобильные компании.
Передача части крутящего момента происходит в автоматическом режиме, где учитываются:
- Особенности дороги;
- Климатические условия;
- Действия водителя.
При этом, можно задавать сразу несколько режимов работы трансмиссии:
- Экономичный;
- Комфортный;
- Спортивный;
- Снег или грязь.
В состав трансмиссии также входит 7-ступенчатая роботизированная коробка. Агрегат для установки на Omoda поставляет компания Gertag, которая также известна выпуском проверенных агрегатов. При работе «робота» используется два «мокрых» механизма сцепления. Это напрямую влияет на скорость и плавность смены рабочих диапазонов, расход топлива.
В целом, по составу трансмиссии можно назвать ее надежной, с хорошим ресурсом и эффективной работой. Чего только стоит КПД роботизированной трансмиссии, где показатель указывается на уровне 96 %.
Другие технические особенности
С учетом внедрения полного привода на машину установили более мощный двигатель по отношению к прежнему 1,5-литровому мотору. Теперь под капотом стоит 1,9 л мотор с приставкой «турбо». Отдача мотора составляет 150 л. с., а крутящий момент достаточен для кроссовера – 275 Нм.
Внедрение полного привода потребовало и доработки подвески. Теперь, вместо полузависимой задней подвески, используется многорычажная независимая конструкция. Это делает кроссовер более комфортным, а в сложных условиях будет пресекаться любая раскачка или попытка сойти с заданной траектории.
Комплектации и итог
Просто технически модернизировать кроссовер для разработчика было бы недостаточно. Для машины с полным приводом дополнительно представили две комплектации с новыми опциями – Active и Supreme. Помимо уже ставших традиционными панорамного люка и атмосферной подсветки салона, автомобиль может предложить:
- 6 электрических регулировок для передних кресел;
- 6 подушек безопасности;
- 2-цветный окрас кузова;
- Систему голосового управления;
- Аудиосистему Sony с числом динамиков 8;
- Светодиодную оптику.
За безопасность отвечают несколько ассистентов водителя, среди которых выделяются система предотвращения столкновения и функция экстренного торможения. В совокупности с полным приводом, машина получила отличные ездовые повадки, которые дополнены электронными системами активной безопасности.
Уже традиционно для китайских автомобилей отмечается высокое качество сборки и применяемых материалов отделки салона.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!